Stellantis ‘Hurricane’ I6 мощностью 500+ л.с. представляет мир без Hemis

 

После нескольких лет разработки, по слухам , Stellantis представила свое новое семейство шестицилиндровых двигателей. 3,0-литровый Hurricane I6 с двойным турбонаддувом будет предлагать мощность V8, крутящий момент с принудительной индукцией и эффективность шести цилиндров в пакете, предназначенном для установки на любую из североамериканских заднеприводных платформ компании. 

Что такое «мощность V8»? Что ж, в стандартной версии новый I6 выдает более 400 лошадиных сил (конкретная цифра зависит от приложения) и 450 фунт-футов крутящего момента, в то время как вариант с высокой выходной мощностью хорош для более чем 500 лошадей и 475 фунтов-футов. футов Окончательные цифры будут зависеть от приложения. Мы сэкономим вам немного усилий: в текущих продуктах Ram, Jeep и Dodge 5,7-литровый Hemi развивает мощность около 395 л.с. и 410 фунт-фут, плюс-минус, а 6,4-литровый около 485 л.с. -фт. 

Это чистый дизайн, который связан с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом только некоторыми общими измерениями. I6 имеет исключительно непосредственный впрыск (здесь нет гибридного / портового впрыска), и два варианта I6 имеют 96 общих частей, включая конструкцию блока цилиндров и масляного поддона. Различия заключаются в их внутренностях, впускной системе, компонентах клапанного механизма и самих турбокомпрессорах. Stellantis еще не готова поделиться спецификациями или информацией о поставщиках турбин, но говорит, что вскоре от ее партнеров поступят объявления. 

Стандартный I6 имеет степень сжатия 10,4: 1 и обороты до 5800 об/мин. Он будет работать на обычном топливе, хотя и с пониженной производительностью; Для максимальной мощности рекомендуется октановое число 91. Мощный вариант имеет степень сжатия 9,4:1 и развивает скорость до 6100 об/мин. Это потребует премиум.

Преимущества нового I6 выходят за рамки базовой выходной мощности. Каждый двигатель семейства Hemi, производимый в настоящее время, основан на конструкции железного блока, поэтому они тяжелые. Алюминиевый блок I6 снижает вес всего двигателя, даже если часть его добавляется обратно благодаря турбинам и связанной с ними сантехнике. Стандартный I6 весит 430 фунтов, сказали нам инженеры Stellantis; высокая мощность добавляет еще 11. Полноценные 5,7-литровые V8 весят примерно 550-560 фунтов, а 6,4-литровые приближаются к 600 фунтам. 

Вы можете задаться вопросом: «Почему бензиновый двигатель с чистым листом сейчас, когда промышленность движется к аккумуляторной электрике?» Обоснованный запрос, и один Стеллантис был готов ответить. Хотя в следующем десятилетии компания будет переходить на электрификацию, это не произойдет мгновенно. Это семейство двигателей было спроектировано с учетом электрификации (гибридной или подключаемой), однако Стеллантис не сказал, когда мы увидим эти гибриды. Думайте об этом как о мосте между ICE и BEV.

На самом деле, двигательная группа компании хранила молчание о том, чего ожидать в плане приложений. С практической точки зрения, он подойдет везде, где подходит 3,6-литровый Pentastar V6 или Hemi, при условии, что вы говорите о платформах с задним приводом. Для тех, кто хочет сделать свои собственные измерения, стандартный выход Hurricane имеет размеры 33,4 дюйма x 28,7 дюйма x 32,7 дюйма. Размеры высокопроизводительного устройства составляют 33,9 x 29,0 x 33,4 дюйма.

Тем не менее, не ожидайте, что Stellantis начнет отказываться от 3,6-литрового двигателя в пользу 3,0TT в своих основных автомобилях. То, что он подходит , не означает, что Stellantis подойдет; посмотрите, сколько времени нам понадобилось, чтобы получить Hemi в Jeep Wrangler . И не ожидайте, что он появится в каких-либо продуктах Stellantis, произведенных за границей. Это семейство двигателей было разработано в первую очередь для Северной Америки; в настоящее время будут участвовать только экспортные модели американского производства. 

Нам не придется долго ждать, чтобы узнать, где именно он появится. Stellantis наконец подтвердил слухи о том, что двигатель находится в производстве с ноября , и говорит, что первые продукты, в которых он будет использоваться, появятся в течение нескольких месяцев, а не лет. Мы должны увидеть первый — джип, а умные деньги — на новый длиннобазный Wagoneer — на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле. 

Похожие записи