Apollo Automobil, бывшая когда- то маркой Gumpert, производившей суперкар Apollo , теперь называется Apollo Future Mobility Group (AFMG). Как мы и ожидали, когда компания проводит ребрендинг со словом «мобильность» в своем названии, Apollo уходит с узкого переулка, в котором в последнее время были только варианты гиперкара Intensa Emotione (IE) .
Китайско-немецкий автопроизводитель и консалтинговая компания использовали Китайскую международную импортную выставку 2021 года (CIIE) в Шанхае для ряда новых дебютов, начиная с концепта аккумуляторного электрического седана под названием EVision S, к которому присоединится вариант внедорожника под названием EVision. X. X еще не показан.
Используя значительно смягченную версию языка дизайна IE «Fast Forward», которая опирается на треугольные формы для передачи взрывного и динамичного характера, можно было бы подумать, что у EVision S нет четырех дверей. Они действительно есть, но ширина задней части кузова и порогов означает, что любой, кто планирует войти в кормовые помещения, вероятно, должен подойти к такой задаче, как очистка планширя при посадке на лодку. Седан также немного толще, чем кажется на фотографиях: примерно на два дюйма длиннее Mercedes-Benz E-Class 2022 года и примерно на четыре дюйма шире, чем S-Class 2022 года.. Мы пока не знаем, что будет в этом автомобиле, но AFMG, должно быть, активно развивается, заявив, что планирует первые поставки EVision S клиентам в 2023 году. Седан нацелен на такие роскошные модели, как Porsche Taycan , EVision X нацелен на кроссоверы, такие как внедорожник Mercedes-Benz EQS.
Мы знаем, что AFMG работает над трансмиссией для электромобилей, которую она хочет предложить другим автопроизводителям. Он был частью демонстрации бренда на CIIE, и в его состав входят два двигателя с осевым потоком на 800 В, передающие мощность через компактные планетарные редукторы, а также двойной инвертор из карбида кремния на 800 В, над которым она работает с японской фирмой ROHM.
Apollo не оставляет своих корней ICE в переходе к более широкому спектру предложений. Проект EVO гиперкар будет принимать эстафету от IE, выполняя невероятный подвиг носить еще более возмутительно дизайн. Project EVO базируется на совершенно новом полностью углеродном шасси с акцентом на «все», с карбоновым и кевларовым монококом, прикрепленным к карбоновым подрамникам и противоударным конструкциям. Платформа была разработана в соответствии с правилами FIA.Формула гоночной серии LMP2. AFMG заявляет, что конструкция настолько прочная, что не требует каркаса безопасности. Чтобы противостоять внешнему виду, который хочет летать, скошенные плавники и активный задний спойлер идеально удерживают все четыре колеса на дороге. Все, что мы знаем о его двигателе, это то, что он будет безнаддувным, вероятно, более мощным, чем 780-сильный 6,3-литровый V12 в Apollo IE.