Прошлым летом Honda подтвердила Automotive News Europe, что Civic текущего поколения будет доступен на европейском рынке с одной загвоздкой: только в виде гибрида. Дебютировавший в 2022 году Honda Civic Hybrid, официально названный e:HEV (гибридный электромобиль), появится осенью и будет предлагаться только в кузове хэтчбек. Хотя e:HEV использует ту же платформу, что и модели Civic в США, здесь он не появится.

Силовой агрегат Honda Civic Hybrid состоит из новой 72-элементной литий-ионной батареи и двух компактных электродвигателей в паре с обновленным 2,0-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Комбинированные выходные кольца мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 232 фунт-фут. Основная движущая сила гибридного Civic исходит от двух электродвигателей, что может означать только более плавную и менее шумную езду.

Honda заявляет, что ее двигатель внутреннего сгорания имеет улучшенную архитектуру, которая помогает ему достичь 41-процентного теплового КПД, что является одним из самых высоких показателей в отрасли для серийной модели. Другие улучшенные компоненты включают новый блок управления мощностью и обновленный интеллектуальный блок питания; последний меньше и легче, извлекая выгоду из повышенной плотности энергии. Эта система обеспечивает мгновенный крутящий момент и мощное ускорение без ущерба для эффективности, как заявляет японский автопроизводитель.

В основе системы e:HEV лежит трансмиссия с фиксированной передачей, предназначенная для уменьшения трения и управляемая блоком управления мощностью. В зависимости от дорожной ситуации он оптимизирует автомобиль для соответствующей адаптации. Без участия водителя трансмиссия может плавно переключаться между электромобилем, гибридом и двигателем. Наконец, доступны четыре режима вождения: Eco, Normal, Sport и Individual, последний из которых является новым режимом, позволяющим регулировать параметры двигателя, трансмиссии и комбинации приборов.

В то время как Honda намечает свои планы на полностью электрическое будущее, новый хэтчбек Civic e:HEV знаменует собой завершение линейки электрифицированных автомобилей в Европе. Хотя Honda говорит, что этот гибрид Civic не появится в США, она не дала официального заявления о том, будет ли гибридная трансмиссия, основанная на этом, приходить на модели Civic в Америке, где Civic e:HEV может заменить компактный седан Insight. Возможно, гибридный Civic будет лучше с более популярным названием модели, учитывая, что Honda продала всего 18 685 Insights в 2021 году.