Дилеры окрестили машины от Великолепный Wall, Черри, Geely и Changan более увлекательными На салоне в Пекине представили новинки, которые официально привезут в Россию. В главном это модели от Haval, Черри, Exeed и Exlantix. Что будут приобретать россияне и чего дилеры ожидают от брендов по политике цен Фото: Алина Распопова / Autonews.ru

Автоцентр в Пекине — 2-ое важное для РФ мотор-шоу в Китае после ковида. 1-ая такая выставка свершилась в Шанхае в 2023 году: от богатства малознакомых китайских марок и моделей кружилась голова и не достаточно кто осознавал, будут ли эти новинки перевозить в Россию, почем и под каким заглавием. За крайний год в стране обусловились фавориты, которые не испугались ограничений и из-за этого вышли на главные позиции по продажам, и догоняющие. Последние сообразили, что поезд в Россию быстро уходит и стали спешно выводить свои модели. В конечном итоге после звучных презентаций в Пекине и главные в РФ игроки, такие как Черри и Haval, так и наименее пользующиеся популярностью бренды, сейчас же подтвердили возникновение неких из их в РФ.

Что в конечном итоге доберется до РФ, что молвят русские дилеры про новинки и почему неблизко не все достойные внимания китайские модели россияне готовы приобретать: отчёт корреспондента Autonews.ru.

Китайский автомобильный рынок живет по своим законам

Автоцентры в Китае не сопоставить с обычными, которые уже отжили собственный век. Тут за доступ к каждой новинке борются не только лишь журналисты, да и толпы блогеров и инфлюенсеров, вооруженных несколькими мобильными телефонами на треногах, которые в прямом эфире не только лишь говорят о премьерах, да и продают их.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Пекинский автосалон-2024 25 апреля Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важного автомобильного салона Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Пекинский автосалон-2024 00:00 9 основных новинок автомобильного салона в Пекине для РФ. Фото и цены

На щитах также можно сейчас оформить заказ на приглянувшуюся новинку и заплатить прямо на месте, через WeChat. Это дополнение, по которому через QR-код можно заплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «прикрепить» к нему некитайскую карту не получится. Есть еще Alipay — но здесь тоже нелегче, русские карты тоже не подходят. А на «живы» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в главном глядят с недоумением. Временами выручают наличные, но зачастую таковой набор торговцы встречают ошеломленным хохотом. Потому приобрести воды на впечатляющей площади выставочного центра, где в 4 павильонах расположились китайские, европейские и корейские фавориты по производству автомашин, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Фото: Алина Распопова / Autonews.ru

Само владение автомобилем в Китае, начиная от покупки до реализации, преобразуется быстрее в стиль жизни и метод получения нового опыта, ежели в рвение к статусу и тому же удобству. Отличие в каналах продаж по сопоставлению с РФ, ну и европейскими странами, колоссальное: приобрести машину можно не только лишь у дилера, да и в торговом центре. Автомашины, зависимо от класса, соседствуют с бутиками престижной одежки и парфюмерии либо же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет авто либо электрокар. Основное, дождаться способности на нем ездить. Очереди на получение госномеров растягиваются лет на 40, священная табличка зеленоватого (для электрокаров) либо голубого (для машин с ДВС) цветов передается из поколения в поколение.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Фото: Алина Распопова / Autonews.ru

Очередной серьезный китайский тренд — это рвение ко все большей автономности. Находясь в автомашине, больше китайцев желают заниматься кое-чем другим, больше полезным, ежели управлением. И такие ценности, как наслаждение от вождения и маневренность, теряют личное значение очень мгновенно. Пока в РФ мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на российские либо пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку, выставленные в Китае автомашины уже могут проехать несколько сотен км по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Предсказание на дороге многим дается с трудом — положение, обстановка, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — обычное дело. Не пропускать никого при перестроении — тоже дело обычное, при всем этом обе стороны реагируют на это с осознанием. Чтоб расслабленно проехать по собственной полосе — на всякий случай лучше тоже посигналить. А постояв в именитых пекинских пробках по 2-ва часа на автоцентр и назад, понимаешь, для чего здесь так нужен автопилот. Пускай для себя он терпит, а наслаждение уж где-нибудь в другом месте.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Фото: Алина Распопова / Autonews.ru

Какие модели с Пекинского автомобильного салона привезут в Россию

Вкусы китайской публики и русских водителей местами совпадают. К примеру, в Китае все еще обожают огромные автомашины, потому зарубежные бренды стараются привозить сюда удлиненные версии. Большие вседорожники тоже в почете. Потому избрать есть из чего. В перечень подтвержденных для РФ новинок, к примеру, попал эффектный джип Haval H9. Как подтвердили Autonews.ru в руководстве компании, модель появится в РФ до конца года. Пока неясно, будут ли ее делать на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким макаром к ожидаемому росту спроса на русском автомобильном рынке.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Haval H9 (Фото: dongchedi.com)

Еще одна увлекательная новинка — уже от Tank. Бренд, как и Haval, заходит в концерн Великолепный Wall Motors. Не так давно модельный ряд бренда восполнил самый немаленький в линейке гибридный джип Tank 700. Данный 517-сильный авто с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его возникновение в РФ в компании пока не комментируют, но намекают, что все модели так либо по другому должны поэтапно появляться и в РФ. Так что кандидатура для условной Тоета Fortuner из параллельного импорта уже на подходе.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Tank 700 (Фото: Алина Распопова / Autonews.ru)

Также китайцы серьезно интересовались воззрением о перспективах для электрокаров бренда Ora. Некие из их удалось протестировать до начала автомобильного салона на полигоне компании в Баодине. К примеру, Ora Lightning Cat, очень схожий на Porsche. Машина хоть и смотрится извне копией Porsche Panamera оставила увлекательное воспоминание, качество салона и маневренность при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в РФ недостаточно. Те, кто желает для себя Panamera, ее и купят. Стоимость при всем этом тоже вряд ли сумеет быть симпатичной. Так, представленная в РФ Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 миллиона руб. Но китайцы все равно молвят, что серьезно задумываются в этом направлении.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Ora Lightning Cat (Фото: Алина Распопова / Autonews.ru)

Отличные позиции по продажам в РФ у юного бренда Omoda. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежайшей премьерой. Так, в Пекине проявили кроссовер Omoda E5 — электронную версию модели C5. Снаружи все почти то же самое, основное отличие — это 204-сильный электромотор.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Omoda E5 (Фото: autohome.com.cn)

Бренд Changan заходит в перечень фаворитов на рынке в РФ, потому освеженный лифтбек Uni-V с гибридной силовой установкой не должен пройти минуя нас. Как вскоре и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Changan Uni-V (Фото: autohome.com.cn)

Фаворит по продажам в РФ посреди иномарок, Черри, выкатила освеженный кроссовер Tiggo 9. У нас его знают под другим бредом и заглавием модели — Jaecoo 8. Конкретно Jaecoo в Россию привезет, как ожидается, J7 и J8 с приставками PHEV в заглавии. Другими словами гибридные.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Черри Tiggo 9 (Фото: paultan.org)

И еще, издавна и пару раз анонсированная новинка — от премиального суббренда Черри — электронный автомобиль Exlantix ES. На ней удалось покататься еще в 2023 году, когда авто только представили. Тогда представители компании гласили, что машину еще будут дорабатывать и донастраивать в том числе для РФ.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Exlantix ES (Фото: Алина Распопова / Autonews.ru)

Почему дилеры все равно желают Хэндэ

Посреди новинок оказалось, на 1-ый взор, очень немало возможно увлекательных премьер. У германцев это, к примеру, стопроцентно электронный Мерседес-Benz G-Class. Джип с 4-мя электромоторами общей мощностью 587 л.с. выйдет на рынок в 2025 году. Также внимание, определенно, привлек Porsche Macan EV с силовой установкой общей мощностью 612 л.с. Но проходящие мимо дилеры автофирм из русской делегации от таких премьер, даже по параллельному ввозу, только отмахиваются: даже клиенты из премиального сектора на данный момент это приобретать не будут.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Мерседес-Benz G-Class (Фото: Алина Распопова / Autonews.ru)

«Электронный Macan либо «Гелик» у нас приобретать не будут. Разве что единицы закажут за огромные финансы, но для дилеров транспортировать такие автомашины в Россию абсолютно не любопытно», — проговорил один из представителей русской делегации.

Но не все так безысходно, выбор для работы с параллельным импортом все же есть.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews Polestones 01   (Фото: Polestones Automobile)

«Нам приглянулся гибридный джип Polestones 01 — очень похож на Land Rover Defender либо Land Rover Discovery. Тут он стоит в переводе на рубли 4,8 миллиона руб. Если транспортировать по параллельному ввозу, будет стоить 8–9 миллиона руб. Но смотрятся они круто. Вопрос исключительно в продвижении продукта. Но с ним было бы любопытно поработать», — отметил другой продавец.

При всем этом дилеры признают, что в РФ пока приобретают только знакомые бренды и только 5-ь китайских марок приносят прибыль.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews BAIC BJ 40 (Фото: Алина Распопова / Autonews.ru)

«Есть очень классные машины, но их никто не знает. Если привезти даже потрясающий авто, но абсолютно нераспознанный, не будет потока людей. Никто не приходит в салон так, что, дескать, проходил мимо. Люди отыскивают определенную машину, уже что-то о ней зная. Как минимум они что-то о ней слышали, лицезрели у друзей либо знакомых. К примеру, поглядите на Хэндэ. Машины не выпускают в РФ уже 2-ва года. Но бренд так не слабый, что мы привозим машины по параллельному ввозу и люди все равно приходят приобретают Хэндэ. Вот здесь проявили новые Santa Fe и BJ 60. Здесь они стоят приблизительно идиентично — около 8 миллиона руб. И BJ 60, может, даже поинтереснее и круче. Но люди этого не знают, потому будем брать все равно по параллельке Santa Fe», — растолковал продавец.

Дилеры поведали, что привезут в Россию после автомобильного салона в Пекине :: Autonews BAIC BJ 60 (Фото: Алина Распопова / Autonews.ru)

В конечном итоге, как признали дилеры, из китайских брендов они охотнее всего готовы трудиться с моделями от концернов Великолепный Wall, Черри, Geely и Changan — другими словами теми, кто на слуху.

Что касается цен, то, как предсказывают торговцы, производители будут их поэтапно подымать, как только реализации будут шагать вниз — предлагать поддержки, не снижая при всем этом рекомендованные цены в прайс-листах.