Сравнение классических и современных кабриолетов Porsche914s, 964s и 944s

 

Инженерные исследования и разработки Porsche стали легендой. Они привели к множеству современных чудес динамики и характеристик автомобиля, как на гоночных трассах, так и вне их, большинство из которых мы подробно рассмотрели . Недавно у нас была возможность отправиться в поездку, связанную с исследованиями и разработками, которую организовало другое подразделение известного немецкого производителя: Porsche Heritage.

Да, сотрудники Porsche Heritage, которые поддерживают и публикуют задний каталог компании из 770 автомобилей, проводят собственные исследования и разработки. Они делают это, доставляя важные автомобили в культурно значимые места по всему миру, чтобы делиться ими с местными жителями, наблюдая за тем, как различные культуры защищают, сохраняют и продвигают свое собственное наследие.

Первый из того, что обещает стать раз в два года Porsche Heritage Experience, состоялся в 2019 году в Китае, где Porsche Heritage пригласил 20 представителей местных СМИ проехать через провинцию Юньнань на юго-западе. Юньнань является домом для 25 из 55 признанных китайских меньшинств – самая высокая концентрация таких групп в стране. Вместе они говорят более чем на 60 языках и диалектах, что делает Юньнань сложной средой для сохранения наследия любой отдельной группы, так что у них были уроки, которые нужно было извлечь.

Второй опыт Porsche Heritage Experience был проведен в конце 2021 года на Большом острове Гавайев, местным жителям удалось сохранить и приумножить свое полинезийское наследие на протяжении тысячелетий, несмотря на огромные усилия, предпринятые правительством США для его искоренения.

В течение двух дней мы опробовали пять пар старых и новых кабриолетов Porsche – кабриолетов – пилотируя их через все шесть различных регионов острова. Мы останавливались на кофейной ферме и на акваферме в Национальном парке вулканов, в Центре устойчивого развития Кихол и даже смотрели звезды на Мауна-Кеа, чтобы узнать, как полинезийцы перемещаются по Тихому океану. Вот что мы узнали о том, насколько хорошо современные Porsche передают историю и наследие своих предков, и какие уроки могли извлечь Porsche Heritage на Гавайях.

Porsche 356 A, 1600 Speedster, 1956 Г., Porsche 718 Boxster T 2021 Г.

Старое: Знаете ли вы, что первый прототип Porsche имел среднемоторную компоновку? Он разрабатывался совместно с вариантом с задним расположением двигателя, который был завершен после среднемоторного. По словам менеджера Porsche Car Collection Алекса Кляйна, в то время основной причиной выбора конструкции с задним расположением двигателя было то, что он лучше управлялся и управлялся. Во многом это связано с тем, что задняя подвеска родстера 356 «№ 1» 1948 года со средним расположением двигателя была в основном перевернутой на 180 градусов установкой VW Beetle без каких-либо изменений. (Модель 550 Spyder 1953 года выпуска со средним расположением двигателя была оснащена совершенно новой задней подвеской, которая значительно лучше управлялась.) Этот очаровательный Speedster с задним расположением двигателя имеет съемное лобовое стекло, нижние двери на 1,4 дюйма со съемными боковыми шторами и минималистичный интерьер с ковшеобразными сиденьями. и без ремней безопасности.

Наш образец 356 A 1600 развивает мощность 60 л.с. и оснащен более крупными 15-дюймовыми шинами и передним стабилизатором поперечной устойчивости. Наши любимые функции включают в себя белую заливку тахометра, которая находится в диапазоне от 3000 до 5500 об / мин, чтобы указать, где находится крутящий момент двигателя (ускорение за пределами этого диапазона незначительно). Сцепление и рычаг переключения передач практически не требуют акклиматизации, но тормоза требуют терпения и позволяют преодолевать большие дистанции.

Новинка: представьте себе этот современный испытательный автомобиль со средним расположением двигателя без автоматической коробки передач PDK стоимостью 3730 долларов и навигационной системы за 2320 долларов, и он начинает выглядеть сильным духовным преемником модели 356 A. 718 Boxster T также получает стандартные колеса увеличенного размера (теперь 20-дюймовые). ) и специально настроенную подвеску, заниженную на 0,8 дюйма. Внутри тканевые сиденья и дверные петли подчеркивают минимализм старого автомобиля. Даже слегка приглушенный звук выхлопной системы с турбонаддувом слегка напоминает лай 356-го, слегка напоминающий лай Жука.

Урок Porsche Heritage: меняя автомобили в Kona Joe’s, мы узнали, как эта ферма изменила процесс выращивания кофе, выращивая растения, такие как виноградные лозы, на решетках на склоне холма. Это дает больше бобов незатененных солнечных лучей, поэтому они созревают слаще. Он почти так же уникален в мире кофе, как и задние двигатели в мире спортивных автомобилей.

Porsche 914-6 1970 Года И Porsche 718 Spyder 2021 Года

Давно: это сотрудничество VW и Porsche было разработано для замены четырехцилиндрового 912 в качестве модели начального уровня, а четырехцилиндровый 914 выиграл премию MotorTrend в номинации «Импортный автомобиль года» в 1970 году. Как и VW, вариант 914-6 предлагался с 2,0-литровым шестицилиндровым двигателем от 911T, мощностью 109 л.с. Последний показатель был выше 79-99 лошадиных сил, производимых 1,7-, 1,8- и более поздними 2,0-литровыми четверками. Porsche предлагал ограниченный 914-6 GT с 2,0-литровым 911 Carrera мощностью 207 л.с., но поскольку даже базовый 914-6 стоил почти столько же, сколько 911T, образцы этого автомобиля оставались редкостью.

Неудивительно, что мы ценили возможность прокатиться на этом. Мы были немного разочарованы хриплым ходом, нечетким и отключенным переключателем передач и ветреной кабиной. Но мы были ошеломлены, обнаружив бензобак и заливную горловину под передним капотом (показывая его корни в VW), а также фиксированной спинкой пассажирского сиденья и съемной подставкой для ног для более низких пассажиров. По крайней мере, двигатель казался плавным, он пел как 911-й, а все дисковые тормоза работали отлично.

Новинка: Porsche планировал на 1972 год модель 916 (с кузовом 914), оснащенную двигателями 911 объемом 2,4 или 2,7 литра, с толстыми шинами и значительно улучшенной трансмиссией, но ее ожидаемая высокая цена означала, что экономическая выгода не оправдана. t карандашом. 718 Spyder доказывает, что Porsche больше не заботит пересечение цены и производительности между моделями.

Этот вариант спортивного автомобиля начального уровня получит 4,0-литровую шестицилиндровую двигатель мощностью 414 л.с. от 911 (с отключением цилиндров на трех горшках), тканевый верх с ручным управлением и заниженную спортивную подвеску. Стартовая цена в 99 650 долларов на цыпочках прямо против 911. Spyder чувствует себя особенным в управлении – как, несомненно, 914-6 в свое время – и это доказывает, что среднемоторное шасси Porsche начального уровня более чем способно выдерживать мощность 911-го.

Урок наследия Porsche: после рождения гавайцы верят, что пуповина, которая физически связывает мать и ребенка, может духовно и образно соединять поколения их семей. Таким образом, местные гавайцы символически возвращают пуповины на землю в одном и том же месте на протяжении нескольких поколений, закапывая их под одним деревом или бросая, например, в один вулкан или озеро. Это связывает поколения точно так же, как Porsche гарантирует, что каждое последующее поколение и новая модель автомобиля или внедорожника будут выглядеть, ощущаться, пахнуть и работать как Porsche.

Porsche 911 Carrera 2 Cabriolet 1992 Года И Porsche 911 Carrera S Cabriolet 2021 Года

Старый: в 1988 году 964-е поколение 911 представило модель 911 AWD, автоматическую коробку передач Tiptronic и винтовые пружины (заменяющие торсионы), увеличив рабочий объем двигателя с 3,2 до 3,6 литра. Это также заметно улучшило аэродинамику 911-го. Этот пример с регалиями Gilbert Grape (аметистовый металлик на фиолетовой шкуре) кажется невероятно жестким для своего возраста, а его классическая пятиступенчатая шкала и простые минималистичные элементы управления – это освежающая передышка от сегодняшних полностью цифровых интерьеров. Типтроник с четырьмя скоростями действительно замедляет автомобиль, но во второй его жизни в качестве игрушки для выходных, возможно, это менее важно.

Новинка: «Боже мой, эта штука кажется огромной». Это было нашим первым впечатлением, будь то сидение за рулем или наблюдение за двумя новыми 911 -ми в наличии сзади. Есть те, кто никогда не простит переход обычных Porsche с безнаддувных двигателей на турбированные (точно так же, как некоторые, конечно, никогда не простили поворот от воздушного охлаждения), но мощность течет без усилий, и периодические всплески гавайского “жидкого солнца” напоминают нам, насколько удобно иметь возможность управлять максимальной мощностью на скоростях ниже 30 км / ч.

Урок наследия Porsche: мексиканские ковбои принесли гитары на острова и научили гавайцев основам игры на них, но типичный стиль бренчания, используемый в других местах, не соответствовал традиционным ритмам и гармоническим структурам гавайской музыки. Вместо этого местные жители научились ослаблять три или более струн, чтобы при игре на струнах получался мажорный аккорд. Они адаптировали латинские гитары к своей музыке, точно так же, как Porsche интерпретирует современные технологии и автомобильную моду, чтобы сделать их своими – например, полноприводные, автоматические трансмиссии, автомобили с передним расположением двигателя с водяным охлаждением и внедорожники.

Porsche 944 Turbo Cabriolet 1991 Года И Porsche 911 Turbo Cabriolet 2021 Года

Старый: вот самые последние 944 построенные кабриолеты и один из 528 944 кабриолетов Turbo. Его 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 247 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента и, как сообщается, может разогнать автомобиль до 60 миль в час менее чем за 6,0 секунды на пути к максимальной скорости 162 миль в час. Он сильно тянет и кажется удивительно плавным для такой большой четверки. Однако это любопытный трансформируемый автомобиль, требующий двух гаечных ключей для блокировки и разблокировки левой и правой защелок жатки перед включением верхней части – при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Это также обрезанный хэтчбек с откидным верхом, о чем свидетельствуют заподлицо детали крышки кузова, идущие прямо вокруг задней части автомобиля от двери к двери, чтобы скрыть шрам. Его шасси также немного дрожит на неровностях и несовершенных поверхностях. Современные глаза могут быть потрясены виниловыми дверными картами с термосваркой и другими материалами интерьера такого дорогого автомобиля (модель 924, из которой она выросла, зародилась как проект Audi). Но ты должен любить эту работу с краской барвинка!

Новинка: никто не может жаловаться ни на производительность этого твин-турбо мощностью 572 л.с. и 553 фунт-фут, ни на жесткость его сделанного на заказ шасси. Жалуйтесь на цену около 200 тысяч долларов и маленькие задние сиденья, если нужно, но это примерно так же хорошо, как в Porsche. Однако это большой 911-й.

Урок наследия Porsche: иностранные гости на Гавайях также привозили с собой банджо. Гавайцы изучили, как были построены и гитара, и гитара, и как они создавали музыку, а затем изобрели гавайскую гитару. Сегодня этот маленький инструмент так же тесно связан с гавайской музыкой, как и слабая гитара. Куратор музея Кляйн указал на множество параллелей между ручным изготовлением инструментов и реставрацией старинных автомобилей.

Porsche Boxster 2002 Г. И Porsche Boxster 2021 Г. 25 Лет

Старый: С точки зрения удовольствия от вождения эта маленькая жемчужина на 11 000 миль уступала только крошечному 356 Speedster. Он просто ощущается таким плотным и отзывчивым, а его рычаг переключения передач такой великолепный – особенно в отличие от 914-6. Этот пример отражает первый скромный косметический ремонт Boxster, который принес с собой новую систему впрыска топлива Motronic, которая помогла увеличить мощность на 8 лошадиных сил и повысить топливную эффективность на 2 процента. Это всего лишь 6,4-секундная машина, разгоняющаяся до 60 миль в час – медленнее, чем множество Camry, – но это радостная вещь – проехать через передачи на извилистой седловой дороге между Мауна-Лоа и Мауна-Кеа.

Новинка: К сожалению, единственным автомобилем, который потерпел аварию (после фотосессии), была эта новая модель 718 Boxster 2021 года, юбилейная 25-летняя. Впрочем, не беспокойтесь: вы можете прочитать статью исполнительного редактора MotorTrend Мака Моррисона об автомобиле (и оригинальном Boxster) .

Урок Porsche Heritage: за ужином luau в нашу последнюю ночь мы спросили Кляйна, какие общие уроки он мог бы извлечь из этой научно-исследовательской поездки Porsche Heritage. «Как важно слушать старейшин», – ответил он. В течение двух дней на Гавайях мы слышали бесчисленное количество историй о том, как гавайские старейшины передавали свою культуру через различные песнопения и рассказы, и как они преподавали уроки в пещерах и на тростниковых полях в те годы, когда говорить на языке или танцевать хула было запрещено. .

Кляйн указал на современный пример того, как его группа реализует это обучение. Современный гоночный автомобиль 919 Hybrid Le Mans Prototype снят с производства и передан музею Porsche вместе с примерно 500 000 запчастей. Команда Кляйна поставила перед собой задачу собрать все данные от инженеров гоночной команды непосредственно перед тем, как они полностью погрузятся в свой следующий проект. Это очень важно, потому что механики музея должны поддерживать эти автомобили в рабочем состоянии, не спеша возвращаться к гоночной команде каждый раз, когда что-то ломается или не работает должным образом.

Это звучит как хорошо усвоенный и применяемый урок. Тем временем команда Кляйна закладывает основу для следующего опыта Porsche Heritage, запланированного в Германии в 2023 году, чтобы отметить 60- летие 911-го и 75- летие Porsche как производителя автомобилей .

Похожие записи