Прошло 18 лет с тех пор, как состоялись первые 25 Hours of Thunderhill, которые положили начало ежегодному мероприятию, в котором в равной степени участвовали подготовка, навыки и выносливость. Идея гонки «день плюс», созданная Джерри Кунзманом и Али Аршамом из НАСА, заключалась в том, чтобы подвергнуть пилотов, команды и машины окончательным испытаниям в изнурительном мероприятии, которое станет самой длинной закрытой гонкой в ​​истории США.

За все эти годы на мероприятии были представлены автомобили всех типов, соревнующиеся в различных классах, включая Spoon Sports USA , который участвовал в гонке 2013 года на Honda CR-Z. Полностью подготовленное шасси оснащалось собственной гибридной силовой установкой, и восемь лет спустя американское ведомство решило попробовать еще раз, на этот раз за рулем Civic Type R.

Придерживайтесь Правил

Совместными усилиями с Spoon Sports Japan, автомобиль был построен в Южной Калифорнии в соответствии со спецификациями NASA ST3, чтобы соревноваться в классе E0. Инструкции строгие и очень четкие, запрещающие использование закиси азота, аэро, которое выступает слишком далеко за пределы ширины тела и т. Д.

Группа в Spoon полагалась на давнего партнера Криса Эймера из Eimeer Engineering для большей части сборки шасси, а также на Кельвина Йонга со стороны США при участии инженеров Дайсуке Джомото и Цуёси Хара из Японии.

Связь С Ичисимой

Отряд пилотов состоял из семи участников, которые в течение 25 часов выполняли обязанности пилотов. В составе этой группы будет Дай Йошихара , как и легендарный Тарзан Ямада . Кроме того, основатель и президент Spoon Тацуру Ичишима вызвался принять участие в мероприятии. Давний поклонник этой гонки, его фаворит на соревнованиях, на самом деле, японская икона тюнинга будет наслаждаться удачным моментом: он будет отмечать свое 70-летие, сидя за рулем. И, если вы вообще инвестируете в потусторонние числовые значения, вы можете черпать вдохновение в подсчете 70-летия г-на Ичисимы с 25 часами предполагаемого времени на треке, что волшебным образом эквивалентно гоночному номеру Spoon Sports 95.

То, что начиналось как стандартный Type R прямо с автостоянки автосалона, было разобрано и подготовлено к бою с использованием большей части каталога Spoon Sports и множества нестандартных деталей. На фотографиях вы можете легко заметить передний и задний бамперы Spoon, спойлер на шее крана, аэрозеркала и 18-дюймовые колеса SW388. Что может ускользнуть от вас, так это лексановые окна, сухая крыша и багажник из углеродного волокна, а также легкие композитные двери. Местный гуру красок Signature Autobody отлично справился с задачей скрыть все с помощью фирменных красок Spoon, переработанных в цифровой камуфляж, который модернизирует классические гребешки.

Кулер, Быстрее, Сильнее

Оригинальный двигатель K20C1 получил более мощный турбонагнетатель Spoon, который питался от прототипной системы воздуховодов, а выхлопные газы выходили быстрее с помощью даунпайпа RV6 и комплекта глушителя Spoon N1. Охлаждение было серьезной проблемой и было решено с помощью трех продуктов GReddy Performance  с их промежуточным охладителем, маслоохладителем и охладителем трансмиссии в дополнение к радиатору Spoon. Надежный FlashPro от Hondata позволяет производить точную настройку, а мощность передается через муфту OS Giken, оси LSD и Spoon.

Номера деталей Spoon продолжаются в подвеске автомобиля, но большинство обновлений поступает от других производителей, таких как трехходовые амортизаторы KW Competition Motorsport с пружинами Swift, задние верхние рычаги HPD и множество втулок, рычагов и рычагов RV6. Внутри кабины водителя специальный каркас безопасности, созданный Робом « Chairslayer » Парсонсом, окружает сиденье Sparco Circuit, и в конструкцию были интегрированы надлежащие средства безопасности, такие как оконная сетка, система пожаротушения и многое другое.

Четверг перед гонкой используется как открытый тренировочный день для команд, чтобы познакомиться с трассой и решить любые проблемы перед соревнованиями. Команда Spoon Sports прибыла и организовала вечер в среду, чтобы начать работу в четверг пораньше. Во время тестирования весь список пилотов получил свою долю времени, начиная с японских пилотов, которым еще не приходилось сталкиваться с машиной лично. Заядлые пилоты на треке, они быстро освоились с левосторонним расположением руля и, казалось, хорошо освоились. Остальная часть команды была занята сбором данных о расходе топлива и жизненно важных характеристиках двигателя, в то время как механики из Японии репетировали свои процедуры пит-стопа.

Задание Темпа

Пятница стала еще одним тренировочным днем, за которым следовали официальные квалификационные сессии. Тарзан Ямада сел за руль и квалифицировал Spoon FK8 на P2 в своем классе. Сразу после этого команду отпустили на машину, чтобы осмотреть и подтянуть все важные компоненты, каждый из которых был закрашен карандашом, и этот процесс длился до часу ночи.

В субботу вся подготовка и теория проходят проверку. И снова Тарзан был на дежурстве и с комфортом занял второе место без каких-либо проблем с транспортными средствами. Примерно на 50 кругах лидер класса потерпел неудачу и не смог вернуться в норму, оставив первое место за Spoon Sports. Однако появился новый претендент – «Мустанг» от DIG Motorsports, проехавший круг за кругом.

Мозги Важнее Мускулов

Этот Mustang оказался на несколько секунд быстрее на круге, но именно здесь гонки на выносливость становятся интереснее. Лицом к лицу, Ford имел преимущество в скорости, что было очевидно, если судить по возвращаемым числам, но то, что Spoon компенсировал разницу во времени и двинулся вперед, заключалось в его молниеносной дозаправке, замене шин и смене водителя. как надежность CTR. Добавьте к этому немного удачи в том, что во время смены караула на углу пит-лейн был закрыт, однако Spoon только что завершил пит-стоп за предыдущий круг, сэкономив им еще больше времени и обеспечив лидирующую позицию. Все было остановлено около 18:45 в субботу, так как организаторы соревнований посчитали, что густой надвигающийся туман был слишком густым, чтобы продолжать гонку всю ночь.

Всем командам в 4:00 было вынесено 30-минутное предупреждение, и гонка была готова к возобновлению. Большая часть команды Spoon Sports не отдыхала, так как гонка могла возобновиться в любой момент в течение ночи. Тем не менее, боевой дух оставался высоким, а адреналин держал всех в боевой готовности. По мере развития гонки лидерство команды Spoon продолжало отрываться от ближайшего конкурента. За 12 кругов до конца гоночные обязанности были любезно переданы Тацуру Ичисима, который впоследствии привел Spoon Sports Civic Type R к победе в классе E0 и очень впечатляющему 10-му месту в общем зачете. Неплохой способ отпраздновать свое 70-летие за рулем гоночной программы, созданной на 2 разных континентах и ​​подпитываемой вашим наследием.