Первый взгляд на Honda Prologue 2024 года: внедорожник Honda с электрическим двигателем Ultium от GM

 

В прошлом у Honda было несколько полностью электрических автомобилей, таких как EV Plus , а также ограниченные выпуски полностью электрических Fit EV и Clarity (не FCEV), а также более поздняя Honda e в ретро-стиле, продававшаяся только в США. Европа. Но Honda Prologue 2024 года станет первым электромобилем японского автопроизводителя для массового рынка в США, что станет важным шагом для бренда. Honda понадобилась небольшая помощь со стороны GM и ее электрической платформы Ultium, чтобы воплотить Пролог в жизнь, но если бы вам об этом никто не сказал, вы бы так и не узнали.

Он Разработан Хондой

Honda Prologue 2024 года сочетает в себе все основные черты существующего языка дизайна внедорожников Honda. Он должен выглядеть мускулистым, но спортивным, но Prologue уникален для большинства внедорожников Honda, когда дело касается области над поясной линией. Теплица намного ниже и аэродинамически эффективнее, чем более квадратные «Пилот» и «Паспорт»; в основном это видно по тому, как крыша опускается по мере приближения к задней части. Фактически, длина кузова в 192 дюйма почти такая же, как у Passport, но — благодаря коротким свесам и пропорциональным дверям — Prologue имеет гораздо более длинную колесную базу — 121,8 дюйма. Если сравнивать его с Honda CR-V, Prologue на 8 дюймов длиннее и на 5 дюймов шире, чем этот популярный маленький внедорожник.

Электрические Значки

Хотя это внедорожник Honda, у Пролога 2024 года будут заметные изменения во внешнем виде его значка. Напечатанный логотип, который вы видите на хэтчбеке, взят непосредственно из компактного хэтчбека Honda e, представленного на других рынках, с шрифтом в стиле старой школы, в котором после буквы «H» используются строчные буквы. Этот логотип «Honda» будет использоваться только на полностью электрических автомобилях компании, поэтому не ждите, что увидите его на своем следующем Civic, CR-V или Accord — даже в виде электрифицированных гибридов. Другой полностью электрический значок — это буква «E:», которую мы видим поверх значка «AWD», и который также будет обозначать полностью электрическую Honda.

Уравнение Ультиума

Конечно, самые большие вопросы заключаются в том, как обстоят дела с партнерством GM и как использование платформы Ultium повлияло на Honda Prologue 2024 года? Снаружи внедорожника нет никаких признаков того, что в нем используется что-либо от GM, кроме колес с шестью выступами — 21-дюймовых алюминиевых колес на Prologue Elite AWD и самых больших колес, предлагаемых на любой Honda. Важным моментом является то, что Honda не могла объявить, что собирается использовать зарядный порт Tesla NACS, до тех пор, пока это не сделал GM. Он также не может переключить порт зарядки до тех пор, пока платформа Ultium не переключится на порт NACS в ближайшее время, поэтому временным решением является предложение адаптера зарядного устройства NACS, аналогичного тому, что предлагают другие OEM-производители, которые переходят с J1772-CCS. порт.

Это также означает, что Honda предлагает только один аккумуляторный блок для всех комплектаций Prologue: аккумулятор на 85 кВтч для EX, Touring и Elite. Есть хорошие и плохие новости в предложении только одного аккумуляторного блока. Хорошей новостью является то, что он упрощает возможности Prologue, а размер пакета обеспечивает приличное время зарядки во всех комплектациях. По словам Honda, мощность 85 кВтч означает, что вы сможете получить скорость зарядки до 155 кВт с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока и запас хода около 65 миль примерно за 10 минут.

Плохая новость заключается в том, что вы не сможете компенсировать дополнительную мощность второго двигателя, поставляемого GM, если вы выберете двухмоторный полный привод в комплектации Touring или приобретете комплектацию Elite, в которой в качестве опции используется двухмоторный полный привод. стандартно — приобретя аккумуляторную батарею большего размера. Honda ожидает, что Prologue FWD с одним двигателем сможет проехать более 300 миль на одной зарядке, но пока не может назвать точную цифру. Компания заверяет нас, что расчет основан на тестах ездового цикла Агентства по охране окружающей среды и что передний привод с одним двигателем настроен на «уверенное ускорение и максимальную эффективность». Honda также заверила нас, что падение запаса хода не будет ужасным для двухмоторных версий AWD, которые будут генерировать 288 л.с. и 333 Нм крутящего момента. Добавьте к этому дополнительный вес 21-дюймовых колес, используемых в комплектации Elite, а также спортивный режим вождения, и этот запас хода станет хитом. Вот почему переднеприводные версии Touring, а также переднеприводные и полноприводные версии Touring также будут использовать 19-дюймовые колеса на 19-дюймовых шинах 255/60, которые также будут уже, чем шины на 21-дюймовом колесе с резиной 275/45.

012 Разъем для зарядного устройства Honda Prologue Elite 2024 г.

Планы Зарядки Honda

Поскольку Honda точно не знает, с какой ситуацией в гараже столкнутся владельцы Prologue, она выбрала три дополнительных пакета зарядки, которые будут включены в цену Prologue 2024 года. Первый — это кредит на общественную зарядку в размере 750 долларов США, который позволит любому, у кого нет доступа к розетке на 120 В или 240 В, возможность бесплатно заряжать электроэнергию с помощью доступного общественного зарядного устройства. Второй — это портативный зарядный комплект, который может использовать зарядный кабель мощностью 7,6 кВт, а также будет включать в себя кредит в размере 300 долларов США для общественной зарядки и стимул в размере 250 долларов США за установку через Honda Home Electrification (HHE). Наконец, есть пакет домашней зарядной станции мощностью 11,5 кВт, который включает в себя 100 долларов США в виде кредитов на общественную зарядку и 500 долларов США за установку.

HHE — это интернет-торговая площадка, на которой владельцы электромобилей Honda могут найти проверенных местных установщиков, которые помогут упростить установку домашнего зарядного устройства. Эти установщики войдут в специальную группу экспертов по энергетике, которая поможет владельцам выбрать решение для домашней зарядки, которое наилучшим образом соответствует их потребностям. Вдобавок ко всему, Honda работает с шестью другими OEM-производителями над созданием новой, нейтральной сети быстрой зарядки постоянного тока, которая будет предлагать мощность до 350 кВт и выше, хотя мощность Prologue будет ограничена 155 кВт. Honda уже намекнула , что будущие электромобили планируется размещать на платформах Honda, и такую ​​скорость быстрой зарядки постоянным током мощностью 155 кВт нельзя будет найти на электромобилях Honda после 2025 года.

Эта новая платформа, построенная Honda, станет частью следующих шагов компании к продажам со 100-процентным нулевым уровнем выбросов, а также созданием центра электромобилей путем переоснащения завода в Мэрисвилле, штат Огайо, к 2026 году, а также заключением соглашения по производству аккумуляторов с LGES в округе Фейетт. Огайо. Завершение строительства этого совместного предприятия по производству аккумуляторов планируется к концу 2024 года, а его производственная мощность составит около 40 ГВтч.

Тюнинг Подвески

Независимо от двигателей GM и аккумуляторной батареи, многорычажная подвеска Prologue 2024 года с винтовыми пружинами настроена компанией Honda. Если вы ожидаете мягкую поездку на внедорожнике GM с крутым кузовом, то, как нам говорят, вас ждет настоящий шок. Honda заявила, что это будет тот опыт вождения, который мы привыкли ожидать от ее внедорожников, и добавление аккумуляторной батареи и электропривода этого не изменит. Honda также предпочла подвеску с металлической винтовой пружиной вместо пневматической, поскольку Acura ZDX использовала ее для более роскошного ощущения.

Современный Интерьер Honda

Зайдя внутрь, вы обнаружите очень просторную кабину, полностью выполненную в стиле Honda, но немного более современную. Благодаря внутреннему пространству объемом 136,9 кубических футов вы не почувствуете, что вас сжимают, как в других полностью электрических автомобилях с короткой линией крыши. Однако у этого автора ростом более шести футов было чуть больше 1 дюйма высоты на водительском сиденье и чуть меньше, чем в комплектации Elite с панорамной крышей. Комплектации EX и Elite оснащены сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях и поясничной опорой с электроприводом в двух направлениях, а сиденья водителя и переднего пассажира имеют подогрев. Задние сиденья можно сложить всего в двух положениях, что дает немного больше места для головы, и на них по-прежнему удобно сидеть. Центральное сиденье также имеет опущенную нижнюю часть сиденья, чтобы помочь разместить некоторых более высоких пассажиров. Когда он не используется в качестве сиденья,

За рулем вы найдете еще две части Ultium: рычаг переключения передач с правой стороны и подрулевой переключатель максимальной регенерации с левой стороны руля. Переключатель и подрулевые переключатели должны были правильно работать с контроллерами Ultium, но все остальное — все от Honda. В салоне имеется множество удобных вариантов хранения вещей, таких как подстаканники на центральной консоли, в которые можно разместить большие бутылки емкостью 32 унции, стандартное гнездо для зарядки телефона сразу за ними и перед центральным подлокотником, а также полка размером с планшет. впереди подстаканников. Внизу вы найдете еще одну полку для хранения вещей, а под центральным подлокотником находится огромное пространство, в котором, помимо других крупных предметов, легко поместится планшет.

Рулевое колесо Honda Prologue Elite 028 2024 года выпуска

Делаем Всех Счастливыми

Водителя приветствует 11-дюймовый приборный дисплей во всех комплектациях, но Elite получает HUD размером 7×3 дюйма для получения информации о дороге. Экран информационно-развлекательной системы представляет собой 11,3-дюймовый сенсорный экран со встроенным Google., но он по-прежнему может работать с беспроводным Apple CarPlay — то, что Honda смогла сделать, несмотря на использование Ultium (ранее GM объявила, что ее будущие модели на базе Ultium не будут оснащены CarPlay). Система Google также поможет водителю найти лучший маршрут с учетом оставшегося расстояния и остановок для зарядки, показывая зарядные станции и время остановки на них во время запланированной поездки. Это также будет работать с системой мониторинга батареи, чтобы подготовить аккумулятор для сокращения времени зарядки. Более современные удобства могут быть добавлены в Prologue через возможность беспроводного подключения (OTA), которая будет обновлять и модернизировать программное обеспечение для получения новых или улучшенных функций и возможностей.

Если вы предпочитаете подключить свой телефон к информационно-развлекательной системе Prologue, он предоставит вам два порта USB-C для зарядки и передачи данных для передних пассажиров, предлагающие скорость зарядки 45 Вт, а также розетку на 12 В справа. Задние пассажиры получают два собственных порта USB-C, но они предназначены только для зарядки. Задние пассажиры также получают розетку на 120 В для ноутбуков или других устройств с питанием от переменного тока.

Грузовое Отделение Без Багажника

При сложенных задних сиденьях Honda Prologue 2024 года имеет объем грузового пространства 25,2 куба. При сложенных сиденьях 60/40 это расстояние увеличивается до 57,7, но сиденья складываются не совсем ровно. Они по-прежнему имеют небольшой наклон и кажутся странным выбором, учитывая тот факт, что сиденья Passport, Pilot и CR-V полностью складываются. Хонда заявила, что небольшой наклон помогает вытащить груз при использовании всего пространства. Еще одним ограничением использования платформы Ultium является то, как контроллеры и системы отопления, вентиляции и кондиционирования упаковываются заранее. Это приводит к тому, что в Prologue (и других автомобилях GM на той же платформе) не хватает места для переднего багажника (багажника). Honda смогла компенсировать это, добавив 0,8 кубических фута грузового пространства под фальшполом, сразу за пространством для буксировочного крюка и комплекта для накачки шин.

Когда Он Поступит В Продажу?

Компания не предоставила точную дату продажи и цену Honda Prologue 2024 года. На данный момент компания ожидает, что ее первый полностью электрический внедорожник будет доступен по всей стране к началу 2024 года по цене выше 40 000 долларов. Honda откроет предварительные продажи Prologue 2024 года позднее в этом году, и, возможно, именно тогда мы узнаем больше.

Похожие записи