Не так давно мы отправились в Сан-Паулу, Бразилия, на презентацию электрического городского автомобиля BYD Dolphin . Пока мы были там, китайский автопроизводитель предложил нам попробовать еще пару автомобилей, в том числе BYD Song (обзор здесь) и эту модель: BYD Tang, топовый трехрядный электрический автомобиль компании. Внедорожник.
Посмотрите внимательно на фотографии, и вы заметите, что в имени Тана отсутствует буква «G». В Бразилии, как и в США, «Танг» — хорошо известный апельсиновый напиток (хотя бразильские астронавты не брали его в космос ), поэтому там внедорожник известен как «Тан». Как бы вы его ни называли, он является частью высококлассной серии Dynasty от BYD, и в Бразилии он продается по роскошной цене: 529 890 реалов, что соответствует примерно 107 000 долларов в долларах США.
Хотя дороги были ужасными, а пробки титаническими, вот что нам удалось почерпнуть за короткое время, проведенное в Танге.
Оттенки Ауди
Внешне Tang выглядит как внедорожник, созданный искусственным интеллектом. Если бы кто-то проехал мимо вас, вы, вероятно, подумали бы, что он выглядит смутно знакомым, даже если бы вы не могли его точно определить. Красивый и массивный, с привлекательной покатой линией крыши, Tang сочетает в себе стилистические элементы нескольких внедорожников в единое целое. Хотя Audi напоминала нам внедорожники со всего спектра, бренд Audi постоянно приходил нам в голову.
Почему Ауди? Во-первых, в отличие от электрического внедорожника как космического корабля, скажем, внедорожника Mercedes EQS , Tang, как и электрический внедорожник Audi Q8 E-Tron, выглядит утешительно традиционно. По форме, расположению органов управления и внешнему виду Tang не кричит «EV»; скорее, он напоминает большой роскошный внедорожник с электрической трансмиссией.
Внутри Tang имеет множество деталей в стиле Audi. Одна из многих вещей, которые нам нравятся в Audi, — это акцент, который она делает на тактильных ощущениях от органов управления, и Tang имеет схожий дух: все в салоне, от массивного рычага переключения передач до обивки сидений, кажется солидным. Стеганая кожа на сиденьях, глянцевая черная отделка центральной консоли и матовая серебряная отделка фурнитуры, все выполнено в коричнево-черной цветовой гамме, которую мы почти уверены, что видели по крайней мере полдюжины Ауди. Как мы отмечали в нашем обзоре Dolphin , центральный экран и экраны приборной панели BYD исключительно хорошо выполнены, с четкой графикой, плавной анимацией и мгновенным откликом. Качество стереозвука хорошее; не отлично, но хорошо.
Сидя В Багажнике
Заднее сиденье BYD Tang большое и удобное, с ровным полом, регулируемой спинкой, великолепным видом из панорамного люка на крыше и множеством вентиляционных отверстий. Отделка сидений второго ряда — дверные панели, спинка передних сидений, лампы для чтения — сделана хорошо, хотя мы были удивлены, что не смогли найти портов USB. Низкорослый третий ряд не так уж и хорош; в отделке вокруг него использованы пластмассы и ткани промышленного класса, и, если не считать окон, у нас возникло ощущение, будто мы сидим в багажнике (а учитывая нехватку грузового пространства при развернутом сиденье третьего ряда, мы в значительной степени были ).
Мы обнаружили некоторые отчетливо германские элементы в опыте вождения или, по крайней мере, их китайскую интерпретацию. Сиденья удобные, но жестко подвешены. Рулевое управление было приятным, с хорошей чувствительностью и достойной обратной связью. Даже акселератор с нижним шарниром отлично себя чувствовал под ногами, хотя регенеративному тормозу потребовалось некоторое время, чтобы включиться, когда мы взлетели. На приборной панели указывался полный заряд аккумулятора и запас хода в 400 км (около 250 миль), что соответствует номинальному запасу хода Tang по WLTP (который мы обычно считаем оптимистичным).
Но были и некоторые негерманские элементы. Сан-Паулу, как мы узнали во время тест-драйва Dolphin, — сложное место для оценки автомобиля; гладкий тротуар — это вид искусства, который, видимо, еще не пришел в этот оживленный город. Езда Tang кажется упругой и устойчивой, с короткими амплитудами раскачивания, из-за которых приходится довольно сильно подбрасывать голову. Как и в случае с «Дельфином», мы слышали множество приятных лязгов и грохота внутри, покачиваясь и покачиваясь по неровному тротуару; в салоне также был изрядный дорожный шум. Здесь BYD получает некоторую выгоду от сомнений: автомобиль был настроен так, чтобы справляться с дорожными условиями Бразилии, и компания будет использовать более совершенную настройку подвески для рынка с более ровными дорогами. Тан, на котором мы ездили, определенно мог бы извлечь из этого выгоду.

Китайская Роскошь Для США?
Сможет ли Tang добиться успеха на американском рынке? Прежде чем мы прокомментируем, мы должны еще раз повторить (потому что BYD будет весьма разгневан, если мы этого не сделаем), что BYD не делала никаких заявлений или решений о доставке своих легковых автомобилей и внедорожников в Соединенные Штаты. (Автобусы BYD уже здесь.) Целью того, чтобы позволить нам покататься на Tang, было показать нам, на что похожа его продукция, и по большей части мы впечатлены: BYD определенно знает, как должен выглядеть и ощущаться роскошный внедорожник. Но если бы такой продукт появился в США (а мы упоминали, что BYD не объявляла о таких планах? Мы сделали? Хорошо), он должен был бы иметь больший запас хода, более низкую цену, а также лучшую настройку и доработку подвески. подходит для нашего рынка. Создание успешного роскошного внедорожника – это не просто подражание немцам, но BYD и Tang явно находятся на правильном пути.