Клеммы АКБ в машине – какую надо снимать первой Бывают ситуации, когда при безотказности законов электрики практика, тем не наименее, подкидывает сюрпризы. Последовательность снятия клемм АКБ — тот случай
- Какую клемму снимать с аккума автомашины первой и почему
- Почему поначалу надо отсоединять точно «минус»
- Как верно снимать клеммы с аккума автомашины
- Что будет, если некорректно снять клеммы с аккума
- Что будет, если «преимущество» с аккума замкнет на «массу»
- Какую клемму одевать на аккум первой
Какую клемму снимать с аккума автомашины первой и почему
Если разглядывать вопрос строго исходя из убеждений электрики — абсолютно без различия. Последовательность размыкания и замыкания цепи автомашины на аккуме не имеет никакого значения. От того, какая клемма снимается либо надевается назад на батарею первой, ничего не зависит: не сгорит, не начнет сбоить, не растеряет опций. Тем не наименее, постоянно имеет место человечий фактор. И потому в целях электробезопасности минусовую клемму принято отсоединять сначала.
Почему поначалу надо отсоединять точно «минус»
Все дело в принципной разводке электрического оборудования. У подавляющего числа автомашин минусовой вывод аккума соединен с кузовом — так именуемой «массой». Другими словами, пока клеммы насажены на батарею, почти неважно какая железная составляющая в машине является отрицательным выводом. Таким образом, если поначалу снять плюсовую клемму, а потом нечаяно уронить ключ, который попадет меж «плюсом» АКБ и кузовом — будет замыкание.
Точно ввиду вероятности (пускай и низкой) случайного замыкания «плюса» АКБ на присоединенную массу, первым рекомендуется отсоединять отрицательный вывод. В данном случае, даже соединив «+» аккума с кузовом, ничего не произойдет.
Как верно снимать клеммы с аккума автомашины
Процедура обесточивания авто электросети очень ординарна, но начинающим владельцам автотранспорта все же следует направить внимание на несколько моментов.