Ягуар стал вторым производителем автомобилей, официально подтвердившим что остается в Формуле E и после 2026 года, когда чемпионат мира по гонкам на электромобилях перейдёт на машины четвертого поколения, т.е. GEN4. А первыми об этом заявили в Ниссан, о чём мы ведали месяц вспять.
Джеймс Баркли, босс команды Ягуар Racing: «Это хорошая весть для нашей команды и для Ягуар. Миг для такового заявления избран как нельзя лучше, ведь только не так давно мы отпраздновали свою 100-ю гонку в Формуле E, а в Ягуар происходит обновление, и с 2025 года эта марка хочет стать вполне электронной.
Мы сохраним лояльность Формуле E, когда чемпионат перейдёт на машины четвертого поколения, что наглядно показывает убеждённость управления Ягуар в высокой ценности нашего роли в этой серии, и значимо, что это совершенно соответствует стратегии развития всей компании».
Мохаммед бен Сулайем, глава FIA: «Мы рады подтвердить, что Ягуар стал вторым производителем автомобилей, подтвердившим, что продолжит выступать в Формуле E и после перехода на технику GEN4. Эта компания пришла в Формулу E в 3-м сезоне и с того времени стала 1-й из основных опор чемпионата. В конечное время её гонщики постоянно входят в число претендентов на титул, а планы в дальнейшем перейти на выпуск дорожных электромобилей молвят о приверженности к экологически нацеленным решениям».
Ягуар производит силовые установки для Формулы 1, которые, не считая фабричный команды, также употребляют в Envision Racing. В прошедшем сезоне на таких машинах третьего поколения (GEN3) было одержано 8-мь побед – ни один другой производитель не может хвастаться схожей статистикой. Ник Кэссиди в 2023 году стал вице-чемпионом мира, а Envision стала наилучшей в командном зачёте.
В текущем году Кэссиди выступает уже за Ягуар, а другой водитель этой команды, Митч Эванс, показал наилучшее время на тренировке, которая с утра свершилась на знаменитой городской трассе в Монако, где нынче днём пройдёт восьмой шаг сезона.