Три специальных выпуска Porsche 911 чествуют знаменитых предков

 

В прошлом году фотографы-шпионы на Нюрбургринге начали сообщать о частых встречах прототипа Porsche 911 текущего поколения со спойлером «утиный хвост» . К апрелю этого года прототип, потеряв достаточно камуфляжа, чтобы обнажить детали из листового металла, наконец-то смог идентифицировать его как новую версию 911 Sport Classic. Отчеты Motor Trend что пока незрелый плод станет одной из трех классических моделей из Штутгарта, все из которых черпают свое вдохновение в вариантах, выпущенных в 1970-х годах. Другими будут 911 ST и 911 RS, посвященный 50-летию модели Carrera RS 2.7 1973 года. 

Мы начнем с Sport Classic, который впервые появился в 2010 году на 911 серии 997, но черпал вдохновение в Carrera RS 2.7. Грядущий Sport Classic придерживается рецепта с желобчатой ​​крышей, схожей с крышей с двойными пузырями на последнем Sport Classic, плюс складки на капоте и, конечно же, фиксированный спойлер с утиным хвостом. Согласно Motor Trend , грядущий Sport Classic унаследует 3,8-литровую шестицилиндровую двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 640 лошадиных сил от нынешнего 911 Turbo S. На изображенном прототипе есть большая часть кузова Turbo, от передней панели до Sport Design. колеса. Однако в последней версии нет вентиляционных отверстий на крыльях, хотя на более ранних прототипах вентиляционные отверстия были спортивными.. Поскольку ожидается, что это купе будет продаваться только с механической коробкой передач и задним приводом, а Turbo будет поставляться только с полноприводной автоматической коробкой передач, возможно, Sport Classic получит двигатель из диапазона без турбонаддува, например 3,0-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 443 л.с. и 390 фунт-фут от 911 Carrera S. Не удивляйтесь замене колес на агрегаты с классическим внешним видом старых колес Fuchs.

Через 14 месяцев мы будем отмечать 50-летие Carrera RS 2.7 1973 года, и абсурдно думать, что Porsche проигнорирует шанс насладиться бриллиантовым юбилеем одной из своих самых известных моделей. Motor Trend считает, что перезагрузка оригинальной модели омологации будет работать с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем от современной Carrera GTS, который обеспечивает 473 л.с. и 420 фунт-футов. Дополнительная привлекательность, наряду с обильной экономией веса, стильной внутренней отделкой, такой как обивка в виде гусиных лапок или клетчатой ​​ткани, и обязательный утиный хвостик должны сделать приятную поездку.

Наконец, второе пришествие 911 ST направит гоночный автомобиль, построенный между 1970 и 1971 годами, для таких мероприятий, как 24 часа Дайтоны и 1000 километров Нюрбургринга. Частично это будет сделано за счет того, что более широкие задние крылья будут парить над толстой задней резиной. Оригиналы были чрезвычайно редки, и эксперты до сих пор не уверены, было их 23 или 24 экземпляра. Motor Trend считает, что грядущий ST позаимствует 4,0-литровый 502-сильный двигатель у новейшего GT3 и может дать еще несколько лошадей. Естественно, он будет сочетаться с лаконичным и ярким интерьером. Это примерно формула нового 911 R после того, как версия 2016 года отправила коллекционеров Porsche в безумие спекуляций, что привело к созданию GT3 Touring. 

Мы должны увидеть, как эти три новых угощения дебютируют в следующем году. Естественно, ожидайте малых объемов производства и высоких цен. Теперь, если бы мы могли просто понять, когда этот прототип Safari 911 планирует поклониться, мы были бы хороши.

Похожие записи