Содержание

 

Несмотря на то, что мир покупает все больше и больше внедорожников , седаны остаются достаточно популярными, и люди по-прежнему любят сочетать четырехдверную практичность с удовольствием от вождения. И покупатели, желающие это сделать, избалованы выбором. Итак, мы собрали наш выбор лучших спортивных седанов, чтобы помочь вам с покупками.

В этом списке в алфавитном порядке представлены седаны всех ценовых сегментов, сегментов трансмиссии и кузова. Это означает, что мы включили автомобили от доступных до дорогих, от бензиновых до электрических, от задних до полноприводных и от традиционных четырехдверных до лифтбэков. Чтобы попасть в этот список, эти автомобили должны были быть ориентированы на удовольствие от вождения и иметь низкую форму седана. Так что это не только наши любимые спортивные седаны, но и на любой кошелек и другие предпочтения.

Альфа Ромео Джулия

Чем он выделяется: энергичный четырехцилиндровый; поразительная мощность Quadrifoglio; легкий и шустрый характер; потрясающие подрулевые переключатели Что
могло быть лучше: Неуклюжая информационно-развлекательная система; распределительное устройство ниже номинальной

Мы начинаем этот список с одного из самых предсказуемых включений: Alfa Romeo Giulia . Да, это стереотип, что на итальянском спортивном седане приятно водить, но факт в том, что это так. Джулия стандартно поставляется с турбонаддувом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель делает 280 лошадиных сил, что делает его одним из самых мощных четырех цилиндров в сегменте. Он сочетается с быстрой и плавной восьмиступенчатой ​​коробкой передач и либо задним, либо полным приводом. 

Двигатель живой и приемистый, хоть и немного не хватает оборотов, а шасси кажется сверхлегким. Рулевое управление энергичное, машина скачет в поворотах. Мы также настоятельно рекомендуем приобрести версию с огромными и превосходными алюминиевыми подрулевыми переключателями, которые делают переключение передач гораздо более интересным. Что касается интерьера, он привлекателен, но различные переключатели и ручки кажутся немного дешевыми, а информационно-развлекательная система неуклюжая.

Конечно, есть и невероятная Джулия Квадрифольо . Он получил 2,9-литровый V6 с двумя турбинами, производный от Ferrari, мощностью 505 л.с. и только задний привод. Это один из лучших автомобилей на планете с четким, разговорчивым рулевым управлением, отличным сцеплением с дорогой и чувством маневренности. И очевидно, что при такой мощности он чертовски быстр. Однако вам нужно быть довольно обеспеченным, чтобы позволить себе его базовую цену, которая превышает 80 000 долларов.

BMW 3 серии и M3

Почему он выделяется: множество вариантов трансмиссии; уверенная управляемость; в наличии мануал в M3
Могло быть лучше: Базовая цена немного крутая; онемение руля; нет руководства; сомнительный стиль

Несмотря на то, что в прошлом он колебался, эталон небольшого роскошного спортивного седана в его нынешней итерации находится в гораздо лучшей форме. И есть много вещей, которые делают 3-ю серию привлекательной. Он доступен с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, подключаемым гибридным четырехцилиндровым двигателем или несколькими различными версиями рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Он также может похвастаться великолепным интерьером с использованием высококачественных материалов и очень удобными сиденьями. Информационно-развлекательная система также отзывчива с четкими дисплеями, хотя и немного перегружена меню. И, конечно же, у каждой версии есть быстрое и интересное шасси.

Базовая модель 330i получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. Он очень отзывчивый и обеспечивает отличный крутящий момент при низком спуске. Восьмиступенчатая коробка передач, версии которой присутствуют во всех моделях 3-й серии, быстрая и плавная и одна из лучших в своем сегменте. Рулевое управление довольно затекло, но шасси жесткое и стремится к поворотам. BMW тоже едет очень хорошо. Для немного большей мощности есть подключаемый гибрид, который развивает мощность 288 л.с. и имеет запас хода до 22 миль. Это тоже не намного дороже.

Модели с четырьмя цилиндрами солидны, но неудивительно, что автомобили с шестью цилиндрами более интересны. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом M340i развивает мощность 382 л.с. Он также получил модернизированную подвеску, тормоза и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Затем идут модели M3, которые увеличивают мощность до 473 л.с. для базовой модели и 503 л.с. для Competition . Они также получили дополнительную модернизацию подвески, тормозов и трансмиссии, чтобы некоторые изумительные спортивные седаны составили конкуренцию Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Базовый M3 также может похвастаться одной из немногих механических коробок передач в своем сегменте. С базовой ценой, которая превышает 70 000 долларов, это не дешево, но немного дешевле, чем Alfa.

Кадиллак CT4

Почему он выделяется: чрезвычайно коммуникативное рулевое управление и ходовая часть; здоровые четырехцилиндровые варианты; мощная модель Blackwing; в наличии механическая коробка передач
Могло быть лучше: Интерьер немного пресноват; инструкция только на Blackwing; базовый четырехцилиндровый двигатель не особо радует

21 век стал для Cadillac временем переосмысления, когда он перешел от плавучих барж к спортивным седанам мирового класса. Cadillac CT4 представляет один из последних внутренних Кадиллаков сгорания, и это превосходный пример породы с обработкой отлично, впечатляющей утонченностью, и наличием невероятного модели гало.

Существует три основных версии автомобиля, начиная с базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и мощностью 237 л.с. или 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 310 л.с. Выше CT4-V с 325-сильным вариантом этого 2,7-литрового двигателя и монстр CT4-V Blackwing с 472-сильным твин-турбо V6 . Только Blackwing доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а автомобили с четырьмя цилиндрами – единственные, доступные с полным приводом.

Если можете, мы рекомендуем использовать хотя бы одну из 2,7-литровых моделей, но каждый CT4 чрезвычайно собран и отзывчив в своих движениях, с огромной коммуникабельностью. Это один из самых привлекательных автомобилей в своем сегменте. И, конечно же, Blackwing значительно улучшает ситуацию и является редким вариантом с ручным управлением в сегменте компактных спортивных седанов высокого класса. Это так хорошо, что один из наших редакторов действительно заказал его. Если это не громкое одобрение, мы не знаем, что это такое.

Dodge Charger

Почему он выделяется: огромная доступная мощность; потрясающие звуки; плавная и отзывчивая трансмиссия; стильный дизайн; быстрая и функциональная информационно-развлекательная система Что
могло быть лучше: Слабая экономия топлива; устаревший и относительно небольшой салон некачественного качества; модели без SRT не очень спортивные; полный привод доступен только с V6

Dodge Charger – не совсем обычный спортивный седан, но это большая часть его привлекательности. Вы не сможете найти большие заднеприводные седаны с большими атмосферными двигателями V8 где-либо еще. И они сочетаются с бархатистой трансмиссией и окутаны пышным агрессивным кузовом. Поразительно, но они даже неплохо управляются во время круиза или прохождения поворотов благодаря соответствующей подвеске и удивительно хорошему сцеплению. Конечно, он по-прежнему тяжелый, а рулевое управление не особенно отзывчивое, но это неплохо, а бесконечная харизма трансмиссии компенсирует любые недостатки. Просто посмотрите наше сравнение SRT 392 с Kia Stinger GT (последний из которых вы найдете ниже по списку). Плюс зарядное устройствопредлагает большую мощность за деньги, особенно V8: 370-сильный R / T, 485-сильный Scat Pack, 707-сильный Hellcat и 797-сильный Hellcat Redeye. Это абсурдные цифры мощности для их ценовой категории и / или просто абсурдные цифры мощности, точка.

Конечно, у Charger это не совсем положительные моменты. Салон, в котором есть неплохая информационно-развлекательная система, устарел, немного похож на пещеру и не такой просторный, как можно было бы ожидать от такого большого автомобиля. Полный привод доступен только с V6, который на самом деле является надежным двигателем, но не выглядит особенно спортивным. И, конечно же, модели V8, которые вам нужны для удовольствия от вождения, имеют , ну, неоптимальную экономию топлива (каждая модель V8 тратит меньше 20 миль на галлон вместе взятых). Тем не менее, Charger – это уникальный и наполненный персонажами автомобиль за небольшие деньги, который стоит вашего внимания.

Genesis G70

Почему он выделяется: отличная отдача от вложенных средств; чрезвычайно мощный V6; отличный стиль; блестящее шасси; удобная информационно-развлекательная система Что
могло быть лучше: тесное заднее сиденье; передача могла быть резче

Наш последний седан из небольшого спортивного сегмента класса люкс, вероятно, является лучшим по цене, Genesis G70 . Он поставляется либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., либо с мощным 3,3-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. Оба стандартно поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и с задним приводом, а также с полным приводом в качестве опции. И цены начинаются от 38 000 долларов за четырехцилиндровый двигатель и от 43 000 долларов за V6. Таким образом, примерно по той же цене, что и у четырехцилиндрового Alfa или BMW, вы можете получить серьезную мощность. Или, если вам нужен четырехцилиндровый двигатель, вы можете получить хорошую скидку.

Низкая цена не означает, что Genesis жертвует качеством или удовольствием от вождения. В частности, V6 – это настоящий взрыв. Это кажется недооцененным, потому что две турбины прижимают вас к сиденью, когда они раскручиваются. Шасси прочное, сбалансированное и коммуникативное. Коробка передач отстает от трансмиссии, используемой в Alfa и BMW, но не мешает наслаждаться автомобилем. Четырехцилиндровый двигатель не так впечатляет, но шасси так же хорошо, а более легкий двигатель делает его более маневренным.

Материалы интерьера могли бы быть немного лучше, но зазоры между панелями узкие, и все кажется прочным. Информационно-развлекательная система намного проще в использовании, чем любой из европейских автомобилей в этом списке. И сейчас G70 выглядит даже лучше, чем когда он вышел. Если вы смотрите на забавный седан из этого сегмента, вы не можете игнорировать G70.

Honda Civic Si

Чем выделяется: доступная цена; отличная экономия топлива; просторный салон; множество функций удобства и производительности; стандартная механическая коробка передач
Что могло быть лучше: Низкая мощность; нет опции автоматической трансмиссии; стиль не для всех

Это может быть самый доступный спортивный седан в этом списке, и на самом деле он скоро будет заменен, но это не означает, что Civic Si следует игнорировать. Уходящая модель начиналась примерно с 26000 долларов и была чрезвычайно выгодной как с точки зрения производительности, так и с точки зрения удобства. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал 205 л.с., что, конечно, мало для этой группы автомобилей, но он работал исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и настоящим механическим дифференциалом повышенного трения. У него также была модернизированная подвеска с регулируемой жесткостью, и вся машина стала легкой, отзывчивой и маневренной. Он также получил некоторые кричащие кузовные работы и стильные сиденья в просторном салоне. Кроме того, он был эффективным с показателем комбинированной экономии топлива 30 миль на галлон.

Предстоящий 2022 год Civic Si  очень похож (на фото вверху справа) с перенастроенной версией того же турбомотора. Теперь он дает немного меньшую мощность на 200, но дает больше мощности в других частях диапазона оборотов. Ручная работа и дифференциал повышенного трения остаются неизменными, но теперь есть больше настроек с режимами движения и даже с регулируемой выхлопной системой. Сохраняется тот же набор удобных функций. Автомобиль также использует преимущества других обновлений Civic нового поколения, таких как более приятный интерьер, значительно улучшенная информационно-развлекательная система и в целом улучшенное шасси. Он немного дороже – примерно 28000 долларов , но, вероятно, по-прежнему будет отличным и доступным спортивным седаном.

Киа Стингер

Почему он выделяется: отличное соотношение цены и качества; серьезно стильный; много внутренней комнаты; универсальность хэтчбека; отличное шасси
Могло быть лучше: мог бы иметь более приятный интерьер; передача могла быть резче

Kia Stinger тесно связан с Genesis G70, о котором мы уже говорили, а это означает, что все основные достоинства по-прежнему применяются. Но есть, конечно, отличия. Самый очевидный из них – это стиль кузова. Он заметно больше, чем G70, а его линия крыши в стиле фастбэк маскирует практичный хэтчбек. Возможно, он даже лучше выглядит, чем обычный G70, и внутреннее пространство тоже выигрывает от дополнительных размеров.

Он также получает похожие силовые агрегаты, но не идентичные. Базовая модель получит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но это более крупный 2,5-литровый агрегат мощностью 300 л.с. Твин-турбо V6 в основном такой же и развивает 368 л.с. Оба соединены с восьмиступенчатым автоматом и либо задним, либо полным приводом. V6 по-прежнему остается самым захватывающим и чувствует себя таким же сильным, как и G70, а шасси так же хорошо сбалансировано, что делает его очень интересным. Для сравнения мы даже предпочли Stinger GT более мощному Charger Scat Pack (также указанному выше). Хотя это был близкий.

По сравнению с его кузеном G70, интерьер Stinger не так хорош, но он по-прежнему стильный и, как мы уже говорили, намного просторнее. И будучи Kia, а не Genesis, он более доступен. Четырехцилиндровый двигатель стоит около 37 000 долларов, а V6 – около 44 000 долларов, что чуть выше версии Genesis. V6 Stinger в стандартной комплектации поставляется с задним дифференциалом повышенного трения (опция для Genesis).

Порше Панамера

Чем он выделяется: управляемость Porsche; гортанный V8s; доступные подключаемые гибридные модели; практичность хэтчбека Что
могло быть лучше: Дорого; уютное заднее сиденье; сенсорные органы управления салоном и вентиляционные отверстия

Трудно говорить о спортивных автомобилях, не упомянув хотя бы один Porsche, если не больше, и то же самое относится к седанам. Panamera – яркий тому пример, предлагающий впечатляющее разнообразие вкусов. В основе диапазона – более спокойная модель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л.с., которая по-прежнему разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды. И наверху находится Turbo S E-Hybrid с колоссальными 690 л.с. от его электрифицированного V8 с двойным турбонаддувом. Это даже не единственный гибридный вариант, как вы можете иметь V6 в паре с гибридной системой с 455 или 552 л.с. . И каждый плагин имеет запас хода от 17 до 19 миль в зависимости от комплектации. Вы также можете добавить полный привод, как и большинство Panamera. расстановка.

И причина, по которой вы его захотите, заключается в том, насколько он хорош для вождения. У него очень точное рулевое управление с большим, но не тяжелым весом. Он сглаживается и сообщает вам, что происходит. Он запускается с властью в формах высшей силы, и передача переключается мгновенно, без помех. И он делает это с тихим, комфортным салоном и удивительной практичностью благодаря лифтбэку (еще больше места, если вы приобретете универсал Sport Turismo). Модели V8 обеспечивают наибольшее возбуждение на слух, но, конечно же, это не требуется для хорошего времяпрепровождения. Ключевыми недостатками являются то, что он довольно тяжелый, заднее сиденье уютно, а цены высоки как для начала, так и для огромного списка опций.

Порше Тайкан

Чем он выделяется: полностью электрический; невероятная производительность; Управление Porsche, рулевое управление, качество сборки
Могло быть лучше: Официальный диапазон не впечатляет; довольно дорого; тесное заднее сиденье

Отличному спортивному седану не нужно сильно сжигать бензин, что доказал действительно потрясающий Porsche Taycan . Каждая его версия полностью электрическая, базовая версия оснащена одним двигателем и задним приводом, а более высокие версии – двумя двигателями и полным приводом. И они бывают быстрыми, быстрыми и быстрыми. Базовая мощность составляет 321 л.с., 4S – 429 л.с., Turbo и Turbo S – 616. Все эти модели могут на короткое время выдавать больше мощности, и в этом основное различие между двумя последними, которые имеют максимальную мощность «сверхбуста» 670. и 750 л.с. соответственно.

Все они, очевидно, обеспечивают уйму мгновенного крутящего момента – обычный Taycan прижмет вас к сиденью, в то время как Turbos будет пытаться раздавить вас. А в остальном впечатления от вождения – это именно то, что вы ожидаете от Porsche. Рулевое управление идеально взвешено, точное и обеспечивает разумную обратную связь. Кузов практически отсутствует, и он кажется нейтральным и сбалансированным. Несмотря на вес аккумуляторов, он кажется более легким и компактным. Диапазон составляет от 199 до 225 миль в зависимости от модели, хотя мы обнаружили, что он может легко превзойти показатели EPA .

Интерьер тоже типичный для Порше; хорошо изготовлен из хороших материалов, но немного прост в дизайне. Внутреннее пространство немного тесновато для пассажиров сзади из-за узкого дверного проема и низкой обтекаемой формы. Цены также соответствуют классическим Porsche: Turbo S стоит 186000 долларов без учета каких-либо опций. Но базовая модель начинается с гораздо более разумных 84000 долларов. В 4S и Turbo это будет шесть цифр с опциями. На самом деле мы бы порекомендовали модели начального уровня, которые по-прежнему очень быстрые и доставляют массу удовольствия, но за гораздо меньшие деньги, чем модели Turbo. А если вам нужно больше места, есть версии универсалов Sport Turismo.

Subaru WRX

Почему он выделяется: большая мощность за деньги; стандартный полный привод; стандартная механическая коробка передач
Могло быть лучше: базовая модель не отличается удобством; Вариатор не особенно интересен; небольшая жажда; недорогой интерьер

Один из других, более бюджетных спортивных седанов – еще один автомобиль с хорошей ценой. Subaru WRX стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 268 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но если вам нужно что-то, что само переключается, это доступно с вариатором. При этом, если вы можете, мы бы посоветовали обратиться к руководству. Это не только веселее, но и более эффективно с комбинированной экономией топлива 23 мили на галлон против 21 у вариатора. И, как и все Subaru, кроме BRZ , у него полный привод. И, конечно же, у него модернизированная подвеска и более широкий кузов, чем у его кузины Impreza .

На практике WRX обладает потрясающим сцеплением с дорогой и чувствует себя довольно нейтрально под дроссельной заслонкой благодаря системе полного привода. Двигатель определенно является турбодвигателем старой школы, так что он мягкий, пока не нарастает наддув, и он быстро включается выше по диапазону оборотов. Держите его активным, он очень отзывчивый и полезный. Еще более мощный WRX STI развивает 310 л.с. и кажется более мощным благодаря еще более старому 2,5-литровому двигателю. Но он получил дополнительные настройки подвески, тормоза Brembo и механический центральный дифференциал повышенного трения с регулируемым передним и задним распределением мощности.

Менее чем за 30000 долларов он довольно доступен, хотя он немного спартанский в плане функций, но есть более оснащенные уровни отделки салона, доступные за немного больше денег. STI вначале стоит примерно на 10 000 долларов дороже. Все модели WRX действительно страдают довольно устаревшим, дешевым интерьером, хотя и с действительно хорошими сиденьями. Но если вас больше волнует производительность, чем комфорт, WRX – отличный вариант. Также стоит отметить, что на подходе полностью переработанная модель с очень похожей трансмиссией, но значительно улучшенным интерьером.