Тест багажа Kia EV6 | Насколько велик багажник?

 

Коллекция электромобилей, представленная в прошлом году, заставила нас переосмыслить размеры автомобилей и названия сегментов. Если вы посмотрите на габариты Kia EV6 2022 года, Hyundai Ioniq 5 и Ford Mustang Mach-E , они точно соответствуют кроссоверу-внедорожнику . (в отличие от универсала или хэтчбека), но они также не подходят. в аккуратные компактные или средние силосы. Одни размеры указывают на одно, другие — на другое. Например, грузоподъемность не только больше похожа на компактный внедорожник, но и небольшая. Может даже больше мидкомпакт… ну хотя бы на бумаге. 

Я уже проверил багаж Mach-E , который указан в 29,7 кубических футах грузового пространства. Этого было достаточно, чтобы разместить все стандартные сумки для проверки багажа, и осталось совсем немного места. Мне еще предстоит протестировать Ioniq 5, но давайте посмотрим, как EV6 сравнивается. В его спецификациях говорится, что за задним сиденьем у него 24,4 кубических фута.

Сразу видно, что форма фастбэк может затруднить загрузку, особенно для более объемных объектов. Фактически, грузовой отсек Mach-E и самая задняя часть выше, но EV6 заметно длиннее.

Но сначала несколько слов о грузовом чехле. Обычно я тестирую с картриджем крышки багажника и без него, потому что есть шанс, что вы приедете в аэропорт, чтобы забрать друзей, у них гораздо больше сумок, чем вы ожидали, и/или вы забудете вынуть чертову крышку.

К счастью, EV6 смягчает эту проблему, предоставляя для него место под полом. Kia Telluride и несколько других внедорожников обеспечивают эту продуманную функцию.

Однако …

Как и в других внедорожниках, в EV6 можно снять пол багажника, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. Слева вверху показано, как это выглядит, когда крышка багажника все еще на месте. Справа вверху тот убранный картридж крышки багажника.

Беда в том, что комплект подвижности шин. Он может поместиться под панелью пола ТОЛЬКО в том случае, если вы поместите его точно в это место (показано вверху слева) с небольшим углублением. Но, если вы это сделаете, картридж нельзя будет убрать. Итак, либо вы кладете где-то комплект для перемещения шин, либо живете со слегка наклонным полом, лежащим поверх комплекта для перемещения шин. 

Вот что я сделал: спрятал картридж крышки багажника под полом, а комплект для перемещения шин — в левом заднем углу. Я планировал попробовать другие конфигурации позже, но в конечном итоге мне это не понадобилось.

Как и в каждом тесте багажа, который я делаю , я использую два чемодана на роликах среднего размера, которые нужно было бы зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два чемодана на роликах, которые едва помещаются наверху (24 л). x 15Ш x 10Г) и один меньший рулонный борт, который легко помещается (23Д x 15Ш x 10Г). Я также включил модную сумку моей жены, чтобы немного украсить вещи (21Д x 12Ш x 12Г).

Вот и все сумки подошли. В Mach-E я мог бы разместить их все, только если бы я поставил регулируемый пол багажника этого автомобиля в нижнее положение. В Киа все они подходят с полом в верхнем положении. И, как видите, свободного места осталось предостаточно.

Чтобы завершить пространство, я добавил небольшую синюю спортивную сумку.

Итак, учитывая, что все сумки плюс бонусная сумка подходят для худшего сценария, я не видел необходимости пробовать это снова с полностью снятым низким полом и крышкой багажника (как я часто делаю в других тестах). Места будет больше, но больше ничего существенного туда не влезет. 

Кроме того, EV6 не только успешно прошел этот тест, но и превзошел совершенно функциональный Mach-E, несмотря на то, что на бумаге у него было меньше кубиков. Теперь мне действительно любопытно посмотреть, как поведет себя Ioniq 5 с его грузовым отсеком объемом 27,2 кубических фута. Следите за обновлениями. 

____

Ха! Что ж, после того, как этот пост был уже написан, отредактирован и запланирован, я понял, что совершенно забыл о фраке! Честно говоря, легко понять, почему.

Нет, это не двигатель под ним. На всякий случай, если надпись «EV» недостаточно очевидна, поднимите эту защелку, чтобы открыть этот крошечный контейнер. Он прилично длинный и широкий, но функциональной глубины на самом деле нет. Возможно, сюда входит зарядный шнур, что не было бы ужасным местом, учитывая, что вы вряд ли будете его часто использовать (при условии, что у вас есть подходящее домашнее зарядное устройство и быстрые зарядные устройства в дороге). 

Эта бесполезность действительно имеет значение? Что ж, эта область настолько мала и поэтому плотно заполнена другими компонентами из-за экстремальных пропорций кабины EV6, которые стали возможными благодаря его электрической архитектуре. Это приводит к огромному количеству внутреннего пространства по сравнению с его внешними размерами. Я предпочел бы иметь гигантское заднее сиденье, а не что-то вроде функционального бонуса? Почему да, да, я бы. 

Похожие записи