Счастливое число 7: Hyundai дразнит внедорожником Ioniq SEVEN Concept EV

 

Hyundai выпустила еще один тизер Ioniq 7, своего будущего большого электрического кроссовера-внедорожника. Ранее мы видели несколько затемненный профиль, который раскрыл некоторые детали переднего освещения и общей формы аккумуляторной электрической модели. Снимки, которые у нас есть, по-прежнему являются тизерами, а автомобиль, который он представляет, все еще концептуален, но в целом он становится более сфокусированным.

Hyundai называет концепт SEVEN, который представляет собой предварительный просмотр серийного Ioniq 7. Теперь мы знаем, что поразительное переднее освещение известно как Parametric Pixels, и что интерьер концепта, напоминающий салон, будет сделан с использованием экологически чистых материалов.

Действительно, судя по тизерным фотографиям, интерьер больше похож на гостиную из современного научно-фантастического шоу или на элитный отель, чем на интерьер автомобиля, и мы даем этим диким концепциям нулевой шанс попасть в производство. Но концепт-кары должны провоцировать и вдохновлять, и считайте, что это уже сделано. Более четкий взгляд на блочную, многоэлементную подсветку передней панели пробуждает у нас аппетит к большему.

Концепт SEVEN будет представлен в середине ноября на автосалоне AutoMobility в Лос-Анджелесе. Исходная статья продолжается ниже.

Мы не видели много, или даже большую часть грядущего большого электрического внедорожника Hyundai Ioniq 7 , который, как мы ожидаем, корейский бренд полностью представит в следующем году или около того. Однако то, что мы видели, нам нравится, главным образом потому, что его дизайн сильно отличается от его меньшего Ioniq 5 kin . Многие автопроизводители принимают общий дизайн бренда, масштабируемый в большую или меньшую сторону, чтобы соответствовать отдельным моделям (это нормально – это сильный способ развить визуальную связь, которая помогает ассоциировать модели начального уровня с модными, желательными), но Hyundai собирается по-своему с линейкой электромобилей Ioniq, как с точки зрения стиля, так и с точки зрения того, как их модели соотносятся друг с другом.

В подавляющем большинстве моделей Hyundai, выставленных на продажу прямо сейчас, достаточно эстетической общности, чтобы сразу же привязать эти машины к Hyundais, так что схема работает. Но его электромобили на аккумуляторных батареях (BEV) и электромобили на топливных элементах (FCEV) – это совсем другая история, и автопроизводитель экспериментирует с тем, насколько разнообразны стили его нынешних и будущих моделей Ioniq.

Ioniq 7, как мы видим, вписывается в форму Ioniq 5, но не является увеличенной версией своего меньшего аналога. Во-первых, его верхняя световая полоса во всю ширину намекает на тонкую горизонтальную искусственную решетку Ioniq 5. В то же время Ioniq 7 избегает повторения четырехъядерных фар 5. Нижние фары 7 (неясно, ходовые ли они или фары) имеют блочную форму крючка, усыпанную пунктирными элементами. У 5 нет ничего подобного. И капот 7 выглядит более округлым, как и его линия крыши, которая, кажется, заканчивается острым плоским каммбаком, возможно, с высоко установленными задними фонарями.

Как и другие модели Hyundai в этом классе, Ioniq 7 будет иметь некоторые общие черты (горизонтальная решетка, блочная форма, закругленная передняя кромка капота) со своими конюхами аналогичного размера. Конечно, большая часть внешнего вида Ioniq 7 остается незамеченной. Надеюсь, скоро мы увидим больше этих электрических людей.

Похожие записи