Когда Ford анонсировал Mustang Mach-E в 2019 году , он встряхнул ситуацию, даже предположив, что электрический внедорожник может быть достоин имени и значка Mustang. Хотя мы понимаем, что есть некоторые фанаты Мустанга, которые никогда не примут Mach-E в свои ряды, имейте в виду, что Mach-E GT соответствует скорости разгона до 100 км/ч за 3,6 секунды у Shelby GT500 CFTP и представляет собой настоящий бунт. водить. Итак, некоторым, возможно, все еще нужно время, чтобы познакомиться с Mach-E — хорошим, плохим или новым — Ford снова выводит электрический Mustang на неизведанную территорию с помощью Mustang Mach-E Rally 2024 года.
Что Такое Ралли Mach-E?
Mach-E Rally 2024 года — это первый электромобиль Ford, вдохновленный раллийным стилем, Mach-E, модифицированный для езды по грунтовым поверхностям (или по очень плохим покрытиям — вы когда-нибудь были в юго-восточном Мичигане, где находится штаб-квартира Ford?). С четырьмя чемпионатами производителей WRC на счету ралли не совсем новая территория для Ford, но это новое пространство для бренда в США и, конечно же, для Mustang.
На бумаге Mach-E Rally выглядит как солидный первый запуск, продукт впечатляющих 16-месячных усилий по разработке, в течение которых внедорожный электрический внедорожник превратился из концепции в реальность. Конечно, это не раллийная машина с каркасом безопасности и бортовой системой пожаротушения, это электромобиль заводской модернизации. Он достаточно отличается, чтобы показаться специально созданным и забавным, но не настолько, чтобы занять место рядом с культовым Ford RS200 или Escort RS Cosworth в учебниках истории — во всяком случае, пока.
Обновления Трансмиссии
Mach -E GT Performance текущего поколения служит отправной точкой для ралли, к которому Ford добавляет обновленный задний двигатель, увеличивая общий выходной крутящий момент до 650 Нм (между передним и задним двигателями), а пиковая мощность остается на уровне 480 лошадиных сил. Максимум мощность от аккумулятора емкостью 91 кВтч будет доступна дольше пяти секунд, разрешенных в настоящее время в GT Performance, но Ford не уточнил, насколько именно.
Ожидается, что эти обновления трансмиссии обеспечат разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды, хотя запас хода, как ожидается, снизится с 260 миль, как у GT Performance, до всего 250. Предположительно, этот штраф в 10 миль обусловлен не раллийным бездорожьем. шины или другие физические изменения — скорее, это был сознательный выбор. Сокращение запаса хода по какой-либо преднамеренной причине кажется странным шагом в мире, одержимом запасом хода электромобилей, однако Форд упоминает, что владельцы Mach-E, как правило, проезжают 30 миль в день, что соответствует среднему показателю по стране среди всех автовладельцев. и, следовательно, не является уникальным для клиентов Mach-E. И в любом случае, это не объясняет, почему Форд взял автомобиль, способный проехать 260 миль, и уничтожил 10 из них, не урезав, скажем, часть емкости аккумулятора для экономии веса или какой-либо другой компенсирующей выгоды.
По крайней мере, если не считать запаса хода, аккумулятор можно зарядить с 10 до 80 процентов всего за 36 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 170 кВт.
Покажи Мне Митинг
Чтобы помочь Rally справляться с грязью лучше, чем обычный Mach-E, Ford поднимает подвеску, обеспечивая дополнительные 0,8 дюйма дорожного просвета. Пружины и адаптивные амортизаторы MagneRide настроены соответствующим образом и дополнены набором более узких шин Michelin CrossClimate2 размерностью 235/55R19 для улучшения характеристик на снегу, льду и рыхлой поверхности. Их боковины имеют высоту 5,1 дюйма, что значительно больше, чем у низкопрофильных 4,3-дюймовых боковин GT. А колеса? Эти 19-дюймовые глянцево-белые легкосплавные диски выглядят потрясающе, а большая площадь поверхности предотвращает попадание мусора в спицы. Тормоза Brembo диаметром 385 мм перенесены с GT.
Передний и задний двигатели оснащены защитными экранами (хотя Форд не решился называть их «защитными пластинами»), а защитная пленка проходит примерно посередине обшивки дверей и арок крыльев, чтобы защититься от камней. Брызговики, установленные дилером, будут опциональными. А если у вас действительно возникнут проблемы с тестированием этой защиты, точка восстановления доступна через переднюю панель.
Максимально используя новое и обновленное оборудование на ралли Mach-E, компания Ford представляет новый режим движения RallySport, позволяющий максимизировать внедорожные характеристики. Его программа контроля устойчивости позволяет увеличить углы отклонения от курса и, следовательно, более экстремальные скольжения, а также более линейную реакцию дроссельной заслонки и более агрессивную настройку MagneRide. Ford ожидает, что новый режим вождения в сочетании с новыми шинами также улучшит движение по дороге в неблагоприятных условиях.
Раллийный Mach-E кажется достаточно полным пакетом, но после того, как Ford представил электрический дрифт-тормоз на бензиновом Mustang GT 2024 года , считайте, что мы разочарованы, что функция «счастливого скольжения» здесь не нашла своего применения. Во всяком случае, кажется, что владельцы ралли будут (или, по крайней мере, смогут) лучше использовать его на грунтовой проселочной дороге или на ралли-кроссе в стиле SCCA. Эй, время разработки Rally было коротким, и, возможно, в будущем выпуске это произойдет.
Завершение Образа
Как бы вы ни относились к этому названию «Мустанг», Mach-E Rally полностью соответствует раллийному виду. Задний спойлер напоминает нам спойлер снятого с производства горячего хэтчбека Focus RS, а остальной обвес Rally агрессивен и освобождает место спереди для функциональных противотуманных фар. Две гоночные полосы, проходящие по всей длине капота и на задней двери, входят в стандартную комплектацию. В сочетании с глянцевым белым мотивом на колесах глянцевые белые акценты присутствуют на приборной панели, спицах рулевого колеса и дверных швах, а сиденья, разработанные Ford, имеют глянцевые белые спинки и тисненую надпись «Mach-E Rally».
Существует четыре стандартных варианта цвета: Grabber Blue, Shadow Black, Eruption Green, Grabber Yellow. Start White или новый Glacier Grey можно приобрести за дополнительную плату.
Mach-E Rally будет оснащен новейшей системой помощи водителю BlueCruise 1.3. Ожидается, что он будет оставаться включенным в течение более длительных и надежных периодов привязки, а также улучшит систему помощи при смене полосы движения, изменение положения внутри полосы движения и лучшую производительность на поворотах и в узких полосах движения. Другие обновления добавляют кнопку камеры «всегда рядом», доступную на центральном экране, чтобы помочь в приключениях на бездорожье, а процент заряда будет виден во всех режимах вождения. Есть ли что-нибудь из этого «крутого» для ралли? Не совсем, но для повседневной езды пригодится.
Должны Ли Вы Получить Один?
Да, Mach-E Rally — это отход от дорожной модели GT, которая сама по себе является отходом от 60-летней догмы Mustang. Но у него достаточно специального оборудования, чтобы на бездорожье было намного веселее, и к тому же он выглядит потрясающе. В конце концов, обычный GT Performance уже демонстрирует дурацкое, вытянутое управление (разве этого Мустанга недостаточно?), что должно привести к отчетливо раллийным ощущениям на грязи. Если вам нравится Mach-E GT Performance, но вы часто посещаете плохие, грунтовые или заснеженные дороги, то, вероятно, стоит обратить внимание на Rally.
Ожидайте, что стартовая цена будет в диапазоне 65 000 долларов — как и у GT — так что он представляет собой отличный вариант без необходимости выкладывать кучу денег за совершенно другие впечатления. Прием заказов начнется в начале 2024 года, а поставки ожидаются вскоре после открытия окна.