Первая поездка Polestar 2 2024 года: этот бюджетный электромобиль разгоняется до 180 км

 

У Polestar 2 был тяжелый запуск. Первый продукт массового рынка, созданный на базе электрического подразделения Volvo, ранние версии не были особенно спортивными, не могли проезжать почти так же далеко, как конкурирующие модели Tesla Model 3 на подзарядке, были тесными и плохо ездили. Им также пришлось пережить унижение, приземлившись в 2020 году, когда мир был озабочен кризисом в области здравоохранения. Очевидно, что-то пришлось отдать. В связи с тем, что компания Polestar готовится к выпуску своих электрических внедорожников 3 и 4 (не говоря уже о пересмотренной модели 3, скрывающейся на горизонте ), компания решила вернуться к своему скромному седану хэтчбек 2 , что произвело шокирующий эффект.

Что Нового 

В традиционных роскошных компактных седанах вы, скорее всего, увидите обновления, включающие фейслифтинг, новое оборудование и периодическую доработку двигателя. На первый взгляд, обновленный Polestar 2 2024 года, похоже, пошел по этому пути с новой передней панелью SmartZone, на которой видны датчики помощи водителю, и некоторыми новыми колесами. Однако под кожей вы обнаружите то, чего не удалось ни одному автопроизводителю во время обновления в середине года : модель начального уровня 2 превращается из переднеприводного автомобиля с передним двигателем в заднемоторный заднеприводный автомобиль. полноприводный автомобиль. 

Миграция двигателей, сделанная во имя удовольствия от вождения, стала возможной благодаря модульной платформе Geely/Volvo CMA, установленной в Polestar 2, которая используется совместно с вариантами внедорожников модели 2, Volvo C40 и XC40 Recharge, а также с несколькими моделями SUV . Модели Geely и Lynk & Co. Совершенно новый двигатель с постоянными магнитами в сочетании с инверторами из карбида кремния обеспечивает мощность 299 л.с. и крутящий момент 361 фунт-фут (на 68 лошадиных сил и 118 фунт-фут). В стремлении преодолеть барьер дальности полета в 300 миль одномоторный Polestar 2s также получил новый аккумулятор емкостью 82 кВтч, способный проехать до 320 миль без подзарядки при максимальной мощности зарядки 205 кВт. Этого достаточно для 28-минутной перезарядки на 10–80 процентов, если вы наткнетесь на работающее зарядное устройство. 

Двухмоторный Polestar 2 тоже заслуживает некоторой любви. К заднему двигателю присоединяется новый асинхронный передний двигатель. Способный работать на свободном ходу, когда в этом нет необходимости, новый двигатель помогает версии AWD сохранить ощущение заднего привода новой базовой модели, а также тягу полного привода и крутящий момент 421 л.с. и 546 Нм крутящего момента в стандартной комплектации или 455 л.с. для вариантов Performance. . Из-за ограничений в поставках в модели Polestar 2 Dual Motor сохраняется аккумуляторная батарея емкостью 78 кВтч, которая была у модели до обновления, что обеспечивает пиковую скорость зарядки всего 155 кВт (что подходит для 34-минутной подзарядки на 10–80 процентов) и запас хода до 476 миль. на платной основе. 

О Лице

Если старый Polestar 2 немного напоминал Volvo, то новая модель 2024 года определенно больше подходит BMW. Варианты с одним и двумя двигателями кажутся более привлекательными автомобилями, чем раньше. 

Самая очевидная разница между моделью 2024 года и более ранними версиями заключается в ощущении рулевого управления. Рулевое управление на старых моделях было больше похоже на внедорожник, чем на спортивный седан : при сильном нажатии автомобиль прибегал к предельной недостаточной поворачиваемости. Вместо этого новые одно- и двухмоторные варианты Performance 2 кажутся спортивными и хорошо сбалансированными. Рулевое управление хорошо взвешенное, быстрое и точное, с отличной обратной связью с дорогой. Настройки рулевого управления одномоторных моделей кажутся немного более органичными — мы подозреваем, что это связано с тем, что у автомобиля меньший вес на носу — но в обоих случаях действительно приятно расслабиться на хорошей проселочной дороге. 

001 2024 Полярная звезда 2

Езда Polestar 2, которая, как и модели до обновления, граничит с жесткостью и жесткостью, независимо от комплектации, окупается и на поворотах. Модель 2 хорошо справляется со своим весом, с легким намеком на Subaru WRX, когда вы погружаетесь в поворот, и этим легко управлять с помощью газа. 

Кстати, хотя ни один из них не сбивает вас с толку так же, как Tesla Model 3, оба занимаются своим делом. Вариант с одним двигателем, несомненно, получает награду за самый улучшенный вариант; вместо того, чтобы бороться с крутящим моментом при резком ускорении с места, новый двигатель с постоянными магнитами уверенно снижает мощность, трогаясь с места почти так же, как это делает четырехцилиндровый спортивный седан с турбонаддувом. Однако ему приходится бороться за передачу мощности, и ускорение заметно падает к северу от 50 миль в час. Версия с двумя двигателями имеет более широкую кривую мощности и, казалось бы, всегда готова прыгнуть вперед, слегка согнув правую ногу. В Polestar говорят, что двухмоторные двигатели регулярно отключают и снова включают переднюю ось для повышения эффективности, но, как бы мы ни старались, мы не могли почувствовать работу системы. 

Вердикт

Остальная часть пакета Polestar 2 осталась такой же, как и в версиях до обновления. Несмотря на то, что кабина подходит для взрослых, кабина 2 все же немного тесна из-за стильно высокой поясной линии и позвоночника аккумулятора, который ограничивает пространство в салоне почти так же, как это сделал бы туннель трансмиссии автомобиля с бензиновым двигателем. Ему также не хватает отсеков для хранения вещей, которые ожидают многие в этом сегменте, хотя это в некоторой степени компенсируется большим багажником и стильной отделкой. 

Обновления в середине цикла, как правило, представляют собой не более чем изменения отделки салона и лейкопластыри, но Polestar 2 2024 года ощущается гораздо больше. Преобразование электрического седана начального уровня из переднеприводного в заднеприводное полностью изменило ощущения от автомобиля, подняв удобство пешехода до уровня премиум-класса. Честно говоря, именно эту машину должен был выпустить из ворот Polestar. Единственный вопрос, который остается у нас на уме, заключается в том, будет ли модернизация достаточной, чтобы выделить 2 среди обновленных 3-х , новых 4-х и 6-х . Следите за обновлениями.

001 2024 Полярная звезда 2
Технические характеристики Polestar 2 2024 года   
БАЗИСНАЯ ЦЕНА  51 300 – 56 700 $  
МАКЕТ  Заднемоторный /передне-заднемоторный, RWD/AWD, 5- ти передний, -дверный хэтчбек 
МОТОРЫ   Rr: 299–316 л.с. /361 фунт-фут переменного тока с постоянным магнитом; Пт: 122–139 л.с./185 фунт-фут, индукционный электрический двигатель переменного тока 

Похожие записи