Новый двигатель Defender от Twisted соответствует требованиям ULEZ, но выдает 307 л.с.

 

Поскольку двигатели меньшего размера стали более дешевыми и популярными благодаря улучшенным инженерным решениям, V8 больше не является очевидным выбором.

Новая пара бензиновых силовых агрегатов Twisted подходит для обоих вариантов. Есть 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который соответствует требованиям ULEZ, и массивный двигатель General Motors LT1 V8, который, хм… не соответствует требованиям.

«Это не просто модификации, — говорит глава Twisted Чарльз Фосетт. «Мы разработали два невероятных двигателя, которые улучшат и продлят срок службы классического Defender».

(Удовлетворяющая тройка — это трансмиссия электромобиля Twisted, анонсированная ранее в этом году и сделанная без ингредиентов Tesla.)

Разумный

T-VS представляет собой 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Может показаться, что это в основном Series III, но нет… это современный двигатель с турбонагнетателем с двойной спиралью, а это означает мощность 307 л.с. и время разгона до 100 км/ч за 8 секунд.

Соответствие ULEZ обеспечивает дополнительное удобство использования и диагностику https://lr-premium.ru/services/diagnostika/ для горожан, а также определенную степень готовности к будущему.

Двигатель, по словам Фосетта, «консервативен при соответствующем управлении, но он обладает огромным характером, которого ожидают от Defender». Он плавный и шустрый, но сохраняет те же привлекательные качества Defender».

Торможение осуществляется шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Преобразование также включает в себя прогрессивный комплект подвески Twisted, выхлоп из нержавеющей стали, Twisted циферблаты, 18-дюймовые «классические» колеса, светодиодную внутреннюю подсветку и длинный список других аксессуаров.

Если идея оснастить Defender 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем кажется вам знакомой, возможно, вы сталкивались с конверсией Ecoboost от JE Motorworks, которая дает практически идентичные лошадиные силы.

Аналогичную нишу на рынке занимает шестицилиндровый бензиновый двигатель Motor and Diesel (представленный в нашем выпуске за август 2019 года). Он развивает 295 л.с., но они выбрали менее напористый атмосферный 3,7-литровый Ford V6.

Сумасшедший

T-V8 — самый быстрый Defender, который когда-либо производил Twisted, благодаря последнему воплощению малоблочного двигателя General Motors LT1 V8. 6,7-литровый двигатель с наддувом, мощность 450 л.

Он приводит в движение колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач GM, «с возможностью переключения быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением». И передняя, ​​и задняя оси оснащены дифференциалами ATB и усиленными полуосями с 23 шлицами, а Twisted разработала специальный подрамник для повышения жесткости шасси.

«Вся команда Twisted по обе стороны Атлантики вложила более 18 месяцев в разработку, развитие и революцию в V8. Это действительно уникально для Twisted, поскольку более половины используемых компонентов были разработаны и разработаны специально нами и для нас», — говорит Фосетт.

Похожие записи