СДЭК и Авито поведали об особенностях выбора и доставки автозапчастей Специалисты пояснили, что для выбора запчастей онлайн нужно применять VIN-номер автомашины, а для транспортировки — особенное внимание уделить упаковке
Перед покупкой автозапчастей онлайн нужно сначала проверить, необходимы ли уникальные детали или аналоги, отметил в разговоре с Autonews.ru старший начальник направления «Автотовары» в «Авито» Александр Куроптев.
Он объяснил, что уникальные запчасти, изготавливаемые по заказу автоконцернов под серьезным контролем, обычно дороже.
«Есть также OEM-детали от поставщиков производителя автомобилей, которые предлагают не плохое качество по средней стоимости. Аналоги больше доступны, но требуют кропотливой проверки свойства. Если детали, заявленные как оригиналы, стоят подозрительно недорого, это может быть сигналом к выбору другого варианта», — произнес Куроптев.
Для поиска подходящих компонент лучше применять VIN-номер либо полные данные автомашины (марка, модель, поколение), это позволяет избрать только подходящие детали, добавил специалист.
Чтоб верно отправить запчасти от личных продавцов в всякий регион, особенное внимание нужно направить на процесс упаковки, чтоб обеспечить безопасность и сохранность деталей в процессе доставки, отметил в общении с Autonews.ru босс проектов по упаковке СДЭК Андрей Потовин.
Дело в том, что любая категория авто компонент просит собственного подхода: стекла и кузовные элементы нуждаются в укрепленной защите от ударов и царапин, в то время как движки и коробки должны быть упакованы в крепкую полиэтиленовую пленку для исключения протечек технических жидкостей, и еще накрепко закреплены, чтоб избежать смещения во время транспортировки, объяснил специалист.
Потовин также отметил, что для отправки крупногабаритных автозапчастей лучше применять древесные обрешетки либо палеты, заранее упаковывая детали воздушно-пузырьковой пленкой для защиты от деформаций и наружных причин.
«Принципиальная роль должна отводиться и правильному документообороту, который помогает смотреть за статусом и местоположением груза, гарантируя его доставку в срок», — отметил Потовин.
Раньше специалисты в общении с Autonews.ru предупредили, что в связи с сокращением числа свободных контейнеров и исключительно высочайшим трафиком продуктов через китайскую границу цена перевозки автокомпонентов может вырасти. Тару под загрузку для РФ оказалось трудно доставить в Китай из-за ограничений со стороны РЖД. Из слов основоположника и старшего спутника компании Optimalog Жору Властопуло, китайские компании стали увеличивать тарифы на жд и морские перевозки из-за нехватки оборудования и желания заработать.