Обновленный Haval Jolion: сразу в России

Этот кроссовер «не прошел» в Китае, поэтому Great Wall сняла его с продажи в 2021 году, оставив на рынке только более дорогую версию под названием Haval Chitu. Однако жизнь на зарубежных рынках продолжается. В прошлом году Джолион продал 98 000 копий. Более половины из них было произведено и продано в России, а всего продано 55 550 единиц, и Джолион стал самой популярной иномаркой прошлого года. Поэтому премьера улучшенного кроссовера состоялась и на российском рынке.

главной особенностью изменения стиля стала новая решетка радиатора с черными вертикальными полосами вместо хромированных горизонтальных. Передний бампер был изменен, а задний бампер получил новую нижнюю вставку, имитирующую диффузор. С боков исчезли хромированные молдинги, зато на порогах и колесных арках появились черные пластиковые накладки. Это придало Джолиону более «внедорожный» имидж и увеличило его ширину до 33 мм (теперь 1874 мм). Спойлер 5-дверки также был изменен и теперь независимо от цвета кузова имеет черный цвет. Кстати, в палитре 5 цветов вместо 6. Белые исключены, но все остальное остается прежним.

Самым ожидаемым новшеством в салоне является регулируемая не только по высоте, но и по вылету рулевая колонка, уже включенная в базовую комплектацию. Сам руль остался прежним, да и интерьер в целом не претерпел серьезных изменений. Среди опций появилась контурная подсветка (выбираемая из 64 цветов). Варианты обивки по-прежнему остаются черными и серыми, с добавлением красной обивки вместо коричневой, как показано на иллюстрациях компании.

Состав набора и комплектация обновлены. Например, базовая версия Comfort включает в себя задние датчики парковки и систему контроля давления в шинах. Начиная с версии Elite, медиасистема оснащена телематикой Haval Connection (требуется мобильное приложение My Haval). Из гаммы исключена «промежуточная» версия Elite Plus, причем в комплектации «Премиум» добавлены вентилируемое водительское сиденье, электропривод пассажирского сиденья и та же контурная подсветка, но при этом передние парктроники, проекционный дисплей, ассистент парковки и Адаптивный круиз-контроль. Все это доступно только в новой топ-версии Tech+, которая также имеет панорамную крышу с люком.

Все оборудование одинаковое. Переднеприводный Jolyon имеет турбомотор 1.5 (143 л.с., 210 Нм) и полузависимую заднюю подвеску, доступен с 6-ступенчатой ​​механикой и 7-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями. У полноприводной машины другой турбомотор 1.5 (150 л.с., 230 Нм) и задняя многорычажка, а коробка передач только роботизированная.

Комплектация 1.5T 2WD MT6 1.5T 2WD DCT7 1.5T 4WD DCT7
комфортный1 999 000 рублей
элита2 299 000 рублей2 449 000 рублей
премия2 499 000 рублей2 649 000 рублей
Тех+2 799 000 российских рублей

Цены уже объявлены. Цена базового Haval Jolion с «механикой» выросла на 50 тысяч рублей. «Средняя» версия обошлась дополнительно в 30–50 тысяч рублей, а самый богатый кроссовер стал дороже на 200 тысяч рублей. Усовершенствованный автомобиль поступит в продажу до конца февраля.