Большой минивэн «Воя Мечта» вышел на российский рынок год назад. Первым дебютировал перезаряжаемый гибрид PHEV, а чуть позже – электрический Dream EV. Теперь эта линейка дополнена третьей, улучшенной версией — перезаряжаемым гибридом Dream PHEV Long Range. Мало того, что увеличился запас хода, он еще и стал более мощным и динамичным.
основные изменения коснулись газовой электростанции. Емкость тяговой батареи увеличилась с 25,6 кВтч базового гибрида до 43 кВтч, что позволяет заряжать до 80 кВт не только от сети переменного, но и от постоянного тока (разъем GB/T). Бензиновый турбомотор 1,5, работающий в режиме генератора, также стал мощнее, теперь выдавая 143 лошадиные силы. Вместо 129 лошадиных сил в результате получается увеличенный запас хода на электротяге с 82 км до 185 км (по циклу WLTP) и с 750 км до 925 км в гибридном режиме на полном баке.
Новая доработка сохранила систему полного привода с двумя электромоторами, однако ее общая мощность увеличилась с 394 лошадиных сил. 610 Нм и до 422 л.с для стандартного гибрида и 620 Нм. Снаряженная масса также увеличилась на 50 кг и теперь составляет 2590 кг. В результате Voyah Dream PHEV Long Range достигает своей первой сотни за 5,9 секунды, как и чисто электрическая модель. В базовом гибриде это упражнение выполняется за 6,6 секунды. Максимальная скорость у всех трех модификаций одинаковая – 200 км/ч.
На нашем рынке Dream PHEV Long Range предлагается в единственной комплектации и по оснащению близок к представительской версии двух других версий. Добавление двойного стекла раздвижных дверей, массажера передних сидений, добавление разъема USB Type-C (60 Вт), беспроводной зарядки смартфонов (до 50 Вт), электропривода вперед и назад сидений второго ряда, крепления Isofix 3 Наклон Спинки в рядах можно регулировать.
Рекомендованная цена дальнобойной версии PHEV — 10,89 млн рублей. Это на 600 000 больше, чем просит базовый гибрид, но электрический минивэн дороже на 400 000. Машина уже продана.