Электромобили возрождённой марки Scout будут изобиловать механическими элементами управления

В 2020 году германский автогигант Фольксваген стал обладателем марки Scout, которая в США прославилась своими пикапами и джипами, выпускавшимися с 1961 по 1980 годы в Индиане. Восстанавливать её на южноамериканском рынке было решено за счёт строительства предприятия по выпуску электромобилей в Южной Каролине, и глава Scout Motors не так давно объяснил, чем будут характеризоваться эти тс.

Представители The Verge повстречались с генеральным директором Scout Motors Скоттом Кео (Scott Keogh), и он проговорил, что возрождённая компания не стала шагать по очевидному пути организации «показательных» церемоний закладки фундамента нового предприятия неподалёку от городка Колумбия в штате Южная Каролина, а легко отметил, что ландшафтные работы на строительной площадке уже завершены и закладка фундамента начнётся этим летом. 1-ые электромобили сойдут с сборочного потока этого предприятия в 2026 году, а общее пр-во будет налажено в 2027 году.

Акцентируя внимание на сохранении традиций в дизайне машин марки Scout, глава компании отметил, что перед конструкторами и дизайнерами не ставится задачка внушить покупателям идея, что «возвратились 70-е». Электромобили этой марки будут довольно ординарными по собственному устройству, но современными. Интересоваться многофункциональным насыщением интерфейса за счёт сенсорных мониторов Scout не собирается, потому в салоне будет «довольно больших кнопок». Дверные ручки тоже будут традиционными, но не утопленными в панель двери по сегодняшней моде.

Наружность электромобилей Scout также будет проводить разумные параллели с наследием марки. Это касается не только лишь использования «винтажных» шрифтов в оформлении, да и конструктивных решений. К примеру, лобовое стекло будет откидываться и крепиться на отдельной раме к фронтальным стойкам, как это было у исторических моделей бренда. Схожая превращение должна иметь в виду и наличие съёмной крыши. Фронтальный свес джипов этой марки будет довольно маленьким, что обеспечит неплохую геометрическую проходимость. Но выпуск электромобилей Scout будет налажен только с 2026 года, премьера электронного пикапа запланирована на лето текущего года, а кроссовер дебютирует приблизительно через шесть месяцев.

Предприятие в Южной Каролине сумеет раз в год делать больше 200 000 электромобилей, оно обеспечит работой больше 4000 человек. Scout вложит в её возведение $2 миллиардов собственных средств, а власти штата предоставят налоговые льготы на сумму $1,3 миллиардов. Ускорить разработку первенца возрождённой марки призван договор с Magna Steyr, которая выступит подрядчиком Scout в этой сфере. Из слов главы компании, электромобили данной марки не будут дарить традиционными формами и пропорциями в угоду улучшению аэродинамики. Логотип Scout также будет сохранён, как добавил Скотт Кео.