Зак О’Салливан выиграл воскресную гонку Формулы 2 в Монако. Вкупе с ним на подий в княжеской ложе поднялись Айзек Хаджар и Пол Арон.

На старте владелец поула Ричард Ферсхор сохранил лидерство, а стартовавший вторым Виктор Мартен очень не торопясь тронулся с места и откатился на четырнадцатую позицию. Плохим вышел старт у Джека Кроуфорда – Маини выслал его в барьер в шпильке, и Кроуфорд сошёл. Стюарды посчитали фрагмент гоночным инцидентом и не оштрафовали Куша.

Неплохо начал гонку Кими Антонелли, обогнав Романа Станека. 5-ь позиций отыграл Оливер Берман, поднявшись на седьмую строку.

На четвёртом круге из сорока 2-ух фаворит гонки Ферсхор показал наилучшее время в попытке оторваться от Хаджара, но Айзек сумел сдержаться в секунде сзади гонщика Trident и на последующем круге ответил своим наилучшим временем. На седьмом круге наилучшее время показал Пол Арон.

В конце седьмого круга Амори Кордил первым отправился в боксы на неотклонимый пит-стоп. Поменяв шины, механики увидели повреждение задней правой подвески на машине бельгийского гонщика. Кордилу пришлось на этом закончить борьбу.

На девятом круге Ферсхор возвратил для себя наилучшее время, доведя отрыв от Хаджара до 1,2 секунды. Хосе-Мария Марти отправился в боксы поменять шины. После пит-стопа водитель Campos возвратился последним.

В конце четырнадцатого круга в боксы поехал фаворит личного зачёта Зейн Мэлони. Водитель Rodin возвратился на трассу впереди Марти, который в данный миг проехал самый хороший круг в гонке. Хосе-Мария штурмовал Зейна и на подъёме к третьему повороту опередил Мэлони. Ещё через круг неотклонимый пит-стоп провёл Энцо Фиттипальди.

В конце шестнадцатого круга на пит-стоп отправился Оливер Берман. Водитель Prema возвратился на трассу семнадцатым впереди Марти.

Габриэль Бортолето, вышедший на седьмое место после пит-стопа Бермана, отправился в боксы в конце восемнадцатого круга. За счёт больше поздней остановки он возвратился на трассу сзади Бермана.

На девятнадцатом круге начались технические задачи с машиной фаворитного Ферсхора. Он растерял скорость, срезал шикану на выходе из тоннеля, но после чего сумел добавить.

На последующем круге в боксы направились Роман Станек и Рафаэль Виллагомес. Станек поехал за новыми шинами, а Виллагомес – поменять сломанное фронтальное антикрыло. На трассу Рафаэль так и не возвратился.

В конце 21-го круга в боксы поехали Арон и Антонелли. Оба возвратились на трассу, сохранив позиции относительно себя и товарища. Берман показал самый хороший круг и за счёт этого оказался на трассе впереди Антонелли. Кими штурмовал напарника, они несколько поворотов проехали плечо о плечо, но за счёт больше прибыльной линии движения, Берман оказался впереди на выходе из шпильки.

Через круг на пит-стоп поехали Хаджар и Франко Колапинто, а в конце 23-го – Ричард Ферсхор. В фавориты вышел Деннис Хаугер, а Ферсхор возвратился на трассу перед Хаджаром. Айзек попробовал штурмовать Ферсхора в тоннеле, но Ричард сумел отразить атаку. Но сначала последующего круга на стартовой прямой Хаджар вышел вперёд. Айзек поднялся на девятую позицию и стал первым из числа тех, кто уже провёл пит-стоп.

Задачи у Ферсхора продолжились – на выходе из тоннеля он выжал за границы трассы Арона, чтоб сдержать позицию. На стартовой прямой Ричард пропустил Пола, чтоб избежать штрафа. Но стюарды не оставили без внимания раннюю борьбу Ферсхора с Хаджаром и выписали гонщику Trident 5-секундный штраф за получение достоинства за счёт выезда за границы трассы.

Ритомо Миата и Куш Маини провел свои пит-стопы на 20-ть девятом круге и откатились за границы первой 10-ки. На последующем круге в боксы поехали Корреа и фаворит субботнего спринта Тейлор Барнард.

На 30-ть первом круге Ричард Ферсхор возвратился в боксы и сошёл – технические задачи, связанные с потерей мощности, не дозволили продолжить гонку.

В конце 30-ть второго круга в боксы отправился Деннис Хаугер. Пелотон возглавил Зак О’Салливан, а Хаугер возвратился на трассу восьмым сзади Корреа.

К началу 30-ть 5-ого круга только трое гонщиков не останавливались в боксах – О’Салливан, Мартен и Джошуа Дюрксен, которые и возглавляли пелотон. Они ожидали выезд автомашины безопасности, чтоб провести свои неотклонимые пит-стопы.

В конце 30-ть восьмого круга в боксы свернул Виктор Мартен. Водитель ART возвратился на трассу одиннадцатым. Вокруг спустя на пит-стоп отправился Дюрксен, занимавший 2-ое место.

Дюрксен возвратился тринадцатым, на выезде из боксов налетел на машину Мэлони, которого не увидел с боковой стороны от себя, проехал несколько сотен метров и тормознул в четвёртом повороте. На трассе появились жёлтые флаги и был включён режим виртуального автомашины безопасности.

Моментом пользовался О’Салливан и поехал в боксы. Механики ART мгновенно провели пит-стоп, и Зак возвратился на трассу фаворитом впереди Хаджара! Так, расчёт команды дождаться реального либо виртуального автомашины безопасности и провести пит-стоп оправдался.

Жёлтые флаги сменились зелёными в конце предпоследнего круга, и О’Салливан довёл гонку до первой победы в Формуле 2.

Айзек Хаджар финишировал в 5 10-х сзади фаворита. Водитель Campos не слабо разозлился и бранился по радио из-за того, что победа улизнула из его рук. Третье место Пола Арона позволило ему выйти в фавориты личного зачёта. Дополнительный балл за самый хороший круг получил Деннис Хаугер.

6-ой шаг сезона Формулы 2 пройдёт в испанской Барселоне 21-23 июня.

Авиатор Команда Круги
1. З.О'Салливан ART Великий Prix 42
2. А.Хаджар Campos Racing 42
3. П.Арон Hitech Pulse-Eight 42
4. О.Берман Prema Racing 42
5. Х.М.Корреа DAMS Lucas Oil 42
6. Д.Хаугер MP Motorsport 42
7. К.Антонелли Prema Racing 42
8. Г.Бортолето Invicta Racing 42
9. В.Мартен ART Великий Prix 42
10. З.Мэлони Rodin Motorsport 42
11. Т.Барнард PHM AIX Racing 42
12. Э.Фиттипальди Van Amersfoort Racing 42
13. Ф.Колапинто MP Motorsport 42
14. Х.Марти Campos Racing 42
15. Р.Миата Rodin Motorsport 42
16. Р.Станек Trident 42
17. К.Маини Invicta Racing 42
18. Д.Дюрксен PHM AIX Racing 39
-. Р.Ферсхор Trident 28
-. Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing 18
-. А.Кордил Hitech Pulse-Eight 6
-. Д.Кроуфорд DAMS Lucas Oil 0