У перспективного российского электромобиля «Атом» изменился дизайн — ради аэродинамики и снижения шума

2025 года.А пока что разработчик вносит улучшения в освещение автомобиля.л об изменениях в экстерьере,которые улучшают аэродинамику, постоянное управление, снижение уровня шума и загрязнения кузова, а также обеспечение запаса хода.

Грядущий автомобиль получил новые колесные арки и зеркала заднего вида. Задний бампер и задняя стойка кузова были переработаны для оптимизации воздушных потоков, образующих заднюю часть автомобиля.

У перспективного российского электромобиля «Атом» изменился дизайн — ради аэродинамики и снижения шума

Передняя оптика «Атома» также была переработана, как и контур функциональной свеодиодной ADAS 2.0+.

У перспективного российского электромобиля «Атом» изменился дизайн — ради аэродинамики и снижения шума

Еще была изменена форма задних дверей с сохранением их распашной концепции.Был добавлен электропривод для открывания дверей, в связи с чем выдвижные ручки задних дверей получили усиленные петли дверей.Все это должно обеспечить более высокий уровень удобства для водителей и пассажиров.

У перспективного российского электромобиля «Атом» изменился дизайн — ради аэродинамики и снижения шума

3995 в длину, 1780 мм в повороте и 1615 мм в высоту, с до 170 мм 170 мм 204 л.с. Батарея емкостью 77 кВт·ч «Атому» проехать до 500 километров без подзарядки.

У перспективного российского электромобиля «Атом» изменился дизайн — ради аэродинамики и снижения шума

Да было представлено более эргономичное рулевое колесо, а встроенный экран претерпел изменения.

Похожие записи

Добавить комментарий