В последующий уик-энд в Ле-Мане в 92-й раз пройдёт традиционная 24-часовая гонка, а нынче днем на кольце Сартэ начались официальные испытания, ей предыдущие.
Все 62 экипажа отработают на трассе 6 часов, сначала всего занимаясь сбором инфы, проверяя и настраивая машины, разбираясь с резиной, вдобавок присматриваясь к конкурентам, так что это очень серьезный денек.
В особенности он важен для новичков Ле-Мана, ведь по правилам все гонщики, кто или вообщем никогда не воспринимал роль в этом марафоне, или не выходил на старт на этой трассе в прошлые 5-ь лет (в этом случае с 2019 года), должны проехать на тестах но бы 10-ь кругов, причём как минимум на 5 из их нужно показать какое-то время.
В прошедшем году резвее всех на тестах был экипаж Феррари AF Corse №51: он тогда проехал самый хороший круг по трассе длиной 13,626 км за 03:29,504, а спустя неделю отпраздновал победу.
1-ая нынешняя сессия уже сзади, и на ней отличился опытнейший специалист Камуи Кобаяши: на гиперкаре Тоета GR010 Hybrid с бортовым номером 7 он возглавил протокол с временем 3:28,467.
Сессия два раза прерывалась красноватыми флагами, вдобавок возникновением автомашины безопасности, который выезжал тоже пока исключительно в тестовом режиме. Работу на трассе пришлось оборвать на 3 минутки прежде до истечение времени 3-часовой сессии из-за катастрофы спортпрототипа Oreca швейцарском команды Cool Racing. Её водитель, девятнадцатилетний испанец Лоренцо Флакса, не пострадал, но довольно не слабо разбил машину, вылетев в повороте Porsche.
2-ой итог в классе Hypercar показал водитель Penske Porsche Кевин Эстре, 3-ий зафиксировал Робин Фряйнс, выступающий на спортпрототипе BMW бельгийской команды WRT, четвёртым был Мирко Бортолотти на Lamborghini – кстати, он соратник Даниила Квята. А замкнул первую пятёрку Роберт Кубица, соратник Роберта Шварцмана по экипажу Феррари 499P №83 команды AF Corse.