Гонка в Спа волею событий из 6-часовой перевоплотился в 8-часовую, и победу в ней одержала личная английская команда Jota, выступающая на гиперкарах Porsche 963.
Из-за серьёзной катастрофы, случившейся, когда больше 2-ух третей дистанции было уже сзади, гонка была приостановлена, и в тот миг лидировали 2-ва гиперкара Феррари. Период бардовых флагов длился очень длительно – 2-ва часа, и всё это время на трассе проходил ремонт повреждённых огораживаний.
Потом дирекция гонки приняла решение продолжить её на то время, сколько было потеряно от этого драматичного происшествия, что для WEC абсолютно не типично, и эта положение, обстановка была на руку Jota.
Дело в том, что экипаж Porsche №12 побывал на плановом пит-стопе незадолго до приостановки гонки – также, Уиллу Стивенсу и Каллуму Айлоту до финиша гонки надо было провести в боксах очевидно меньше времени, чем конкурентам.
В конечном итоге они первыми пересекли линию финиша на 12,3 секунды прежде экипажа фабричный команды Porsche Penske в составе Кевина Эстре, Лоренса Вантура и Андре Лоттерера, занявшего 2-ое место. Гиперкар Феррари 499P №50, на котором выступают Антонио Фуоко, Мигель Молина и Никлас Нильсен, окончил гонку третьим. Кстати, это только 1-ый подий для фабричный команды Феррари в этом сезоне.
Победа Jota знаменательна по целому ряду обстоятельств: во-1-х, это 1-ое схожее достижение для этой команды за то время, что она выступает в категории Hypercar; во-2-х, это 1-ый случай за 10 лет, когда гонку выиграл экипаж, состоявший из 2-ух человек; в-3-х, первый раз с 2020 года победу одержала личная команда.
Последующий шаг WEC пройдёт посреди июня, и это будет знаменитая 24-часовая гонка в Ле-Мане.