Volkswagen расширила свой ассортимент электрических автомобилей , выпустив VW ID.5, фастбэк-подобный кроссовер , разработанный как более стильной альтернативой ID.4. Он открывает несколько новых технологических функций, но построен на той же базовой платформе, что и кроссовер ID.4, продаваемый здесь, и компактный хэтчбек ID.3, которого нет. Представитель компании Autoblog сообщил, что в настоящее время также не планируется привезти ID.5 в США.

Существует явное семейное сходство, связывающее Volkswagen ID.5 и VW ID.4 . Предварительный просмотр по концепции , близкие к производству в Мюнхене 2021 автосалона , 5 носит решетку менее передний конец, стреловидные задние фары, и тонкие светодиодные полосы по обе стороне от эмблемы Volkswagen. Это не копия Xerox модели 4, его передний бампер получил более спортивный дизайн, но он, несомненно, является частью растущего семейства ID.

При взгляде сбоку линия крыши возвышается над передними пассажирами и переходит в относительно высокую заднюю часть с большим спойлером. Вы можете назвать ID.5 купе, фастбэк, кроссовер, внедорожник или любую комбинацию этих названий; Volkswagen говорит, что это прежде всего дальновидность. «ID.5 – это стиль кузова будущего: аэродинамичный, выразительный, спортивный и с короткими свесами», – сказал Йозеф Кабан, глава дизайнерского отдела компании. Он прав; даже Volvo изменила линию крыши XC40 во имя дизайна.

Кабан добавил, что построение ID.5 на платформе MEB, которая была разработана для поддержки электромобилей, позволило его команде создать просторную кабину, несмотря на более низкую крышу. В Volkswagen отметили, что ID.5 предлагает примерно на полдюйма меньше места для задних пассажиров, чем ID.4.

Помимо листового металла, самые большие новости связаны с технологиями. Volkswagen запрограммировал ID.5 на то, что он называет ID. Программное обеспечение версии 3.0, которое включает в себя обновления программного обеспечения по беспроводной сети и активацию дополнительных функций, а также улучшенную производительность зарядки среди других функций. Почти все остальное внутри используется для ID.4 и ID.5, хотя ствол последнего неизбежно немного меньше . Кроме того, спортивные сиденья (показанные в галерее выше) доступны за дополнительную плату вместе с проекционным дисплеем дополненной реальности.

На момент запуска портфолио будет включать стандартный ID.5, который оснащен одним электродвигателем, установленным сзади, и zestier ID.5 GTX, который оснащен системой полного привода с двумя двигателями. Каждая версия будет поставляться с большой аккумуляторной батареей , которая в ID.4 имеет полезную емкость 77 кВтч и дальность действия до 260 миль. Информация о батарее и дальности действия на ID.5 еще не опубликована.

Дилеры Volkswagen по всей Европе начнут получать ID.5 и ID.5 GTX в 2022 году. Цены еще не объявлены.