Vassjor nadejus to chto proizoshlo v kanade ne povtoritsja 779b858.jpg

Вассёр: Надеюсь, то, что случилось в Канаде, не повторится

Фредерик Вассёр постоянно старается прибыть в Ле-Ман на 24-часовой забег – конечно, в качестве болельщика, но и не обычного. Тем больше сейчас, когда он управляет Скудерией в Формуле 1.

В Ле-Мане он с начала уик-энда появился в боксах Феррари и перед стартом в интервью Eurosport произнес несколько слов.

Вопросы ему задавал Том Кристенсен, шестикратный победитель мира по гонкам на стойкость, за годы карьеры девять раз побеждавший в Ле-Мане.

Сначала разговора житель Дании пошутил, что болельщики Феррари рыдали от нахлынувших чувств и после Гран При Монако, и после Гран При Канады, но исключительно в первом случае от счастья, а во 2-ом – от горя. Вассёр усмехнулся и пообещал, что задачи, помешавшие команде в Монреале, где до финиша не доехал ни Шарль Леклер, ни Карлос Сайнс, больше не повторятся.

«Да, оба уик-энда были особыми, но и по различным причинам, – проговорил он. – Надеюсь, то, что случилось в Канаде, остается единичным случаем. Если излагать о Ле-Мане, то в этом сезоне чемпионата мира по гонкам на стойкость соперничество стало намного острее, у многих команд хорошие машины и хорошие пилоты, а разница в скорости меж ними совершенно невелика.

Итоги на круге отличаются отличаются на секунду-полторы, а гонка продолжается 24 часа, так что это вообщем не достаточно что означает, и соперничество будет очень плотным. Основное для Феррари – сначала всего сконцентрироваться на самих для себя и попытаться как можно лучше управляться со своим делом».

Поближе к концу первых 2-ух часов гонки в Ле-Мане лидировал жёлтых гиперкар Феррари №83, который пилотировал Роберт Кубица. Красноватая машина №50 ехала на второй позиции.

Но 2-ой экипаж Феррари AF Corse уже получил 10-секундный штраф за то, что Никлас Нильсен сделал страшную ситуацию на пит-стопе, чуть не зацепив Cadillac Себастьена Бурдэ.

Тем временем к трассе приблизился осадочный фронт, в небесах потемнело, и асфальт в районе связки Porsche уже стал достаточно влажным.  Первым в боксы за дождевыми шинами отправился один из гиперкаров Тоета. Но большая часть оставалось на трассе, так как по прогнозу дождик был должен вскоре закончиться. Следующее развитие событий покажет, кто в этой ситуации действовал верно.

Похожие записи