Росстандарт планирует разработать национальные стандарты для кемперов
Россия рассматривает возможность ужесточения требований к жилым модулям. Кемперы представляют угрозу здоровью и жизни других участников дорожного движения, а последствия аварий с участием кемперов еще серьезнее, сообщила ответственный член рабочей группы Карен на заседании Межведомственной отраслевой рабочей группы по борьбе с незаконной торговлей.・Пояснил г-н Тадевосян. Кандидат технических наук в области машиностроительных изделий и транспортных средств Ростандарта. Об этом сообщает пресс-служба министерства.
По словам Тадевосяна, жилые модули не соответствуют техническим регламентам, действующим в России. Автодома заявлены как грузовые и перевозят значительные нагрузки до 2,5 тонн, которые не учитываются производителем. Кроме того, в кемперах имеется различное несертифицированное оборудование, такое как фонари и стекла.
Страны Запада и Китай почти бесплатно раздают деньги на покупку электромобилей. Стоит ли россиянам ждать того же? Нет бензина – нет водителя. Об инновационных автомобилях ГАЗ
Идею разработки национального стандарта мобильных домов поддержали и другие члены рабочей группы. Предложение также будет обсуждаться в Национальном комитете по борьбе с незаконной торговлей промышленными товарами и на Всемирном форуме по гармонизации правил в автомобильном секторе Комитета внутреннего транспорта Европейской экономической комиссии ООН.
Спрос на туристические фургоны в России значительно увеличился во второй год пандемии коронавируса. Эксперты впоследствии отметили, что этот интерес со стороны покупателей требует улучшения сопутствующей инфраструктуры.