V rossii na e282bd400 tys podeshevel citroen c5 aircross rossijskoj sborki autonews f7f00e1.jpg

В РФ на ₽400 тыс. подешевел Citroen C5 Aircross русской сборки :: Autonews

Citroen C5 Aircross калужской сборки стал дешевле на ₽400 тыс. Сборка Citroen C5 Aircross в РФ началась в марте 2024 года. В конце весны автомашины появились в продаже, а на данный момент компания приняла решение уменьшить цены Citroen C5 Aircross (Фото: ООО «Авто технологии»)

Citroen C5 Aircross русской сборки стал дешевле на 400 тыс. руб., сказала компания «Авто технологии», владеющая заводом ПСМА Рус в Калужской области, где собирают кроссовер.

С 1 августа стоимость C5 Aircross составляет 3 899 000 руб. На миг старта продаж в РФ кроссовер стоил 4 299 000 руб. Свалилась цена и иных моделей Citroen и Peugeot, которые распространитель импортирует в Россию.

В России на ₽400 тыс. подешевел Citroen C5 Aircross российской сборки :: Autonews1 Citroen C5 Aircross (Фото: ООО «Авто технологии»)

Citroen C5 Aircross русского производства предлагается с двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 литра мощностью 175 л.с., 8-ступенчатой автоматической коробкой. Авто доступен в единственной комплектации Feel 360. На модель действует официальная гарантия 3 года либо 100 тыс. км пробега.

Авто выпускает русская компания «Авто технологии» на заводе ПСМА в Калужской области. Серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross началась 27 марта 2024 года.

В России на ₽400 тыс. подешевел Citroen C5 Aircross российской сборки :: Autonews2 Citroen C5 Aircross (Фото: ООО «Авто технологии»)

Кроссовер Citroen C5 Aircross российского производства маленько отличается от знакомой россиянам модели, которую выпускали раньше в Калуге. Дорестайлинговую версию модели продавали в РФ с 2019 года. На миг старта продаж на отчественном рынке данный кроссовер стоил около 2 миллиона руб. В январе 2022 года машину предлагали за 2 540 000 руб. В данный же период модель пережила программку обновления, но до русского рынка добраться не успела. Точно ее пр-во сейчас и перезапустили в Калуге.

Из слов директора по стратегическому развитию ООО «Авто технологии» Павла Безрученко, будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов. Имя поставщика держится в секрете. Понятно только, что кузова везут «в основном» стальными дорогами из «дружеской страны». Что касается других запчастей, то они поставляются на завод из «различных точек» государств мира.