Содержание

Компания из Рязани выставила на продажу несколько грузовиков с военного хранения. Машинам более трёх десятков лет, но автомобили имеют минимальный пробег на одометре.

Урал.

Один из вариантов в продаже — полноприводный трёхосный тягач «Урал-44202», выпущенный в далёком 1989 году. Как уверяет продавец, состояние этого грузовика — как у новой машины: шины не изношены, шланги и патрубки заменены, установлена новая аккумуляторная батарея, залит свежий антифриз. Пробег автомобиля составляет 1049 км.

Этот «Урал» оснащён шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ объёмом 11,2 литра и мощностью 230 л. с. Цена грузовика — 1 500 000 рублей. О возможных проблемах с дальнейшей регистрацией машины продавец не сообщает.

ЗИЛ.

Также покупателям предлагается шасси ЗИЛ-131. Оно ещё старше «Урала», 1985 года выпуска, но пробег у ЗИЛа совсем символический — лишь 153 км.

Машина оснащена бензиновым мотором V8 объёмом 7,0 литра, развивающим 150 л. с., и, как уточняет продавец, этот двигатель заводится без проблем. Да и сама машина «на ходу».

Вот только с документами могут возникнуть проблемы: в объявлении сразу указывается, что у этого ЗИЛа нет ни паспорта транспортного средства (ПТС), ни свидетельства о регистрации (СТС). Зато и цена намного более заманчивая — всего 500 000 рублей.

Больше фотографий грузовиков с военного хранения — в галерее ниже.

Между тем, недавно в Московской области на продажу выставили «коллекцию» самосвалов на шасси ЗИЛа. Правда купить те машины не так просто: владелец готов продать их только после «собеседования с покупателем».

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.