ЦОДД заявил об отказе от установки муляжей дорожных камер в Москве В какой-то момент на дорогах начали ставить «активные муляжи» — они тоже мигали красными лампочками, как настоящие. Но в итоге отказались и от них Фото: Anton Belitsky / Global Look Press

В Москве перестали устанавливать муляжи дорожных камер, сообщил в интервью «Коммерсанту» руководитель Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаил Кизлык.

Отказ произошел по причине того, что многие водители начали ездить с антирадами, которые могут определить, муляж это или настоящая камера.

«Мы ставили активные муляжи. Они и мигали красными лампочками, как настоящая камера с радаром», — пояснил Кизлык.

В итоге, по словам руководителя ЦОДД, установка рабочего комплекса камер выходила не сильно дороже, чем активного муляжа с радаром, так как для него необходимо также проводить электричество.

В Москве перестали устанавливать муляжи дорожных камер из-за антирадаров у водителей :: Autonews1 Новости 12 ноября Эксперты назвали число «фейковых» дорожных камер в России В Москве перестали устанавливать муляжи дорожных камер из-за антирадаров у водителей :: Autonews2 Подкасты 1 ноября Руки на руле: камеры начнут «штрафовать» водителей за курение в машине

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин заявлял, что в России около 40% дорожных камер не фиксируют правонарушения водителей.

Такой вывод он сделал после отчета ГАИ, в котором указано 29 тыс. дорожных камер, однако на сайте ведомства существует список всех фиксирующих устройств, а там их около 50 тыс.