После непростых уик-эндов в Имоле и Монако в Канаде оба гонщика Aston Martin заработали очки – Фернандо Алонсо занял 6-е место, Лэнс Стролл финишировал 7-м.
Команда продолжает обновлять машину AMR24, но напряжённый график нескольких следующих недель заносит свои трудности, ведь этапы в Испании, Австрии и Англии пройдут последовательно. Том Макаллоу, самый важный инженер Aston Martin F1, поведал о том, как строится работа по доводке шасси на этой стадии сезона.
«Сначала сезона мы постоянно выявляем те характеристики машины, которые желаем сделать лучше, и точно на это обращаем главное внимание в процессе работы над техническими новинками, – цитирует Макаллоу испанская газета Marca. – Мы стараемся поэтапно увеличивать продуктивность и аэродинамического обвеса, и работаем с узлами ходовой части.
Задачка в том, чтоб гонщики могли убежденно пилотировать AMR24 и демонстрировать постоянные итоги на всех трассах календаря».
В команде признают, что слабенькие места шасси сначала всего появляются в неспешных поворотах, а на трассе в Барселоне их тоже довольно, и Алонсо уже гласил, что на его домашнем шаге у Aston Martin {вновь} могут быть трудности. Но Макаллоу заверил, что работа над новинками, которые посодействуют решить имеющиеся препядствия, длится:
«Мы уже отчасти ввели обновления, но также готовимся представить очередные усовершенствования и рассчитываем, что они посодействуют нам на таких трассах, как Барселона, Red Bull Ring и Сильверстоун. При всем этом мы лицезреем, что по уровню скоростей команды всё больше сближаются, потому очень значимо на каждом шаге полностью открывать потенциал машины».