Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews

GAC анонсировал старт продаж нового кроссовера GS3 в РФ в апреле 2024-го В 2024 году китайский GAC желает сделать лучше слабенькие позиции в РФ и расширить модельный ряд. Одна из новинок — кроссовер GS3: тестируем авто, который приедет в Россию в апреле, прямо в Китае GAC GS3 (Фото: Алина Распопова / Autonews.ru)

Китайская авто компания GAC Motor появилась в 2008 году и за этот период времени вышла в пятерку фаворитов в стране. Поработав и набрав опыта в совместных предприятиях с Honda, Тоета и Митсубиши, бренд начал выходить и на международные рынки. В РФ характеристики продаж пока слабенькие. Так, в стране представлены 3-и модели: минивэн M8 и кроссоверы GS8 II и GS5. За весь 2023 год компания GAC в РФ смогла реализовать 3087 автомашин. В 2024 году на такие итоги продаж компания вышла уже по итогам марта. Результатам в том числе посодействовала и лояльная политика цен — приметно наименее дорогие по сопоставлению с соперниками кроссоверы стали реальным недостатком.

Всего в текущем году GAC Motor, как поведал главный начальник компании Вэй Хайган на встрече с журналистами в Китае, планирует привезти в Россию 30 тыс. автомашин. При всем этом в компании признают, что обожглись, попытавшись продавать в РФ совершенно мелкие кроссоверы без полного привода и не приспособленные к зиме. Работа над ошибками уже в полном разгаре.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews GAC GS3 (Фото: Алина Распопова / Autonews.ru)

В апреле модельный ряд пополнит кроссовер GS3 — в Китае его продают под заглавием Emzoom. Чтоб управлять автомобилем в Китае, надо получать местные права, потому испытывать все новинки в стране приходится на особых площадках, где журналистам предлагают выполнить несколько нехитрых упражнений. Так вышло и с GAC: на нагретом горячим солнцем асфальте удалось испытать разгон, резкое замедление, выполнить змейку и «восьмерку» и в наилучшем случае войти на 2-ой круг. Зато вышло узреть все новинки первыми и на месте сопоставить их вместе: что точно дойдет до РФ, в Китае пока решают, и планы изменяются каждый денек. Но с кроссовером GS3 все ясно — его ждем в апреле.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews GAC M8 (Фото: GAC)

За руль GS3 удалось вскочить уже после огромного минивэна M8, который, кстати, изумил водительским нравом и приятной устойчивостью в поворотах, и электронного седанома Hyper GT, который не впечатлил качеством интерьера, зато в управлении показал себя увлекательной «электричкой». 1-ый в РФ издавна продают, судьбу второго дискуссируют рекламщики.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews GAC Hyper GT (Фото: GAC)

Тут же: традиционный по пропорциям кроссовер с очень обычным набором опций и оснащением. Оговорюсь, что на тест-драйве проявили необыкновенную комплектацию модели, которая также будет и в РФ. При всем этом технические характеристики у автомашин будут схожи.

Что такое кроссовер GAC GS3

Авто построен на платформе GPMA, которую «гаковцы» сделали при участии инженеров Тоета. Это уже свежее поколение модели. Техническое оборудование у переднеприводного кроссовера GS3 не отличается от обычного китайского набора — 1,5-литровый двигатель мощностью 177 л.с. и семиступная механизированная коробка с 2-мя сцеплениями. На разгон до 100 км/ч у автомашины уходит 7,5 с. Снаружи авто смотрится больше обещающе и причудливо, чем в салоне. Длина автомашины — 4,4 м, а колесная база — 2,65 м. По габаритам кроссовер близок к Хэндэ Creta, а резкие угловатые, геометричные формы бампера и фронтальной светодиодной оптики неминуемо отсылают к дизайну кроссоверов Lexus.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews GAC GS3 (Фото: GAC)

Тем не наименее дизайн у кроссовера вышел броским и самобытным, без очевидных заимствований. Рубленые полосы, форма боковых зеркал заднего вида, враждебный задний бампер с колоритными рыжеватыми вставками и выхлопными патрубками в центре, сокрытые выдвижные ручки дверей — все это охото разглядывать. Есть и странноватые детали — к примеру, угловатые «отростки» фронтального бампера по обеим краям образуют нишу. Эти части смотрятся довольно хлипко: появляются опаски, что при повреждении эту составляющая бампера придется поменять полностью, при всем этом туда может забиваться грязюка либо снег.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews GAC GS3 (Фото: GAC)

На знакомство с салоном нам отвели не так немало времени, потому мгновенно сажусь на водительское кресло. Фронтальные сиденья выполнены в спортивной стилистике под «ковши» с черно-синей отделкой из мягенькой экокожи. О спортивной поддержке тут, естественно, излагать не приходится, но посиживать комфортно. Передняя панель и боковая отделка дверей — из этого же cупермягкого на ощупь материала голубого цвета, прямо как сидения в самолетах «Аэрофлота». Мгновенно можно отметить последующее: обычной звенящий пластик в дверях, поскрипывающие при нажатии легкие серебристые ручки, экономная аудиосистема.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews GAC GS3 (Фото: Алина Распопова / Autonews.ru)

При всем этом сам салон выполнен больше хорошо, чем некие моменты у того же электрокара Hyper GT. Эту «электричку» позиционируют как премиальную, при всем этом, к примеру, сначала светлая алькантара в отделке ниши для беспроводной подзарядки телефона после денька на тесте по цвету стала схожа белоснежной болонке, искупавшейся в Жемчужной реке в Гуанчжоу. В случае с GS3 планы не настолько претенциозны, потому оформление проще, но само выполнение потому выше.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews GAC Hyper GT (Фото: Алина Распопова / Autonews.ru)

12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы интегрирован в приборную панель, но не вынесен на нее раздельно — до него комфортно тянуться, но во время теста «провалиться» глубоко в китайские опции оказалось сложно. Под водительской правой рукою размещен центральный подземный проход, под ним — жесткая пластмассовая ниша, где можно через USB-порт подсоединить телефон. Конструкция также обычная. Позади из удобств приблизительно ничего, не считая кресел с выдвижным локотником в центральном сиденьи и USB-порта. Втроем там будет тесно, а совместно — превосходно. Багажник — немаленький, с запаской, но вот закрывать его придется вручную.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews GAC GS3 (Фото: dongchedi.com)

Раздельно охото сказать про руль традиционной, понятной формы. Во-1-х, в собственных электрокарах GAC ставит прямоугольные рули с наименьшим набором «крутилок» — они стали популярны у большинства «китайцев» после возникновения таковой формы руля у Tesla. И к ним еще надо привыкнуть. Во-2-х, управляющие колеса у многих китайских компаний отличаются неинформативностью и оторванностью от автомашины — сначала это относится к ситуации с гибридами и электрокарами, да и в случае с традиционными ДВС эту историю тоже можно повстречать. Итак вот у GAC GS3 руль подходящий, вдобавок и познавательный — это как раз удалось проверить на «змейке».

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews GAC GS3 (Фото: dongchedi.com)

Опции до поездки я перевела в спорт-режим и кроссовер на площадке показал себя как не тяжелый и быстрый городской авто. Разгон и критическое замедление — на неплохом уровне. Но вот при входах в изгиб оказалось, что у кроссовера заваливается задняя часть. Ну и в целом на упражнениях машина ощущалась как валкая, в особенности по сопоставлению с «четкими» «электричками». От спорта, выходит, только наружность.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews GAC GS3 (Фото: GAC)

Вот что сами китайские товарищи указали в пресс-релизе, описывая динамику автомашины. Это цитата. «Чувство толчка в спину трамвая, разгон до сотки занимает всего 7,5 секунды, создавая высокоэнергетическое спокойное вождение». Что ж, ура, но толчка трамвая я все же не увидела, а вождение тут будет быстрее размеренным.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews GAC GS3 (Фото: GAC)

Кто соперники и сколько будет стоить GAC GS3

В Китае авто GAC GS3 стоит от 88 тыс. юаней (948 тыс. руб. по злободневному курсу) до 112 тыс. юаней (1,2 миллиона руб.). В РФ о таких ценах фантазировать не приходится. Как растолковали корреспонденту Autonews.ru представители компании, в стоимость приходится закладывать транспортировку, растаможку и разные таможенные платежи. При всем этом китайцы пожаловались на всегда возрастающий размер утилизационного сбора. Из-за чего, по их словам, политику цен трудно спрогнозировать. Судя по практике, неважно какая модель из Китая в РФ оказывается в среднем в 2-ва раза дороже. Также, стоимость за лучшую версию на отметке 2,5 миллиона руб. кажется полностью ожидаемой и соответственной тому, что на данный момент предлагают другие китайские соперники в этом секторе. Остальное при желании можно подкрутить скидками и «дополнительными выгодами».

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews GAC GS3 (Фото: Алина Распопова / Autonews.ru)

Машину уже можно было повстречать в РФ в параллельном импорте, за нее простили около 3 миллиона руб., но на фоне текущих предложений стоимость эта очень завышена. Так, Geely Coolray, которого можно расслабленно записывать в соперники, стоит 2,6–2,95 миллиона руб.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews Geely Coolray (Фото: Geely)

Есть, к примеру, соперник и у Changan — это кроссовер UNI-T, стоимость на модель составляет 2 719 900–2 819 900 руб.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews Changan UNI-T (Фото: Changan)

Можно записать в соперники CheryTiggo 4 Проф — на данный момент машины 2023 года в версии с 1,5-литровым мотором мощностью 147 л.с. в средних комплектациях стоят 2,46–2,5 миллиона руб.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews Черри Tiggo 4 Проф (Фото: Черри)

Кстати, не стоит списывать со счетов и «возрожденную» под именованием Solaris HC Хэндэ Creta. В базисной комплектации Classic машина стоит 2 499 000 руб. За такую стоимость предлагают кроссовер с движком 1,6 литра на 123 л.с., автоматической коробкой и фронтальным приводом. За вэдовый HC требуют минимум 2 517 000 руб.

Тест-драйв нового GAC GS3. Как смотрится, как едет, сколько стоит :: Autonews Solaris HC (Фото: AGR Automotive Группа)

На фоне огромного количества соперников с кроссоверами похожего оснащения в РФ на данный момент можно выделиться только дизайном и ценой, и конечное в текущих критериях куда важнее.

Похожие записи