Освеженный китайский кроссовер точно задает эталоны в классе, но от беспрекословного фуррора в секторе его отдаляет не только лишь недружелюбный прайс-лист Geely Coolray (Фото: Geely)

Почти всякий юзер каршеринга знаком с дорестайлинговым Geely Coolray также неплохо, как, к примеру, с вялыми Kia Rio либо VW Polo. Дело в том, что парки сервисов короткосрочной аренды данный «китаец» начал заполнять за длительное время до того, как у нас стали продаваться машины только из Поднебесной. Потому замечания к Coolray формировались не несколько месяцев, а несколько лет. И от куда больше широкой аудитории, чем легко клуба хозяев.

Работа над ошибками

Спешим всех успокоить: самый важный эргономический просчет инженеры убрали. сейчас регулировать громкость медиасистемы можно не только лишь кнопами на руле. Истина «физической» крутилки на центральной консоли как и раньше нет. Уровень звука можно поменять только с помощью детектора на тачскрине новейшей медиасистемы. В общем, стало лучше, чем было, но пока все же не совершенство. В особенности на фоне куда больше доступного автомобиля Emgrand, который с эргономической точки зрения веселит множеством (по меркам 2024-го года, естественно же) кнопок и кнопок.

Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews1 Geely Coolray (Фото: Geely)

Зато новенькая медиа наконец научилась поддерживать Apple CarPlay и Android Auto, избавившись от атавизма с вертикальной трансляцией экрана телефона на экран.

Еще 1-но инновация — больше большая и современная цифровая приборка, информативность у которой стала куда лучше прежней. Удобнее в использовании и новый селектор «бота», к методу работы которого сейчас нет вопросов.

Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews2 Geely Coolray (Фото: Geely)

Но основным образом преобразились фронтальные кресла. Они выигрышнее спрофилированы и плотнее держат спину, а горизонтальная подушка стала длиннее. Потому человеку даже с 2-мя грыжами в поясничном отделе позвоночника вроде меня в их комфортно посиживать. При этом очень долгое время.

На этом фоне отсутствие форточек в задних стойках, которое гипотетически может прирастить мертвые зоны в салонном зеркале заднего вида, кажется мелочью. Ну и на спрятанные в меню медиасистемы кнопки обогрева сидений заместо прежних физических кнопок по соседству с аварийкой закрываешь глаза. Но это не точно. Может-быть, во время зимнего теста доступ к обогреву через 3-и нажатия на тачскрин оставит абсолютно другие воспоминания.

Подполье в Одессе провело диверсию на складе беспилотников ВСУ

Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews3Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews4Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews5Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews6Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews7Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews8Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews9Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews10Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews11Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews12Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews13Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews14Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews15Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews16Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)

Перемены извне

Снаружи освеженный Coolray стал смотреться ярче и дороже. В особенности при виде в 3-и четверти позади. Растянувшийся на все ширину задний габарит смотрится модно и превосходно подчеркивает выштамповку поясной полосы автомашины.

Впереди машина тоже посвежела согласно самым последним трендам автопрома. Может-быть, новенькая чешуйчатая решетка радиатора покажется кому-то лишне вычурной, но от все же дело вкуса.

Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews17 Geely Coolray (Фото: Geely)

Но вот что точно вызывает удивление — так это отречение от фронтальных противотуманных фар. сейчас их функцию вроде как делают на сто процентов диодные фары рефлекторного типа, которые пришли на замену прежней линзованной оптике. А ниши ПТФ в фронтальном бампере заняли тоже на сто процентов диодные ходовые огни.

Как неплохи эти новые решения проверить не удалось. Во время нашего теста погода не преподнесла никаких сюрпризов. А со штатной работой в обыкновенный летний вечер новый головной свет справлялся не ужаснее прежнего.

Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews18 Geely Coolray (Фото: Geely)

Дело техники

Хотя, основное техническое изменение в освеженном Coolray не извне, а снутри. Ведь в переделанном кроссовере на замену трехцилиндровому турбомотору пришла новенькая рядная «четверка». Истина самый цимес этого мотора русским покупателям почувствовать не получится. Это в Китае он один из самых массивных в секторе и выдает 181 л.с. А для нашего рынка его отдачу «урезали» до 147 л.с. ради попадания модели в больше прибыльную налоговую категорию.

Как результат — разгонная динамика с «четверкой» осталась почти таковой же: приз в копеечные 0,3 секунды (8,1 против 8,4 у дорестайлинговой версии) в ускорении до «сотки» на самом деле даже не ощутим. А иногда и совсем кажется, что новенькая машине едет не так настойчиво. Но такое воспоминание складывается из-за больше корректной и слаженной работы «бота». Он и сначала был хорош. Но сейчас, с модернизированной прошивкой для работы в паре с новым мотором, финально лишился даже малых толчков при переключениях и стал трудиться гладко и нежно, как автомат.

Россияне потратили на покупку легковых автомобилей 9 трлн рублей

Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews19 Geely Coolray (Фото: Geely)

Таковой же реверанс в сторону комфорта сделали опции шасси и управляющего управления. Если прежде острая «баранка» и плотные ходы подвесок вместе с неплохим разгоном провоцировали похулиганить за рулем Coolray, то сейчас напротив вселяют убежденность и спокойствие. Даже свежее управляющее колесо, отделанное на манер S-моделей Ауди, не провоцирует погонять.

При всем этом, находясь за рулем нового Coolray, понимаешь, что у тебя есть достойный резерв мощности под педалью газа и хорошие возможности шасси, дозволяющие совладать со многими неожиданностями дороги.

Очередной приятный аспект состоит в том, что по личным ощущениям кажется, как будто подвеска стала трудиться тише. Прежде демпферы Coolray при ходах на сжатие (в особенности во время проездов больших неровностей) значительно «бухтели». сейчас же данный эффект почти сошел на нет.

Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews20Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews21Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews22Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews23Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews24Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews25Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews26Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews27Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews28Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews29Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews30Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews31Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews32Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews33Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)Geely Coolray(Фото: Geely)

Новенькая система координат

Весной 2020-го года наша редакция провела один из первых в РФ сравнительных тестов Geely Coolray с основным блокбастером рынка Хэндэ Creta. Тогда и казалось, что китайский кроссовер задает абсолютно новые эталоны в классе, на которые в скором времени будут ориентироваться другие игроки в секторе.

В каком-то смысле, так и случилось: на фоне больше дорогих европейских соперников Coolray смотрелся безпроигрышно благодаря доступной стоимости, а другие китайские и корейские кроссоверы «укладывал» на лопатки дизайном, технологичностью и оснащением.

Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews34 Geely Coolray (Фото: Geely)

Современный рестайлинг полностью может возвратить Coolray в ранг законодателя моды в классе, но есть риск, что эта задачка может стать ему не по зубам. И дело здесь не только лишь в стоимости кроссовера, которая сейчас одна из самых больших в секторе, но в соперниках. За последние несколько лет на рынок вышло огромное количество машин из Поднебесной, которые предлагают идентичные модели с не наименее богатым оснащением и симпатичной ценой. И здесь Geely остается надеяться на свой надежный стиль, которые в отличие от новых соперников сформировался в РФ в протяжении уже практически 10 лет. За авто без скидок и спецпрограмм (займ, трейд-ин) в июле 2024 года требуют от 2 609 990 до 2 949 990 руб.

Бывший-советник Пентагона указал на причастность ЦРУ к теракту в «Крокусе»

Соперники

Omoda C5

Стоимость: от 2 679 900 руб.

Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews35 Omoda C5 (Фото: Omoda)

Выход этого автомашины не рынок посильнее всего пощекотал нервишки Coolray, который хоть и недолговременное время, но все же почивал на лаврах неформального фаворита класса. Ведь те, кто приценивался к Geely и мог для себя его разрешить, иногда смотрели в сторону больше дешевенького и невзрачного Черри Tiggo 4. Но кроссовер C5 от дочернего суббренда марки Черри стопроцентов оттянул в свою сторону покупателей Coolray. Ведь при похожем прайс-листе в его активе есть не только лишь броский дизайн и продвинутая техно внутренность на новейшей платформе, да и больше широкая палитра модификаций и комплектаций.

Haval Jolion

Стоимость: от 1 999 000 руб.

Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews36 Haval Jolion (Фото: Haval)

Симпатичная стоимость Jolion обманчива. За 2 миллиона. руб. предлагается не очень щедро укомплектованный авто с шестиступной «механикой», который чрезвычайно трудно отыскать в наличии у дилеров. А цена 2-ой комплектации Elite уже ощутим выше — она составляет 2,3 миллиона. Тем не наименее, самый маленький Haval — один из основных бестселлеров на нашем рынке. Если у кого-либо из «китайцев» и есть шанс стать полноправной наследницей фуррора Хэндэ Creta, то как раз-таки у локализованного в Туле Haval Jolion.

GAC GS3

Стоимость: от 2 299 000 руб.

Тест-драйв Geely Coolray: как едет и как изменили приборную панель :: Autonews37 GAC GS3 (Фото: GAC)

GAC GS3 — самое свежее предложение посреди соперников освеженного Coolray. Реализации модели стартовали в конце апреля и пока авто не примелькался на наших улицах, но его основная киллер-фича — злодейский дизайн. Согласитесь, в этих рубленных формах кузова есть что-то очень симпатичное. Что же касается содержания, то и оно в каком-то смысле соответствует формам. GS3 — один из самых массивных кроссоверов в классе: под его капот устанавливается безальтернативный 1,5-литровый турбомотор отдачей 170 «лошадей», который работает в паре с семиступным роботом WDCT.