Tesla заработала $9 миллиардов на продаже экологических кредитов другим производителям автомобилей

Пробы справиться с переменами климата в глобальных масштабах привели к тому, что производители автомобилей обязаны ложиться в определённые квоты, и если одна компания выпустила через чур немало машин с ДВС, она может гипотетически возмещать это покупкой «кредитов» у другого участника рынка. Tesla на схожей активности с 2009 года уже заработала практически $9 миллиардов.

На самом деле, от Tesla реализация схожих регуляторных кредитов не просит никаких усилий. Они легко засчитываются в силу того, что эта компания производит только электромобили, которые существующими правилами числятся одобрительно влияющими на окружающую среду тс. Если какая-то другая компания «перебрала» с созданием машин на базе ДВС, она может «приобрести индульгенцию» в виде регуляторных кредитов у той же Tesla либо хоть какого другого производителя автомобилей, располагающего в этом смысле положительным «сальдо».

В прошедшем году Tesla выручила за счёт таковой деятельности $1,79 миллиардов, годом раньше приблизительно столько же, а всего с 2009 года доходы компании от реализации регуляторных экологических кредитов достигнули в общей трудности $9 миллиардов. Представители Tesla ещё в 2020 году заявляли, что не особо рассчитывают на эту статью расходов, но замедление темпов экспансии электромобилей на мировом рынке в сочетании со рвением законодателей ужесточать экологические правила стопроцентов обеспечат этой компании ещё пару лет размеренного получения средств по этому основанию.