Tesla была вынуждена инициировать очередной масштабный отзыв своих электромобилей. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обнаружила, что размер шрифта сигнальных лампочек на приборной панели на некоторых транспортных средствах слишком мал, чтобы соответствовать федеральным нормам. В результате компания была вынуждена отозвать около 2,2 миллиона электромобилей, или почти все Tesla, проданные в США.
К счастью для компании и самих владельцев электромобилей Tesla, нет необходимости возвращать автомобиль дилеру или в авторизованный ремонтный центр. Эту проблему можно решить, просто обновив прошивку по воздуху».
Национальное управление безопасности дорожного движения заявило, что обнаружило проблему во время плановой проверки безопасности электромобилей Tesla в прошлом месяце. В ходе проверки было обнаружено, что шрифт сигнальных ламп тормозной системы, стояночного тормоза и антиблокировочной системы тормозов был меньше, чем требуется федеральным законом США. В агентстве пояснили, что мелкие шрифты затрудняют чтение информации водителями, что может увеличить вероятность аварии.
Эта проблема касается электромобилей, выпущенных с 2012 по 2023 год, включая Model S, модель касается Cybertruck. Компании не известно о каких-либо несчастных случаях или травмах водителей или пешеходов, связанных с этой проблемой, но три владельца Tesla связались с компанией по поводу гарантийных претензий, которые могут быть связаны с рассматриваемой проблемой.
В декабре Tesla пришлось отозвать значительное количество своих электромобилей из-за проблемы с системой автопилота. Эта проблема также была решена с помощью OTA-обновления. Позже компания столкнулась с проблемой, из-за которой не работали задние камеры ее электромобилей, от чего пострадало около 200 000 автомобилей.
Тем временем NHTSA расширило расследование потенциальных проблем с рулевыми колонками электромобилей Tesla. Более 334 000 электромобилей находятся под следствием, и министерство может быть вынуждено их отозвать. NHTSA начало расследование в июле прошлого года после получения 12 сообщений о том, что водители потеряли контроль над рулевым управлением в электромобилях Model Y и Model 3 2023 года. С тех пор агентство получило 115 жалоб потребителей, связанных с этой проблемой, а последующий запрос информации от автопроизводителя привел к еще 2176 жалобам от Tesla. Выяснилось, что одна из жалоб связана с несчастным случаем.