Тео Пуршер, прошлогодний победитель Формулы 2, пропустив Indy 500, возвратился за руль машины №6 на шаге в Детройте и во вчерашней квалификации ему удалось показать самый хороший итог посреди гонщиков Arrow McLaren.
При всем этом Пуршер – новичок американской серии и проводит только свою четвёртую гонку, тогда как Пато О’Вард и Алекс Росси, его напарники по команде – мастера с долголетним стажем. Но так сложились происшествия, что Тео вчера подфартило больше, но городское кольцо в «авто столице» США славится самым неровным, самым кочковатым покрытием посреди всех трасс сезона.
Латиноамериканец оказался только 12-м, в том числе из-за того, что на его Dallara зажглись тормоза, к тому же он был рассержен тем, что команда выпустила его на решающую попытку под самый конец квалификации. Всё завершилось тем, что машина О’Варда заглохла.
У Росси были свои предпосылки для недовольства: показать больше высочайший итог ему помешал трафик, но на узеньких городских трассах это полностью обычное явление. Но стартовать в нынешней гонке ему придётся с 17-й позиции.
Зато Тео Пуршер был очень доволен тем, как совладал с делом, но первый раз выступал на детройтской трассе, у которой очень странноватая конфигурация: не длинный круг длиной всего 2647 м состоит из прямых отрезков разной протяжённости, в главном соединённых 90-градусными поворотами.
«В календаре Формулы 1 таких трасс нет, там покрытие на всех трассах должно быть очень ровненьким, – цитирует 20-летнего французского гонщика издание Racer. – Для машин Формулы 2 тоже необходимы ровненькие трассы, но сначала всего для Ф1. Но в IndyCar очень крепкое шасси, и мне в наслаждение пилотировать эту машину даже на настолько кочковатой трассе.
В каждый миг с машиной приходится практически бороться, даже на прямых. Нет чувства, что ты на 100% контролируешь её поведение, ведь кочек так немало, что 1-но колесо машины всегда находится в воздухе. Это какое-то сумасшествие, но мне очень нравится тут гоняться!
Уик-энд начался успешно, на первой тренировке я легко старался запомнить трассу и {вновь} приспособиться к машине. Потом на 2-ой тренировке мы сделали приметный шаг вперёд, почти во всем улучшив опции, и в целом я доволен тем, как повышалась наша скорость от занятий к квалификации. Думаю, мы могли даже в первую шестёрку пробиться, но итог всё равно хороший».
Седьмая стартовая позиция точно пока самый хороший аттестационный итог Тео в IndyCar; не считая того, вчера он оказался самым резвым из всех новичков серии, которые проводят собственный первый период.
А поул первый раз в сезоне выиграл Колтон Херта, водитель Andretti.