Isuzu D-Max. Рамный пикап обновился ещё год назад, а недавно получил свежий дизель. «Четвёрка» объёмом 1,9 литра, отметившая 10-летний юбилей, заменена модернизированным 2,2-литровым двигателем MaxForce © Motor.ru
Он мощнее предшественника: отдача составляет 163 лошадиные силы и 400 Нм вместо прежних 150 сил и 350 Нм. Шестиступенчатый автомат уступил место восьмидиапазонному от Aisin. Производитель заявляет, что машина стала динамичнее, а расход топлива снизился на 10 процентов © Motor.ru
В то же время механическая коробка с шестью передачами сохранена, как и дизельный агрегат 3.0. Он выдаёт 190 сил и 450 Нм, сочетаясь с шестиступенчатыми «механикой» или автоматом. Полный привод полагается лишь версиям с трёхлитровым двигателем, а модификации с мотором 2.2 бывают только заднеприводными © Motor.ru
Kia Tasman. Корейская компания представила свой первый пикап. В «базе» рамный автомобиль оснащён турбодизелем 2.2 CRDi (210 лошадиных сил, 441 Нм) и шестиступенчатой «механикой», а привод у него задний. Впрочем, такая версия будет доступна лишь в Австралии © Motor.ru
В более распространённом варианте дизельный двигатель совместят с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом, предусматривающим муфту спереди и «понижайку» © Motor.ru
На южнокорейском и ближневосточном рынках также предложат бензиновую двухпедальную модификацию с турбодвигателем 2.5 T-GDI (281 сила, 421 Нм). Наиболее динамичный пикап разгонится до ста за 8,5 секунды. Клиренс составит от 224 до 252 миллиметров © Motor.ru
Машина сможет преодолеть брод глубиной до 800 миллиметров, при этом скорость не превысит семь километров в час. Дизельный грузовичок способен тянуть прицеп полной массой до трёх с половиной тонн. Продажи запустят в следующем году © Motor.ru
Mazda BT-50. Японская фирма обновила свой пикап, который выпускается в Таиланде на одном предприятии с техническим аналогом — Isuzu D-Max. Снаружи новинка отличается от предыдущей версии в первую очередь гигантским логотипом. Кроме того, изменились радиаторная решётка, бампер и головная оптика © Motor.ru
В салоне топового исполнения — иная приборка с дисплеем диагональю семь дюймов и мультимедийная система с девятидюймовым экраном. Предусмотрены разъёмы Type C, качество изображения с камеры заднего вида стало выше, а ещё добавлены динамические линии разметки. Также есть функция распознавания знаков и помощь при езде в пробке. Предложена и двухцветная обивка интерьера с чёрно-коричневыми сиденьями © Motor.ru
Техническая начинка прежняя: самый скромный вариант имеет турбодизель 1.9 (150 лошадиных сил, 350 Нм), шестиступенчатую «механику» и задний привод. За дополнительную плату предлагают шестидиапазонный автомат Aisin © Motor.ru
Полноприводные грузовички оснащены турбодизелем 3.0 (190 сил, 450 Нм), который можно сочетать с любой из двух трансмиссий. Продажи машины на ключевом рынке — в Австралии — стартуют в начале следующего года, но приём заказов уже открыт © Motor.ru
Toyota Tundra. Японцы модернизировали свой пикап и расширили его гамму за счёт внедорожного исполнения. Грузовичок получил массаж для водителя и переднего пассажира, возможность вывода на экран изображения с WiFi-камеры на прицепе и прочее © Motor.ru
Моторная линейка не изменилась: это V6 3.4 с парой турбокомпрессоров (394 лошадиные силы, 649 Нм) и тот же агрегат, но в гибридном варианте (443 силы, 790 Нм): между двигателем внутреннего сгорания и десятидиапазонным автоматом здесь предусмотрен электромотор © Motor.ru
Набор TRD Rally — это по сути стандартный TRD Off-Road Package, но его дополнили красно-жёлто-оранжевыми акцентами снаружи и внутри © Motor.ru
Уже в «базе» — колёса диаметром 18 дюймов, защита бамперов, амортизаторы Bilstein, дифференциал с электронным управлением сзади и функция выбора режимов езды Multi-Terrain Select. В версии TRD Pro появляются стойки Fox с внутренним байпасом, иной передний стабилизатор и покрышки Falken © Motor.ru
Nissan Frontier. Японский бренд освежил свой пикап. Модернизированную версию можно узнать по изменённой передней части и цвету Afterburn Orange. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, а в вариантах Pro-X, Pro-4X и SL уже в «базе» предусмотрены электрические регулировки правого переднего кресла © Motor.ru
Максимальный размер центрального дисплея вырос с девяти до 12,3 дюйма, добавлена поддержка интерфейса Android Auto, стало богаче оснащение топовых комплектаций. Кроме того, улучшена работа системы кругового обзора © Motor.ru
Предельная масса буксируемого прицепа увеличена на 227 килограммов — до 3,25 тонны. Мотор прежний — атмосферный V6 3.8 на 314 лошадиных сил и 380 Нм. Он совмещён с девятиступенчатым автоматом и задним или полным (part-time) приводом © Motor.ru
В модификациях Pro-X и Pro-4X появились внедорожные покрышки, усиленная подвеска с деталями Bilstein и буксировочные крюки в колере Lava Red. Опции — направляющие для крепления поклажи Utili-Track, защитное покрытие грузовой платформы и розетка на 120 В © Motor.ru
Пикапы остаются весьма популярными во многих странах, а не только в США. Поэтому мировые автопроизводители регулярно выпускают подобные новинки и непрерывно модернизируют уже существующие машины. Иногда компании после долгих раздумий всё-таки решаются войти в этот новый для себя сегмент автомобильного рынка, создавая собственные грузовички с чистого листа. В то же время некоторые фирмы, желая сэкономить, разрабатывают такие модели совместно с партнёрами: порой автомобили под разными брендами собирают на одних и тех же предприятиях.