Два года назад Audi представила концепт RS 6 GTO, вдохновленный гоночным прототипом Audi 90 Quattro IMSA GTO 1989 года, который участвовал в ныне закрытом чемпионате Северной Америки по кузовным гонкам IMSA GT. Как оказалось, на этом проблемы не закончились, и немецкая компания решила воспользоваться разработкой концепта GTO и поручить этот проект команде стажеров для производства ограниченной спецверсии универсала Audi RS 6 Avant.
В дизайне передней части спецверсии преобладает черный глянец, который покрывает решетку радиатора и воздухозаборники, а также центральную часть самого бампера. Кроме того, у него есть массивный сплиттер. Капот разной формы выполнен из углеродного волокна. Переднее крыло выполнено из того же материала, но для оптимизации аэродинамики и более эффективного отвода тепла от тормозов добавлены воздуховоды.
Появились оригинальные 22-дюймовые диски с расширенными порогами, корпуса зеркал из имитации карбона и шины Continental Sport Contact 7 285/30 R22. Корма имеет функциональный диффузор и двухуровневое антикрыло, позаимствованное непосредственно у концепта RS6 GTO. Всего на выбор доступно пять цветов корпуса, но только три цвета — белый, серый и черный — имеют яркие фирменные цветные наклейки. Однако каждый Audi RS 6 Avant GT украшен специальной табличкой и затемненным логотипом.
Многочисленные логотипы специального выпуска также присутствуют в салоне, выполненном в цвете Dinamica Black. Разбавляет атмосферу контрастная строчка красного и медного оттенков на руле, центральном и дверных подлокотниках, передней панели и сиденьях. Сами ковшеобразные сиденья имеют сотовые вставки и комбинированную обивку из кожи и микрофибры. Также можно заказать декоративные элементы из карбона без лака. На центральной консоли имеется табличка с серийным номером.
С точки зрения технологий Audi RS 6 Avant GT во многом повторяет высокопроизводительную версию двухлетней давности. Битурбированный двигатель V8 4.0 TFSI выдает 630 лошадиных сил и 850 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в версии GT имеет оптимизированные настройки, полный привод оснащен самоблокирующимся межосевым дифференциалом, карбоно-керамические тормоза входят в стандартную комплектацию. В результате разгон до «сотни» занимает 3,3 секунды, а разгон до 200 км/ч — 11,5 секунды. Максимальная скорость составляет 305 км/ч, как и у версии Performance с дополнительным пакетом Dynamics Package Plus.
Главной особенностью новой версии GT является спортивная подвеска с регулируемыми винтовыми стойками. В комплект поставки входят специальные инструменты и инструкция по их настройке. Кроме того, для улучшения управляемости установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины, однако дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Однако пневматическую подвеску все же можно заказать.
Универсал Audi RS 6 Avant GT собирается вручную на том же заводе, где собираются Audi R8, Audi e-tron GT quattro и RS e-tron GT. Тираж ограничен 660 экземплярами, а первые автомобили начнут поступать покупателям во втором квартале этого года по цене 219 000 евро. Базовый универсал RS 6 стоит 130 000 евро.