Специалисты окрестили главные отличия автомобилей-близнецов на русском рынке Автомашины-близнецы, обычно, делают или для различных государств, где популярнее определенные марки, или для нижнего и верхнего частей рынка, или для широты охвата в одном секторе Тоета ProAce
Для различных государств автопроизводители выпускают схожие либо на техническом уровне схожие авто, но с различными наименованиями модели либо даже бренда. Это именуется «бейдж-инжиниринг» — несколько компаний предлагают для вас схожие авто как различные модели.
Наименее известные двойники, либо «близнецы», вызывают недоверие посреди покупателей, а дилерам, в свою очередь, их тяжелее реализовать. При всем этом они возможно могут быть дешевле больше узнаваемых аналогов. Специалисты «Авто.ру» по требованию Autonews.ru подготовили перечень самых узнаваемых авто «близнецов», которые продаются на русском вторичном рынке.
Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller, Опель Zafira Life, Тоета ProAce и Fiat Scudo
В секторах минивэнов и легких коммерческих машин это самая популярная пятерка «близких родственников». Начальная конструкция на универсальной платформе EMP2 разработана французской компанией PSA Группа.
Citroen SpaceTourer
В 2016 году дебютировали пассажирские и коммерческие дуэты Citroen SpaceTourer и Jumpy, Peugeot Traveller и Expert, и еще минивэны и фургоны Тоета ProAce. В 2019 году присоединились Опель Zafira Life и Vivaro. А в 2022 году — фургон Fiat Scudo. С 2018 по 2022 год версии Citroen, Peugeot и Опель для РФ собирали на калужском заводе. Fiat и Тоета у нас официально не появлялись, но продаются подержанные ProAce.
Специалисты рекомендуют делать выбор для покупки всераспространенные Citroen и Peugeot. Ведь Тоета и Опель в этом случае не отличаются прибыльными государственными признаками, японской надежностью либо высокоточным германским исполнением. И никаких принципных различий меж моделями нет. Разве что только у ProAce попадается необычный основной двигатель 1.6 (95 л.с.).
Тоета ProAce
Citroen и Peugeot косметически разнятся оформлением фронтальной части кабины, а в остальном максимально унифицированы. В обеих линейках кузова средней и немаленький длины (4,9 и 5,3 м при схожей базе), фронтальный механизм либо полный с вискомуфтой, дизели 2.0 (150 и 177 л.с.), МКП и АКП. Линейку Peugeot клиентам выдавали за как-будто больше престижную, преимущество топ-комплектации лучше в мелочах.
Шевроле Captiva и Опель Antara
Тут идет речь о кроссовере Шевроле Captiva первой генерации (2006–2018 годы, с 2-мя рестайлингами). Соплатформенный Опель Antara выпускали на 2-ва года меньше (2006–2015 годы, с одним рестайлингом). Двойники — урожденные «корейцы», сделаны филиалом Генеральный Motors DAT.
Шевроле Captiva
География производства Шевроле очень широка — от Кореи до Египта. Российскому рынку полагались экземпляры калининградской сборки. Опель производили основным образом в Корее, оттуда везли ранешние партии, потом модель освоил завод близ Санкт-Петербурга.
Специалисты предлагают разглядывать эталоны точно русского выпуска, адаптированные к нашим условиям, и не рисковать с зарубежными. Русская Шевроле Captiva была пяти- либо семиместной. Оснащалась бензиновыми моторами 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (249 л.с.), и еще дизелем 2.2 (184 л.с.), которые сочетались с МКП6 (не считая 3.0) либо АКП6. Механизм фронтальный либо полный.
Опель Antara только 5-местный. Ранешние версии 2.4 развивали 140 сил, позже был 3.2 (227 л.с.) и турбованный 3.0 (249 л.с.). Опелевский внутренний дизайн по дефлоту выше уровнем. Шевроле всю дорогу оставался простоватым родственником.
Опель Antara
На миг подготовки этого материала число предложений по кроссоверам Captiva и Antara практически совпадает. Шевроле в главном бензиновые и почаще с АКП. Опель тоже, но дизельных экземпляров побольше.
Хэндэ Creta, Хэндэ ix25 и Solaris HC
Хэндэ Creta
Хэндэ Creta первой генерации дебютировал в 2014 году и выпускался в РФ с 2016 по 2021 год, заслужив репутацию блокбастера. Напомним, что модель оснащали бензиновыми моторами 1.6 (121 либо 123 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), МКП6 и АКП6, фронтальным либо полным приводом.
Creta второго поколения с теми же моторами и коробками официально продавалась здесь считаные месяцы до ухода Хэндэ. Но теперь выпускается близ Санкт-Петербурга под маркой Solaris с индексом HC (другими словами Хэндэ Creta), отличаясь шильдиками и псевдоспортивной комплектацией N-Line.
Хэндэ ix25
Меж тем на классифайде можно отыскать 2-ое поколение кроссовера Хэндэ ix25 — это китайский двойник «Креты», первую генерацию которого к нам не привозили. Главным силовым аппаратом у сегодняшнего ix25 является двигатель 1.5 (115 л.с.) с вариатором, а внутренний дизайн с вертикальным тачскрином, опущенным до тоннеля, красивее глобального, с классическими решениями. Но пакета теплых опций у ix25 нет.
Geely Coolray, Geely Binyue и Belgee X50
Geely Coolray
Китайский кроссовер дебютировал в 2018 году как Geely Binyue, глобально известен как Coolray, а в Белоруссии выпускается под именованием Belgee X50. Наружные различия у троицы несущественные, штрихами.
Geely Coolray и Belgee X50 обустроены двигателем внутреннего сгорания 1.5 (147 л.с. в РФ и 150 л.с. в Белоруссии), семиступной коробкой-роботом и фронтальным приводом. У белорусских машин локализованы некие детали.
Belgee X50
А у китайского аналога силовая линейка неоднозначная. Начинается с литрового 136-сильного мотора и завершается гибридной 258-сильной установкой. Но на классифайдах в главном представлены версии 1.4 (147 л.с.) и 1.5 (177 л.с.) с РКП7. Конечно, без теплых пакетов.
Kia Cerato, K3 и Forte
Kia Cerato
У пользующегося популярностью Kia Cerato, история которого тянется с 2003 года, спустя 4-е года после дебюта появились азиатский местный двойник Kia K3 и южноамериканский Kia Forte.
У близнецов больше комфортабельные, чем у Cerato, опции подвески и комплектации c расширенным набором электрических ассистентов, считают специалисты. Широка у двойников и палитра движков — от 1.4 (94 л.с.) до 2.4 (170 л.с.) и гибрида (139 л.с.).
Kia Forte
Хотя, стоит держать в уме, что на нынешний денек производные 4 поколений Cerato очень многообразны, и нужно учить происхождение определенного экземпляра. Допустим, Kia Forte R — это уже китайский разновидность.
Cadillac Escalade, GMC Yukon и Шевроле Tahoe
Cadillac Escalade
Это типичный пример двойников, разведенных по секторам. Люксовый джип Escalade существует уже в 5-ом поколении, но сущность не поменялась: это постоянно не слабо накрученный подобный по конструкции GMC / Шевроле. Сначала в 1998 году в Cadillac спешно превратили топ-модель GMC Yukon Denali, которая не трудно узнавалась.
Но Escalade эволюционировал и с течением времени обрел неповторимый почетный стиль. Нынешнее поколение, обычно похожее на техническом уровне с моделями GMC Yukon и Шевроле Tahoe, категорически выигрывает у «близких родственников» по богатству оснащения.
Шевроле Tahoe
И если бензиновые GMC / Шевроле можно заказать с моторами V8 5.3 и V8 6.2, то Cadillac — только со вторым. Двигатель L6 3.0 доступен для всех. Коробка постоянно десятиступенчатая, автоматическая. Escalade прошлых поколений увлекателен положенными только ему удлиненными версиями.
Jaecoo J8 и Черри Tiggo 9
Jaecoo J8
Новая история. Jaecoo J8 — экспортное заглавие кроссовера Черри Tiggo 9 (2023 год). В этом случае авто для китайского рынка увлекателен версией подзаряжаемого гибрида, которую нам официально пока не предлагают.
Специалисты добавили, что автомобили-близнецы делают или для различных государств, где популярнее определенные марки, или для нижнего и верхнего частей рынка, или для широты охвата в одном секторе. Дело-идея ординарна: заработать больше кооперацией брендов с наименьшими расходами на пр-во.
Черри Tiggo 9