Покупка китайского автомашины, который официально не поставляется в Россию, может повернуться тем, что хозяин не сумеет отыскать в продаже запчасти в случае поломки, проговорил в интервью NEWS.ru автоэксперт, редактор журнальчика «За рулем» Кирилл Милешкин. При всем этом за эту ситуацию нельзя будет спросить с торговца.
© РИА Анонсы
Я бы ни при каких обстоятельствах не брал так именуемую «сероватую» машину из Китая. В особенности тех брендов, которые к нам вообщем не поставляются официально. Для их может легко не жить каталога запчастей. А торговец, который для вас продал авто, никакой ответственности нести же не будет, — объяснил специалист.
Также Милешкин не советует приобретать модификации и электромобили. Из его слов, даже у тех машин, которые официально поставляются в Россию могут быть препядствия с сервисным обслуживанием и с поиском запчастей. Также неверно будет приобретать машины тех брендов, которые официально вышли в РФ, но про которые юзеры ничего не знают.
У нас есть известные уже марки китайские, которые немало лет представлены в стране. Которые имеют широкую официальную сеть дилеров. Но имеются и марки, которые появились только несколько месяцев вспять. И кто они, что они? Никто не знает какие у их планы. Такие компании могут явиться, поглядеть, как их воспримет рынок. И если они не зашли покупателям – то могут не трудно улетучиться, — сообщает Милешкин.
Раньше автоэксперт Вадим Гагарин проговорил, что базисная комплектация и наибольшая версия китайских автомашин может отличаться только на 5%. У «европейцев» обычно все дополнительные функции стоят очень затратно.