Все о подмене топливного фильтра: промежуток и метод Вместе с масляным либо воздушным, фильтр горючего нуждается в постоянной подмене. В аспектах процедуры, о которой многие запамятывают, разбирался Autonews.ru Фото: DuxX / Shutterstock / FOTODOM

  1. Для чего надо поменять топливный фильтр
  2. Как нередко это делать
  3. Как осознать, что нужна смена
  4. Где находится топливный фильтр
  5. Смена топливного фильтра своими руками: аннотация
  6. Что делать, если после подмены машина не заводится

Для чего надо поменять топливный фильтр

Топливный фильтр — это сменный элемент, созданный для чистки поступающего в мотор горючего от маленьких примесей: песок, стружка и т.п. Значимо осознавать, что фильтр производит только механическую чистку и не способен воздействовать на качество горючего как такого — не может прирастить октановое/цетановое число, уменьшить % свинцовых примесей и так дальше.

Топливный фильтр, как и всякий другой, является расходным материалом и нуждается в повторяющейся подмене. Маленькие фракции, оседающие снутри него, с течением времени скапливаются и препятствуют нормальному прохождению горючего.

Замена топливного фильтра: как часто менять, регламент, инструкция :: Autonews1 Статьи 31 января 2022 Что такое бензонасос автомашины и как он работает Замена топливного фильтра: как часто менять, регламент, инструкция :: Autonews2 Анонсы 17 июня Специалист раскрыл сроки работы авто фильтров

Как нередко надо поменять топливный фильтр

В сервисной книге и руководстве по эксплуатации постоянно указана регулярность подмены топливного фильтра. Обычно, она заметно превосходит таковую для масляного либо воздушного. Зависимо от автомашины, это может быть промежуток в 40, 60 и даже 120 тыс. км. Конечно, невзирая на официальные предписания, в данном вопросе надо исходить из фактической ситуации. Если машина эксплуатируется в регионе с очень низким качеством бензина, частота плановых замен должна быть увеличена. Аналогичной будет рекомендация и для дизельных машин, в особенности эксплуатирующихся в регионах с долгой зимой. Качество солярки там часто оставляет хотеть наилучшего, а низкие температуры и антигелевые присадки только ухудшают ситуацию.

Также отметим, что дизельный фильтр еще больше непростая, модульная конструкция. Кроме конкретно задерживающего грязюка элемента он имеет осушитель с отстойником для воды, а иногда к тому же обогрев.

Как осознать, что нужна смена топливного фильтра

На необходимость поменять «топливник» указывают 2-ва косвенных признака.