Вячеслав Жигалов из РОАД: именовал «запредельной» цена «Атома» «Мул» нового русского электрокара «Атом» первый раз вывели на открытые испытания, а глава компании-разработчика именовал примерную стоимость многообещающей модели. Autonews.ru собрал более важную и увлекательную информацию о проекте РФ. Столица РФ. Электромобиль «Атом», разработанный АО «Кама», во время тестового заезда на трассе Центра технических видов спорта, 17 мая 2024 года
Главный начальник компании-разработчика «Кама» Игорь Поваразднюк в разговоре с проговорил, что цена модели «Атом», в «зависимости от конъюнктуры рынка», будет варьироваться в спектре от 2,5 до 3,5 миллиона руб.. Машина претендует на звание первого серийного электрокара, разработанного конкретно в РФ, но может уступить это звание другой электронной модели — Lada e-Largus. Последняя готова к постановке на транспортер автомобильного завода «Лада Ижевск». Данный авто базируется на платформе от обыденного, бензинового универсала Largus.
«От 2,5 до 3,5 миллионов руб. — это ценовой сектор, в каком мы планируем быть», — уточнил Поваразднюк в разговоре с РИА Анонсы, добавив, что озвученная цена является примерной и не претендует на звание конечной; финишное решение будет приниматься с оглядкой на инфляцию. Autonews.ru обратился за доказательством этих цифр в пресс-службу «Атома», но там заявили, что пока не готовы именовать цена электрокара.
О проекте «Атом»
Проект «Атом» стал последующим звучным проектом со времен «ё-мобиля». Первый раз концепт российскей «электрички» был представлен в мае 2023 года, а запустить машину в серию планируется в III квартале последующего, 2025 года. Осенью 2024 года 1-ые бывалые экземпляры будут собраны на столичном заводе «Москвич». На этой же площадке планируется следующее пр-во.
В целях разработки вполне русского электрокара в 2021 году была сотворена автомобилестроительная компания «Кама». После проект сменил имя на «Атом». Основными инвесторами выступили главный начальник КамАЗа Сергей Когогин и предприниматель Рубен Варданян.
«Атом»
Активное роль в разработке машины воспринимает русская госкорпорация «Росатом», дочернее предприятие которой в 2023 году инвестировало в авто проект 6,2 миллиардов руб.. Толика «Рэнеры» превосходит в стартапе 20%. В «Росатоме» рассчитывают, что инвестиции позволят достигнуть синергического эффекта по производству компонент к «электричкам».
Особенности и «внутренность»
В рамках проекта «Атом» создается не раздельно взятый авто, а электронная платформа на русских компонентах и с своим ПО, на которую можно «навесить» всякий уместный по габаритам и техническим требованиям кузов. Платформа состоит из железного остова из высоко- и высокопрочной стали, шасси, высоковольтной системы, но также электрики и электроники. Всего разрабатывает 4-е версии «телеги»: платформы «А», «В», «С» и «Атом». Они отличаются предназначением, особенностями сборки, типом привода (задний либо полный), габаритами, подвеской и близко других характеристик.
РФ. Столица РФ. Эталон колесной базы с органами управления (на первом плане) во время презентации русского электромобиля «Атом», разработанного АО «Кама», у Центра технических видов спорта, 17 мая 2024 года
«Атом» позиционируется разработчиком как передовой продукт с широкими способностями персонализации и дополнительными сервисами. В число увлекательных особенностей входят, а именно