Программист показал 1-ые фото интерьера серийного электромобиля «Атом» Массовый электромобиль «Атом» получит распашные двери, и смешанный салон из ткани и экокожи и сенсорный экран прямо перед рулем Внутренний дизайн электромобиля «Атом»
Программист проекта электромобиля «Атом» рассекретил внутренний дизайн машины. Как заявили творцы проекта, в базе концепции дизайна интерьера – технологичность и миниатюризм. Главной особенностью стали распашные двери, отсутствие центральной стойки и тонкий пол.
Сам салон представлен в 2-ух цветах – черном и светлом. Для отделки применена экокожа и ткань.
Внутренний дизайн электромобиля «Атом»
На фронтальной панели размещены кнопки переключения режимов движения, дефлектор климат-контроля и перчаточный бокс. Снизу — полка для телефонов с беспроводной зарядкой Qi и 2-мя разъемами Type-C.
Вся основная инфа для водителя выводится на проекционный экран. Для опций и управления разными системами предназначен сенсорный экран на руле.
Внутренний дизайн электромобиля «Атом»
Фронтальный ряд сидений имеет электропривод. Меж сиденьями размещен локотник с подстаканниками. В спинки также интегрированы крепления ремней безопасности. Локотник есть и на заднем ряду сидений, в нем — подстаканники и дополнительные разъемы Type-C. Все сидения обустроены обогревом.
Экран камеры заднего вида и видеорегистратор интегрированы в салонное зеркало. На левой фронтальной стойке — дополнительная камера для идентификации водителя.
Внутренний дизайн электромобиля «Атом»
Объем багажника «Атома» — 345 л.. Сложенные задние сидения наращивают объем до 1020 л..
На текущий миг «Атом» сделал 1-ый «мул» для открытого тестирования, которое провели в мае 2024 года. Практичный первый образец с кузовом сделали намеренно под размеры грядущего электромобиля.
Внутренний дизайн электромобиля «Атом»
Длина многофункционального макета составила 3 995 мм, ширина без зеркал – 1 780 мм, а высота – 1 615 мм. Величина дорожного просвета – 170 мм. За счет умеренных размеров и особенностей сборки аппаратов удалось достигнуть радиуса разворота в 4,9 м. Передняя подвеска машины выполнена по схеме МакФерсон, позади установлена многорычажка. Углы заезда и съезда составляют, также, 21 и 25 градусов.
В движение пробный мул приводится электромотором на 150 кВт (205 л. с.), выдающим 295 Нм. Вращающий миг передается на заднюю ось. Резерв энергии хранится в аккумуляторной батарее емкостью 77 кВтч.
Внутренний дизайн электромобиля «Атом»
1-ый кузов для электромобиля «Атом» планируют приготовить до конца 2024 года. После чего будет сделан 1-ый опытнейший эталон электрокара.
Начать серийное пр-во первого электрокара «Атом» планирует в 2025 году. Выпуск опытнейших образцов электромобиля намечен на осень 2024 года на автомобильном заводе «Москвич».
Внутренний дизайн электромобиля «Атом»
Представители компании-разработчика ООО «Кама» также окрестили приблизительную стоимость на русский электромобиль. Так, по словам гендиректора компании Игоря Поваразднюка, цена «Атома» может составить от 2,5 миллиона до 3,5 миллиона руб. в «зависимости от конъюнктуры рынка».
Первый раз концепт электромобиля Атом проявили в мае 2023 года. Над наружностью модели работали русские и итальянские дизайнеры.