Страховщики провели исследование для легализации ремонта старенькыми запчастями Русской альянс автостраховщиков планирует обосновать, что применение подержанных деталей не наносит вреда безопасности автомашины и значительно уменьшает срок поиска запчастей и ремонта автомашин Фото: Autonews.ru

Русский альянс автостраховщиков проводит исследование, в каком изучает интернациональный опыт в использовании подержанных авто запчастей при ремонте автомашин. Как объяснила пресс-служба РСА, исследование проводит по заказу союза Научно-исследовательский институт автотранспорта (НИИАТ).

Из слов президента РСА Евгения Уфимцева, большая часть запчастей, подлежащих подмене при ремонте по ОСАГО — это бамперы, крылья, капот и двери — другими словами такие, применение заместо которых б/у запчастей вряд ли сделает авто наименее неопасным.

Также, как добавил Уфимцев, из-за ухудшения ситуации с расчетами с близко дружеских государств, поставки новых запчастей еще задерживаются.

Согласно первому шагу исследования, проведенного НИИАТ, при использовании бывших в употреблении запасных частей заместо отсутствующих новых компонент простои в ремонте, вызванные отсутствием запчастей, могут быть сокращены сейчас на 80-90%.

РСА отыскали метод законно чинить автомашины по ОСАГО подержанными запчастями :: Autonews Анонсы 09:59 В РФ до 45 дней возрос срок поставки привезенных из других стран автозапчастей РСА отыскали метод законно чинить автомашины по ОСАГО подержанными запчастями :: Autonews Анонсы 15 апреля ЦБ поменял методику оценки цены запчастей по ОСАГО. Главные отличия

Само исследование состоит из нескольких частей, 1-ая из которых обобщает интернациональный опыт. Так, согласно приобретенным данным, в международном законодательстве существует перечень запчастей, которые не должны заново применяться при производстве новых тс, к примеру: