«Ъ»: число покупок абонементов в русские фитнес-клубы подросло на 10 %

По итогам января общий оборот русских фитнес-клубов возрос на 19 процентов в сопоставлении с этим же периодом прошедшего года. Схожей динамике почти во всем содействовал рост числа покупок абонементов на десять процентов, рассказывает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитиков «Чек Индекса» (заходит в «Платформу ОФД» — оператора фискальных данных).

В то же время размер среднего чека на услуги фитнес-клубов и спортивных залов вырос на девять процентов в годичном выражении. Главный начальник «Платформы ОФД» Леша Баров связал рост фитнес-рынка с близко причин, включая распространение подписочных моделей. Идет речь о стратегии клубов по уходу от обычных абонементов в пользу каждомесячных платежей клиентов.

В свою очередь, глава Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольга Киселева отметила, что рост оборотов фитнес-клубов происходит на фоне роста энтузиазма жителей России к схожим атлетичным услугам. Так, по итогам 2023 года кол-во занимающихся спортом жителей России возросло на 6-7 процентов и достигнуло отметки в 6,5 миллиона человек.

Посреди июля сообщалось, что в первой половине 2023 года спрос жителей России на умные часы и фитнес-трекеры резко вырос. За данный период в стране было продано в общей трудности 3,3 миллиона схожих устройств (преимущество 50 процентов к тому же периоду 2022-го). При всем этом большей популярностью у жителей России воспользовались малоизвестные китайские бренды, и еще Apple и Xiaomi.