У китайских автомашин низкая устойчивость к электрическому взлому, потому они не трудно становятся добычей угонщиков. Об этом рассказывает «Авторевю».
© Газета.Ru
Указывается, что регулярный иммобилайзер китайского авто можно «нейтрализовать» подключившись к диагностическому разъему, что позволяет без особенных сложностей выписать дополнительные ключи либо метки. Также в вебе в свободной продаже находятся электрические коды и конфигурации ключей для китайских машин. Для подбора злодею довольно только знать VIN-код интересующего автомашины.
Также, двери китайских автомашин не хорошо защищены от вскрытия отмычкой, клаксон можно не трудно выключить, потому что он размещен в доступном месте. Нет сложностей и с вскрытием капота, потому что до его троса можно добраться, не применяя особенный инструмент.
Чтоб защитить машину от угона, специалисты «Авторевю» посоветовали монтировать на машины иммобилайзер с числовой блокировкой агрегата, а в пару к нему добавить электромеханический замок капота либо оборонительный кожух для электрического блока управления.
Названы китайские автомашины, на которые массово сетуют россияне
Ранее автоэксперт Леша Курчановв проговорил, что экономные китайские автомашины слабо защищены от угона. Из его слов на данный момент на слуху автомашины Черри, Geely, Haval, Changan. Они и другие дешевые модели в базисном выполнении почти не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае таковой препядствия легко не существует, а в Россию поставляются автомашины, которые предусмотрены точно для местного рынка.
Из его слов, защита китайских машин от угона находится на исходном уровне. По сопоставлению с германскими автобрендами, отставание составляет около 15 лет, а корейскими и японскими — 7–10 лет.