В дальнейшем французская марка намерена переименовать и другие свои модели, добавив к цифровому индексу обозначение слова «номер».

Бренд DS отделился от Citroen десять лет назад, сейчас он является отдельной маркой в обширном портфеле автогиганта Stellantis. Продажи на основном для DS рынке – в Европе – на данный момент демонстрируют отрицательную динамику. Согласно подсчётам ACEA (Европейская ассоциация автопроизводителей), с января по октябрь текущего года старосветские дилеры реализовали немногим менее 32 тыс. машин марки DS, что на 25% меньше, чем за первые 10 месяцев 2023-го.

Рассекречен интерьер нового DS

Несмотря на слабый (по меркам производителей) спрос на электромобили на глобальном рынке, Stellantis пока не планирует отказываться от стратегии по «озеленению», так что всё ещё собирается полностью переключиться на электрокары в Европе уже к 2030 году. Сейчас компания продолжает рассекречивать одну из будущих новинок, экстерьер которой был показан в конце прошлого месяца.

Рассекречен интерьер нового DS

Изначально в компании не обозначили название новинки, однако в СМИ его сходу определили как DS 8. На самом деле производитель разработал новую стратегию наименования своих моделей, так что у разрабатываемого электрокара имя будет слегка иным – DS N°8. В пресс-службе марки рассказали о том, что в дальнейшем соответствующим образом будут переименованы и другие модели DS.

Рассекречен интерьер нового DS

В основу будущей новинки DS ляжет платформа STLA Medium, которая будет роднить лифтбек с дебютировавшим осенью 2023 года кроссовером Peugeot 3008 третьей генерации, а также с новыми Peugeot 5008 и Opel Grandland. Информации об электромобиле DS пока немного, его коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,24. Известно, что запас хода на одной зарядке у пятидверки составит 750 км (ёмкость батареи будет рассекречена позже).

Рассекречен интерьер нового DS

Сегодняшний пресс-релиз сопровождает изображение части кормы с написанным названием модели (причём «°» оформлен в виде небольшого ромба). Кроме того, в компании показали двухцветный интерьер DS N°8. Судя по изображениям, переднюю панель оформят в минималистичном стиле, перед глазами водителя окажется довольно крупная виртуальная приборка, а по центру расположат отдельно стоящий горизонтальный планшет информационно-развлекательной системы.

Рассекречен интерьер нового DS

Под дисплеем мультимедиа можно разглядеть щель центрального дефлектора вентиляции, ниже – сенсорную панель с органами управления, а между передними крестами находится двухэтажный тоннель. Здесь сверху располагается селектор автоматической коробки передач, а также ниша для беспроводной зарядки смартфонов. Ещё DS N°8 снабдили четырёхспицевым рулевым колесом.

Подробности о технике будущего «зелёного» лифтбека появятся позже, вероятно, в течение ближайших двух недель. По предварительным данным, производство DS N°8 будет налажено на заводе Stellantis в Мельфи (Италия), на этот же конвейер встанут соплатформенные Lancia Gamma и Jeep Compass нового поколения.