Менее 20 лет назад фургоны и легкие коммерческие автомобили (LCV) можно было владеть и эксплуатировать без необходимости регистрации в качестве предприятия. В то время это подтолкнуло многих потенциальных покупателей автомобилей к покупке фургонов из-за того, что они были более доступными, но также в немалой степени из-за большого разрыва между ценами на бензин и дизель и относительно безумно хороших показателей экономии топлива. турбодизельные двигатели.
Поскольку все эти сопутствующие преимущества вызвали массовый приток микроавтобусов на наши дороги, эту лазейку быстро заткнули. С этого момента нужно было зарегистрировать фургон под бизнес и пройти все связанные с этим расходы, оформление документов и хлопоты. Тем не менее, владение фургоном все еще было популярно в то время.
При рекордно высоких показателях COE легковых автомобилей и ценах на бензин, не пора ли пересмотреть предложение о владении фургоном в качестве альтернативы автомобилю?
Бюрократия
Первым шагом к владению фургоном для тех, кто не является владельцем бизнеса, является как минимум регистрация индивидуального предпринимателя или единственного предпринимателя. Это влечет за собой единовременную плату за регистрацию в размере 115 долларов США и ежегодную плату за продление в размере 30 долларов США . Это минимум. Конечно, будут и другие расходы, связанные с ведением единоличного предприятия, но они варьируются в зависимости от того, что человек решает на самом деле делать со своим недавно зарегистрированным бизнесом.
Претенденты на сравнение
Для этого размышления о владении фургоном мы решили выбрать два компактных фургона и относительно сопоставимый пассажирский автомобиль, заявленный расход топлива которого составляет не менее 20 км/л (5 литров на 100 км).
Это было сделано по двум причинам.
Во-первых, разумнее владеть фургоном с современным турбодизельным двигателем. Благодаря большому крутящему моменту, доступному на низких оборотах, буксировка баранг-баранга становится намного проще. Это также означает более гибкое и спокойное повседневное вождение на дороге.
Что затем подводит нас к трем естественным претендентам. Среди владельцев фургонов https://kubcar.ru/ у нас есть вездесущий Volkswagen Caddy, хорошо известный своей хорошей топливной экономичностью, тяговитостью на дороге и приличной грузоподъемностью. Его главный конкурент — Peugeot Partner. Хотя Pug не так популярен, он входит в это сравнение с таким же крутящим моментом и идентичными показателями экономии топлива, но с меньшим двигателем, чем VeeDub.
Пассажирским автомобилем является недавно рассмотренная Toyota Sienta Hybrid Elegance . Во-первых, этот минивэн может превратиться в минивэн, убрав сиденья для перевозки баранг-баранга . С другой стороны, он может похвастаться действительно хорошими показателями экономии топлива, как показали наши собственные тесты. Sienta Hybrid, возможно, не такой тяговитый, как два компактвэна, но зарекомендовал себя как очень простой в управлении и очень привлекательный.
описание предмета | Фольксваген Кэдди | Пежо Партнер | Тойота Сиента Гибрид Элеганс |
Объем двигателя (куб.см) | 1968 | 1499 | 1490 |
Мощность (л.с.) | 121 | 129 | 114 |
Крутящий момент (Нм) | 320 | 300 | 120 |
Экономия топлива (заявлено) | 21,7 км/л | 21,7 км/л | 25км/л |
Финансовый спарринг.
Во-первых, цена покупки. Именно здесь оба претендента на фургон выбрасывают из Toyota Sienta Hybrid почти 30 000 долларов, и именно такая разница в цене, вероятно, заставит задуматься о владении фургоном в первую очередь. Однако трава не всегда может быть зеленее на другой стороне.
И VeeDub, и Pug могут похвастаться заявленными показателями экономии топлива в 21,7 км/л, что впечатляет, но Sienta Hybrid возвращается с места, чтобы нанести сокрушительный удар по обоим компактвэнам с заявленным расходом 25 км/л.
За этим ударом следует еще один, усугубленный текущими ценами на топливо. На момент написания этой статьи прейскурантная цена SPC на бензин с октановым числом 95 составляла 2,73 доллара за литр, а на дизельное топливо — 2,70 доллара за литр — почти без разницы. Другими словами, при годовом пробеге в 20 000 км на самом деле дешевле использовать Sienta Hybrid по сравнению с двумя компактвэнами примерно на 300 долларов, или 25 баксов в месяц. ДУШ!
Все меняется, когда дело доходит до обновления дорожного налога, и VeeDub, и Pug «перехитрили» Sienta почти на 300 долларов.
Однако это самодовольство длится недолго. Говоря о «Человеке», плата за техосмотр одинакова как для легковых автомобилей, так и для легковых автомобилей и составляет 67,41 доллара США за осмотр, но разница здесь в том, что новый автомобиль проходит первый техосмотр в конце 3-го года и раз в два года. годы спустя, но фургоны необходимо осматривать ежегодно.
Мало того, но многие, в том числе ваш покорный слуга, не знают, что на самом деле сезонная парковка фургона на автостоянке HDB обходится дороже, чем легковой автомобиль на 900 долларов в год.
Наконец, есть предпочтительный дополнительный регистрационный сбор или стоимость PARF транспортного средства, когда оно снимается с регистрации по истечении 10 лет. У фургонов их нет, а у Sienta Hybrid они есть.
Взгляните на таблицу ниже:
описание предмета | Фольксваген Кэдди | Пежо Партнер | Тойота Сиента Гибрид Элеганс |
Цена | 137 000 долларов | 135 000 долларов США (оценка с COE) |
161 000 долларов (округлено) |
Предпочтительная дополнительная плата за регистрацию (PARF) Значение |
$0 | $0 | 15 421 доллар США |
Среднегодовая амортизация за 10 лет владения |
13 700 долларов США | 13 500 долларов США | 14 558 долларов США |
Годовая стоимость топлива (через заявленную экономию и пробег 20 тыс. км) |
2488,48 долларов США | 2488,48 долларов США | 2184 доллара США |
Годовой дорожный налог |
426 долларов | 426 долларов | $714 |
Средняя годовая стоимость осмотра за 10 лет владения |
$67,41 | $67,41 | 26,97 долларов США |
Ежегодные сезонные сборы за парковку (HDB MSCP) |
2220 долларов США (185 долларов США в месяц) |
2220 долларов США (185 долларов США в месяц) |
1320 долларов США (110 долларов США в месяц) |
Плата за единственную собственность, усредненная в год за 10 лет |
38,50 долларов США | 38,50 долларов США | $0 |
Годовая стоимость (исключая страхование и обслуживание) |
18 940,39 долларов США | 18 740,39 долларов США | 18 802,97 долларов США |
Все три автомобиля находятся на близком расстоянии друг от друга с точки зрения годовой стоимости, не считая страховки, обслуживания и других эксплуатационных расходов, таких как, помимо прочего, плата за парковку на других автостоянках.
Но это еще не все…
Учтите, что по закону фургоны должны быть оснащены шинами для коммерческих автомобилей, а это означает, что когда дело доходит до времени замены шин, нужно обращаться в шинные магазины, которые продают такие шины. Хотя они могут выглядеть одинаково по размеру, шины для коммерческих автомобилей рассчитаны на нагрузку и скорость для перевозки грузов, а шины для легковых автомобилей – нет.
Также рассмотрим поездку через границу. С Sienta Hybrid нужно просто сесть и проехать с паспортом в руках. Но это не относится к фургону с G-образной пластиной, что, по сути, означает либо соблюдение малайзийских правил , либо аренду легкового автомобиля на время трансграничной экскурсии.
И еще есть небольшой вопрос об ограничении скорости. Скорость фургонов на сингапурских автомагистралях ограничена 70 км/ч, в то время как легковые автомобили могут двигаться с установленным ограничением скорости, которое часто выше. Представьте, что «бип-бип-бип» раздается каждый раз, когда вы едете в фургоне со скоростью чуть более 70 км/ч. А теперь представьте, что вы едете со скоростью 90 км/ч по малайзийским шоссе, а бипер постоянно пищит и портит вам рассудок.
Кроме того, в то время как фургоны отлично справляются с перевозками, что, если вместо этого нужно перевезти группу друзей на ночь в город? Не лучшая идея. В Sienta Hybrid достаточно просто переставить сиденья, и все готово к работе.
Все Сказано и Сделано…
… владение фургоном, возможно, не является более разумным финансовым выбором, чем когда-то, по вышеуказанным причинам. Хотя на первый взгляд выглядит хорошо на бумаге, определенно необходимо более глубокое рассмотрение.
Хотя может показаться, что мы жестко относимся к владельцам фургонов, это только из-за финансового сравнения. Все мы здесь, в офисе, очень любим фургоны и раскачиваем их каждый день, если бы существовала практическая цель, которая перевешивала бы финансовые соображения, указанные выше, или если бы денежные цифры были решительно в пользу фургонов, как когда-то почти 20 лет назад.