Представлен бензиновый Mini Cooper нового поколения

Как и ожидалось, стандартный трехдверный Mini при переходе на новое поколение испытал раздвоение личности. Еще в сентябре 2023 года электрический хэтчбек Code J01 был представлен, разработан и произведен в Китае в сотрудничестве с Great Wall Motors. Теперь очередь бензинового Mini. И это уже не совсем новая разработка, а результат модернизации хэтчбека предыдущей серии F56 2013 года. Новый код базовой трехдверки — F66.

Главное, чтобы шасси и каркас кузова были одинаковыми, а также место производства (Оксфорд, Англия). Передняя панель теперь имеет новую восьмиугольную рамку, корма теперь имеет треугольные фонари, а общий стиль был обтекаемым в соответствии с новой харизматической философией дизайна простоты с минимальным декором и хромом.Я так и сделал. Но задние стойки крыши, дверные ручки с естественным захватом и капот со «стеклом» под фарами безошибочно узнаваемы как старый F56. И эти же факторы отличают бензиновый Mini от электрического Mini.

однако интерьер был полностью переработан, чтобы соответствовать модели с батарейным питанием. Обтянутая тканью передняя панель теряет большую часть физических органов управления и даже приборов. Все внимание сосредоточено на центральном круглом экране диаметром 240 мм, наверху которого размещены «неблагоприятные» приборы. Под дисплеем расположен блок с кнопками и рычагами, объединяющими селекторы трансмиссии и стояночного тормоза, кнопку запуска и ручку регулировки громкости. Все как у электро мини

Ниже вы найдете подстаканник и площадку для беспроводной зарядки. За дополнительную плату доступна трехмерная навигация с подсветкой и музыкой, проецируемыми на переднюю панель, проекционный дисплей перед водителем и дополненная реальность. Объем багажника составляет 210 литров под полкой и 800 литров при сложенном заднем ряде, разделенном в соотношении 60:40.

Отныне Cooper будет уже не названием смены модели, а названием всех без исключения хэтчбеков Mini. Напомним, электрокары получили названия Cooper E и Cooper SE. Бензиновый трехдверный автомобиль выпускается в вариантах Cooper C и Cooper S, сохраняя под капотом проверенный бензиновый двигатель и не требуя гибридных надстроек.

Базовый Mini Cooper C имеет турбомотор 1.5 (156 л.с., 230 Нм) и способен разгоняться до «сотни» за 7,7 секунды. Более мощный Mini Cooper S со своей 2-литровой турбочетверкой (204 л.с., 300 Нм) справляется с этой задачей за 6,6 секунды. Оба варианта комплектуются безальтернативной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. У Mini больше не будет механической коробки передач. Только передний привод. Помимо этого, упор делается на сохранение свойственной Mini изысканной управляемости и живости на дороге.

Новый Cooper можно заказать в четырех комплектациях: Essential, Classic, Favored и John Cooper Works. Они различаются внешней и внутренней отделкой, причем последняя предлагает более агрессивный обвес, но без технических улучшений. В Европе цены на новый хэтчбек начинаются от 28 900 евро, на Cooper S — от 35 250 евро. После этого пятидверный хэтчбек и кабриолет переходят в новое поколение.

Похожие записи